УДСКИЕ ХРОНИКИ

Рыбалка на горных я таежных реках. Мельгин, Салокачи, Тында, Алгон, Селемжа
Ответить
Multik

УДСКИЕ ХРОНИКИ

Сообщение Multik » 03 июл 2008, 16:21

УДСКИЕ ХРОНИКИ


Дан человеку редкий дар:
Все впечатления скитаний
Переработать как нектар
В янтарный мед воспоминаний

Б.Королев.


Мне в жизни повезло. Повезло потому, что живу я на Дальнем Востоке и имею возможность путешествовать по нему со своими верными друзьями. Мои друзья – мое самое большое богатство, в них сила моя. Объединенные одной страстью к путешествиям, мы каждый год стремимся забраться подальше от обжитых районов, в самую что ни на есть глухомань, где редко ступает нога человека.
В этом году июнь месяц было решено провести на одной далекой таежной речке, сплавляясь по ней на моторных лодках. Но неожиданный поворот событий вмешался в размеренный цикл моих планов. Поступило предложение побывать на Шевли, а когда мне озвучили стоимость поездки я не колеблясь ни минуты решил : «Едем!». Вся наша команда была переориентирована на эту знаменитую речку. Известна она по отчетам Сереги Митягина, который со своей командой ездит на эту речку за тайменем до сих пор.
Вопреки реклам и шумихи разных местных туроператоров, самыми тайменевыми реками Хабаровского края все таки являются две замечательные речки – Уда и Тугур. Шевли как раз один из немногочисленных крупных притоков Уды. Там есть неплохие шансы поймать трофея, но самые большие трофеи все таки до сих пор ловят в Уде, на участке от Галама до с.Удское. В Чумикане я собственными глазами видел прошлогоднее фото пойманного тайменя, длиной много выше человеческого роста, и по самым скромным подсчетам весившего под 70кг. Его взяли в ставную сеть с 70мм ячеи. По рассказам взявшего этот трофей человека, рыба была очень старая, а желудок был совершенно пуст. Было впечатление, что рыба пришла умирать, хотя кто знает как было на самом деле.
Итак решено, едем на Шевли. Сборная команда Приморского и Хабаровского края должна была состоять из 8 человек, по четыре от каждого края, но в последний момент Серега (в клубе ЛЕФУ - Кадет34) слег в больницу с аппендицитом и еще один участник из-за этого отказался от поездки. Я разместил на нашем форуме предложение поехать, но желающих так и не нашлось, видимо потому, что поговорить мы все любим и можем, а до дела не у всех доходит. В итоге едем шестером, с Хабаровска четверо : Я, Димон (Рыбак Приамурья), Жеко (Jay), Женя Эстрин; с Владивостока двое – Миша и Саша. В организации поездки нам помогал Егор Медведев с Благовещенска. Мы предварительно отправили ему часть снаряжения по железной дороге, а также он помог закупить продукты по списку нами сформированному, за что ему огромное спасибо. Это существенно экономило наше время.
За пару дней до выезда Игорь Ольховский сообщает что на Уде и Шевли крайне низкий уровень воды, причем такого уровня не было уже как 40 лет. Это круто меняет планы ибо о подъеме группы на батах (так планировался выход с маршрута) до точки где бы нас ожидал вездеход становится невозможным. Поездка встала под угрозу срыва, и хотя под рукой у меня всегда есть пара других не менее достойных рек, все же Шевли как то приоритетнее. Решили рискнуть и существенно увеличить водную часть маршрута, пройдя по Уде до п.Чумикан и от туда вылететь в Хабаровск. Звонок в авиакомпанию Восток, дал понять, что теоретически билеты можно забронировать только из п.Чумикан (тоисть быть там в момент бронирования или иметь своего представителя) за 15 дней до вылета, но когда я позвонил туда за 16 дней до предполагаемого вылета мне сказали что билетов уже нет. Иными словами спланировать вылет из Чумикана с грузом нереально. Реально если ваш папа или тесть – директор авиакомпании Восток. И о чудо ! У нас в команде есть такие люди ! Уже на следующий день мы выкупаем 6 билетов на рейс 26.06. из Чумикана в Хабаровск. А также на вывоз 250кг груза (тогда как максимально возможный вес составляет 10 кг (в исключительных случаях 20кг) на человека)

Судорожные сборы, оставленные на последние полдня. Спонтанный "звонок другу" (Александр Павлович - помощь трудно переоценить) в плане решить вопрос с билетами из Чумикана - оказывается их заказать очень непросто :). Самое ценное - спальник (куплен заранее) и болотники которые провайдил Джей были уже дома, за остальное голова почему то совсем не болела. Быстрое облачение в наряд участника сплава, закидывание последних необходимостей в гермомешочег, прыжок в цывег и мы уже на вокзале.

И вот 11.06 в поезде №207 хабаровская команда встретилась с владивостокской. Это дело крепко отметили. А как же без этого, точку начала путешествия необходимо четко зафиксировать, дабы не истерлась она в веренице событий.[/b]
Вложения
DSC_2711.jpg
Сборная Хабаровска и Владивостока в точке триуфального откола.
DSC_2711.jpg (62.08 КБ) 1700 просмотров
Multik

Сообщение Multik » 03 июл 2008, 16:27

Увлекательные приключения команды ЛЕФУ и DVSAFARY читайте тут http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &sk=t&sd=a

Выкладывать тут у меня просто нет времени (на это итак ушло 2 часа). Если есть желающие, пусть от своего имени запостят здесь от туда взяв инфо.
Аватара пользователя
Медведев Егор
Бывалый
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
Репутация: 111
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Медведев Егор » 03 июл 2008, 21:19

Алексей, спасибо за отличный отчет!
Красиво пишешь. 8)
Poplavok pictures представляет...
Ответить