р. Кема

Рыбалка на горных я таежных реках. Мельгин, Салокачи, Тында, Алгон, Селемжа
Аватара пользователя
Lucer
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:48
Репутация: 0

р. Кема

Сообщение Lucer » 31 мар 2009, 13:40

Не смог зарегистрироваться на Лефу по этому спрошу в своем водоеме.
Кто что слышал про рыбалку на Кеме? Какие виды рыб там водятся, на что и как лучше ловить?
В рыбалке со спиннингом я новичек, по этому буду рад любой информации и советам.

Вводная:
Время поездки - середина мая
Температура воды - от +2 до +8
Время рыбалки - наверно будет возможность только раннее утро, вечер и ночь (день будет занят т.к. основная цель поездки все же не рыбалка).

P.s. В нете нашел пару отзывов, но они малоинформативные, да и забраться в глушь-тишь возможности не будет.
http://leto.primpogoda.ru/person/samaya ... a_na_keme/
http://pohodik.com/rybalka/lovlya_ryby_ ... hast2.html
http://pohodik.com/novosti/rybalka/po_t ... _kema.html
Bear
Почетный хвостопад
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:22
Репутация: 156
Контактная информация:

Re: р. Кема

Сообщение Bear » 31 мар 2009, 14:53

Во время соревнований, насколько мне рассказывали, только сетями отдельные товарищи что-то вылавливали. Может что и можно поймать спортивными снастями, но особо таких желающих мой друг не видел. Там днем соревновались а вечером... хм... ну в-общем тоже не до рыбалки :)
Аватара пользователя
Lucer
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:48
Репутация: 0

Re: р. Кема

Сообщение Lucer » 31 мар 2009, 15:36

Мое пребывание там не ограничивается только днями соревнований. Так что думаю время для рыбалки найдется. Да и по разным порогам будем ездить. Тем более что в выборе стакан или хобби охота с рыбалкой у меня побеждают с большим перевесом.
По этому мне бы все таки хотелось услышать уроков-подсказок по блеснению на горных речках т.к. опыта просто нет.