Выбор авто 4х4

Ответить
Аватара пользователя
Zhigyar
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:43
Репутация: 3

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Zhigyar » 03 сен 2015, 00:19

GAL писал(а): Из минусов апазитный мотор с заменой свечей в кучу денег и стоимость приводов и гранат с рейкой как на спутник Луна. Еще из минусов редкие запчасти как по ходовке так и по кузовщине. Форестер машина не из дешевых в обслуживании.
я вас умоляю) замену свечей произвожу сам , одна свечка последний раз стоила 450 рублей, на замену уходит минут 30-40. не верите покажу[emoji6] . На sf кузов полно запчастей, никогда за все время не испытывал не удобств в поиске.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Аватара пользователя
Zhigyar
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:43
Репутация: 3

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Zhigyar » 03 сен 2015, 00:21

По приводам не знаю по цене...но достаточно изредка проверять состояние пыльников

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Аватара пользователя
atheist
Неслучайный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:35
Репутация: 31
Откуда: Благовещенск

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение atheist » 03 сен 2015, 09:16

GAL писал(а):[Из минусов апазитный мотор с заменой свечей в кучу денег и стоимость приводов и гранат с рейкой как на спутник Луна.
Дались вам эти ужасы замены свечей на оппозитном моторе. Сколько лет уже слышу. Сам за пять лет владения турболегасем на EJ20H неоднократно менял в гараже. Проще чем на 1JZ. Привод на легаси брал контрактный в свое время за 2000 руб, были в наличии почти везде. На форика SF5 еще проще найти. Другое дело что найти сейчас атмофорика SF5 на палке живого надо оооочень постараться. Редкие они.
Аватара пользователя
Djasting
Бывалый
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:09
Репутация: 678
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Djasting » 03 сен 2015, 09:51

В свое время тоже стоял примерно такой выбор, но я еще хотел, что бы машина была рамная и полностью отключался полный привод, летом в городе он не нужен. Если бы не нашел ескудика в хорошем состоянии то остановился бы на сурфе. Теперь нет желания менять машину. Что касается двух автомобилей, это конечно хорошо, но нужно больше средств на обслуживание, а еще больше времени, что бы ими заниматься, которого катастрофически не хватает.
Аватара пользователя
Alex_B
Неслучайный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:45
Репутация: 86
Откуда: Зея
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Alex_B » 03 сен 2015, 10:49

Спасибо за советы друзья. На данный момент действительно не вариант иметь 2 машины, так что буду чесать репу и думать. Про эскудики тоже думал, как по мне так гранд эскудо в обычной комплектации без обвесов золотая середина и большой и рамный и с запчастями проблем нет. Если честно хочется с определенным комфортом кататься как по городу так и в разумных пределах по бездорожью, можно и на нынешней машине на золотые пески например сгонять но жалко мне городской авто по гравийке бить. А как насчет варианта Исудзу Визард или Бигхорн, сильно не вдавался но вроде как там проблемы с раздаткой и топливная аппаратура с какого-то года капризная стоит
Телефон: 89145701453
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Talion » 03 сен 2015, 11:00

Только с мотором 4JG2!!!!!! причем желательно с механическим насосом, но такой найти практически не реально
электронные покапризнее, но настраиваются, топливщика подскажу если надо будет.
В остальном очень приличные машины, по ходовке одинаковые практически, достаточно живучие.
Мощная крепкая рама, надежный дизель. Про автомат ничего не скажу.
В обслуживании не дорогие если все в порядке, все запчасти есть и довольно не дорого.
Но выбирать и очень тщательно. Топливную смотреть лучше с профессионалом.
Мой родео как раз на базе визарда был, от него за 7 лет только самые лучшие воспоминания остались.
Раздатка там великолепная, никаких проблем с ней нет. Единственное TOD может мозги попарить, но это лечится. У меня была раздатка простая без TOD и с хабами на колесах, считаю это самый лучший вариант.
По этим двум машинам спрашивай, подскажу все :)
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Шмидт
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 17:00
Репутация: 0

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Шмидт » 03 сен 2015, 11:22

[По поводу Корейца. Это просто ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ !!! все запчасти стоят конских денег. Тривода и гранаты у них пластилиновые, я уже про моторы молчу. Брать корейца не просто не советую но и котегорически не рекомендую.
Что же Вы так категорично про Корейцев судите только по запчастям. Я уже четвертый год эксплуатирую Дэу Виншторм, он же Шевлолет Каптива и никаких проблем. Брал из Кореии с пробегом 60 тыс. сейчас 110. Из плюсов: высокий дорожный просвет, маленький расход (дизель), сиденья раскладываются в ровный пол тахта получается, не знаю как у Вас, но у нас дешевые расходники фильтра - топливный, масленый, воздушный,салонный за все 980 р. комплект колодок зад, перед 2290 р. и это в оригинале корейское, а вы попробуйте на японца все это оригинальное купить, ходовка изумительная, зад саморегулируется гидравликой (отлично при полной загрузке на рыбалку) и еще много плюсов всех и не припомнить. Езжу не нарадуюсь. Есть конечно и минусы: ну очень слабое ЛКП и лобовое стекло, требует хорошей саляры и масла. Да и на счет дорогих запчастей менял Переднюю стойку, в первую зиму ездил в Верхнезейск давануло масло в мороз - 3500 и тоже в оригинале, на охоте в говнах порвал пыльник и сам убил гранату то же около трех. Вот и попробуйте на японца класса Хорька купить такие же запчасти не CTR, не 555 и не китай, а в оригинале, сколько это будет стоить?
Eugene
Бывалый
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
Репутация: 1544
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Eugene » 03 сен 2015, 17:01

Alex_B писал(а):Спасибо за советы друзья. А как насчет варианта Исудзу Визард или Бигхорн, сильно не вдавался но вроде как там проблемы с раздаткой и топливная аппаратура с какого-то года капризная стоит
Бигхорн дизельный - хороший машин с мотором 4JG2 в 69-м кузове, механический ТНВД стоял по 1995-й год. Я на таком 6 лет и 100 тысяч отъездил, из проблем - слабые генератор и стартер (заменены), замена турбины, замена эфишного ТНВД на механический после 2-х некачественных заправок и попыток ремонта. Раздаток там было 2 варианта в зависимости от комплектации, у меня был простой Part Time, есть еще TOD - та покапризнее. Автоматы на дизелях вроде безпроблемные, на бензинках с мотором 3.5 л более нежные и ломучие, я катал механику. На мой взгляд машина в 1.5 раза лучше Прадо тех же лет (надежный мотор, отличный салон/багажник, комфортный на любой трассе, крепкий и проходимый - мой многое повидал). И при этом в 1.5 раза дешевле того же Прадо и даже дешевле такого грузовика как Сурф. Если бы был вариант купить такого же Бига года так 2005-го, взял бы не раздумывая, но с 1998-го года там хрень вместо дизеля, а с 2002-го вообще выпуск прекращен

По Гранд Эскудо. Долго думал, чуть не купил после Бигхорна. Остановили неоднозначные отзывы о V6 2.7 л, многие кто владел говорили о сложном ремонте и конском расходе. К тому же больше искал дизель, а у Эскудо на эту машину только один мотор ставился вроде.
Аватара пользователя
Овчар
Бывалый
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:03
Репутация: 153
Откуда: Благовещенск тел+79098118894 +79145389679
Контактная информация:

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Овчар » 03 сен 2015, 18:37

В общем так :D Т. Гайя с 3 х эсовским движком самое то)))
З.Ы. Свою не продаю)
Аватара пользователя
Игорь 63
Бывалый
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
Репутация: 1324
Откуда: Новобурейский

Re: Выбор авто 4х4

Сообщение Игорь 63 » 03 сен 2015, 19:57

Тойота Надя тип SU. Тоже 3S.Вообще этот двиг хорошо,но расход ...
Сегодня самый лучший день :D
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Ответить