Выбор авто 4х4
-
- Неслучайный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:27
- Репутация: 1
Re: Выбор авто 4х4
Автору могу сказать одно, что на вкус и цвет товарища нет, проще сказать каждый расхваливает свое авто.
Со стороны надежности и неприхотливости из вашего выбора для наших суровых условий как первый вариант автора 95-й прадик распишу о бензине:
2.7 оптимален для города в грязи неплохо идет если несадить по самое нехочу, жрет 20 зимой, по трассе едет не особо динамично. После 100 неособо на обгон идет.
3.4 жрет как сука - процентов на 30 чем 2.7 но все минусы в динамике подавляет.
С KZ движком к сожалению больше не хочу сталкиваться, хотя динамика и расход радовали- в обоих головка лопнула, в первом уже леченая была. Чтоб не развивать демогогию по этому поводу, лопались зимой и летом при оригинальных жижах при обычных городских условиях.
По мнению выбора автора могу сказать, что 95 кузов самый оптимальный и универсальный джиповский кузов по проходимости и компактности в отличии от молодых собратьев. Единственный минус для меня был постоянный неотключаемый полный привод.
Со стороны надежности и неприхотливости из вашего выбора для наших суровых условий как первый вариант автора 95-й прадик распишу о бензине:
2.7 оптимален для города в грязи неплохо идет если несадить по самое нехочу, жрет 20 зимой, по трассе едет не особо динамично. После 100 неособо на обгон идет.
3.4 жрет как сука - процентов на 30 чем 2.7 но все минусы в динамике подавляет.
С KZ движком к сожалению больше не хочу сталкиваться, хотя динамика и расход радовали- в обоих головка лопнула, в первом уже леченая была. Чтоб не развивать демогогию по этому поводу, лопались зимой и летом при оригинальных жижах при обычных городских условиях.
По мнению выбора автора могу сказать, что 95 кузов самый оптимальный и универсальный джиповский кузов по проходимости и компактности в отличии от молодых собратьев. Единственный минус для меня был постоянный неотключаемый полный привод.
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 100
Re: Выбор авто 4х4
У меня супруга против продажи сафаря) говорит это отличная машина и ей нравиться ехать выше всех) так же говорит что в переди 1.5 метра жизни и это ее радует)))Talion писал(а):Ну Серег, ставим 37 лапти и получаем само оно, семейную машину, которая будет одна в семье, как и хочет автор
на медни хотел продать она мне ПТС не отдала сказал некуй))) так что сафарь это семейная машина) сына у меня вообще радуется и место в багажнике вагон)
ЗЫ: не покупайте сафаря, возмите CRV и радуйтесь жизни)) если по честному на данный момент я бы выбирал из двух машин форика и CRV
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4
Серег мне то не рассказывай, я семь лет на своем танке отъездил )) габариты те же, разве что лапти 33 были
а уж места то сколько в багажнике было
а уж места то сколько в багажнике было
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
- Alex_B
- Неслучайный
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:45
- Репутация: 86
- Откуда: Зея
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4
Ух понаписали [emoji1], машина нужна для города и не экстримальной езды по бездорожью, для примера если кто был на реке хаимкан до нее надо ехать 80 км по грунтовке и примерно 5-10 км по мари там довольно хорошо накатано, но на црв туда ехать ссыкотно как-то. Ну вот как-то так, был бы вариант пыжа в нормальном состоянии но увы сколько не смотрел что не убитое то мертвое.
Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
Телефон: 89145701453
- Игорь 63
- Бывалый
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
- Репутация: 1324
- Откуда: Новобурейский
Re: Выбор авто 4х4
Вот я для города и написал.
Сегодня самый лучший день
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
- Николай 28RUS
- Неслучайный
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:43
- Репутация: 0
Re: Выбор авто 4х4
Если для семьи, то однозначно минивен, если возьмешь только джип, то не уложишься в лимит, ведь он философия, его и поднять потом захочется и колеса новые и багажник .... и много всего[emoji1]
- ursus
- Неслучайный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:32
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4
В идеале , мини вэн для города ( хонда илюзион) и мини все для говна (буханка).
Ремонт бытовой техники.Кофе-машины. 8914-538-07-47
- Zhigyar
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 14:43
- Репутация: 3
Re: Выбор авто 4х4
эх...свои 5 копеек) владею форестером кузов sf5 2000 год 2 литра не турбо механика понижайка lsd редуктор. купил случайно, но не об этом. идет 4й год эксплуатации, очень рад что взял его. немного приподнял, поставил резину побольше, езжу куда хочу) ну конечно без экстрима...хотяя)))
расход по городу 10-12 литров край, трасса от 8, тут зависит от скорости и загруженности, особенно багажника на крыше. По моему вполне экономично для 4вд. Гребут три колеса, но это на гололеде, в хорошей грязи только 2 полноценно, все таки lsd это не блокировка. По мотору менял только датчик детонации, с тао 40 юаней. Ну расходники как у всех. Ходовка очень крепкая.
Каких то особых болячек не выявил. Из минусов для взрослых пассажиров задних, при до конца выдвинутых передних сидулях, тесновато, колени упираются. Рассказать много о нем могу. Если интересно и показать конечно.
В ваш бюджет конечно можно и два таких найти))
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
расход по городу 10-12 литров край, трасса от 8, тут зависит от скорости и загруженности, особенно багажника на крыше. По моему вполне экономично для 4вд. Гребут три колеса, но это на гололеде, в хорошей грязи только 2 полноценно, все таки lsd это не блокировка. По мотору менял только датчик детонации, с тао 40 юаней. Ну расходники как у всех. Ходовка очень крепкая.
Каких то особых болячек не выявил. Из минусов для взрослых пассажиров задних, при до конца выдвинутых передних сидулях, тесновато, колени упираются. Рассказать много о нем могу. Если интересно и показать конечно.
В ваш бюджет конечно можно и два таких найти))
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
- GAL
- Бывалый
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4
Отвечу на вопрос как владелец магазина автозапчастей !!! Все митсубисши умирают в связи с их однозначного измора нашей саляркой. И найти хорошего пыжика или делику просто не реально. Полюбому прийдется вкладывать деньги и не малые. То ТНВД, то раздатка, то еще какого лысого. По поводу Корейца. Это просто ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ !!! все запчасти стоят конских денег. Тривода и гранаты у них пластилиновые, я уже про моторы молчу. Брать корейца не просто не советую но и котегорически не рекомендую. Прадик - да авто хорошее, но сука дорогое в обслуге. И сейчас их очень часто всякими китайскими запчастями напихают которых хватает на пару месяцев. Вариант с Ипсумом и Нивой считаю боее выгодным.
Плюсы - ходовка и кузовщина на ипсума стоит копейки. Ремонтно пригодность бешеная. Лазит он неплохо, но с умом. Если брать то 4везде и немного задирать 15 колесами. Если брать то только 98-2000 года. У них уже по два кондиционера и попадаются две печки. Мотор на Ипсума стоит 40 тысяч. А это то же что на прадике резину поменять. Спать более чем комфортно при разложеном втором ряде сидений без подголовников. Мы зимой на талакане в моем переднеприводном в четвером ужинали и водку пили. Багажник отличный, плюс в стандарте есть релинги. И при надобности можно капсулу или багажник на релинги замостырить. Вся ходовка и рулевое без наворотов и очень проста.
Минусы - расход в городе до 12-14 литров, в зависимости от стиля вождения, редуктор заднего "моста" бывает с годами и пробегом начинает свистеть в связи с износом подшипника, немного страдает свет если бампер без штатных туманок. Если же воткнуть ксенон Китайский то света хватает. Как минус так и плюс нет подлокотника. Зато когда ночуешь в машине между сидений умещается много интересных вещей.
Ипсум не стоит брать с люками, о это мое мнение.
Сам сейчас катаюсь на ипсуме 2wd. Коляска ребенка в багажнике вместе с двумя рюкзаками и тубусом со спиннингами постоянно передвигается по городу и речкам. Расход в принципе приемлемый. За год владения (вторым в моей жизни) радует все и меня и жену. Был бы 4WD было бы вообще отлично. Но уже зная водоемы просто решил взять 2WD. За то по трассе и по городу катаюсь без напряга. За рулем не устаешь и сидишь высоко.
Нива машина хорошая, но ломается сука часто по словам владельцев. А я ковыряться с авто не очень хочу, а тем более заниматься секасом.
Митсубиши Джуниор и Другие мелкоджиповые выродки. Да лазят за счет веса и короткой базы. Но поспить в авто или с девкой зажаться не получится если не знать наизусть камасутру. И моторы у них не очень долговечные. Так как моторы с маленькими объемами долго не живут. Я уже на всякие джуниоры, териосы, и т.д моторов привез нормально.
Выбор за вами.
Плюсы - ходовка и кузовщина на ипсума стоит копейки. Ремонтно пригодность бешеная. Лазит он неплохо, но с умом. Если брать то 4везде и немного задирать 15 колесами. Если брать то только 98-2000 года. У них уже по два кондиционера и попадаются две печки. Мотор на Ипсума стоит 40 тысяч. А это то же что на прадике резину поменять. Спать более чем комфортно при разложеном втором ряде сидений без подголовников. Мы зимой на талакане в моем переднеприводном в четвером ужинали и водку пили. Багажник отличный, плюс в стандарте есть релинги. И при надобности можно капсулу или багажник на релинги замостырить. Вся ходовка и рулевое без наворотов и очень проста.
Минусы - расход в городе до 12-14 литров, в зависимости от стиля вождения, редуктор заднего "моста" бывает с годами и пробегом начинает свистеть в связи с износом подшипника, немного страдает свет если бампер без штатных туманок. Если же воткнуть ксенон Китайский то света хватает. Как минус так и плюс нет подлокотника. Зато когда ночуешь в машине между сидений умещается много интересных вещей.
Ипсум не стоит брать с люками, о это мое мнение.
Сам сейчас катаюсь на ипсуме 2wd. Коляска ребенка в багажнике вместе с двумя рюкзаками и тубусом со спиннингами постоянно передвигается по городу и речкам. Расход в принципе приемлемый. За год владения (вторым в моей жизни) радует все и меня и жену. Был бы 4WD было бы вообще отлично. Но уже зная водоемы просто решил взять 2WD. За то по трассе и по городу катаюсь без напряга. За рулем не устаешь и сидишь высоко.
Нива машина хорошая, но ломается сука часто по словам владельцев. А я ковыряться с авто не очень хочу, а тем более заниматься секасом.
Митсубиши Джуниор и Другие мелкоджиповые выродки. Да лазят за счет веса и короткой базы. Но поспить в авто или с девкой зажаться не получится если не знать наизусть камасутру. И моторы у них не очень долговечные. Так как моторы с маленькими объемами долго не живут. Я уже на всякие джуниоры, териосы, и т.д моторов привез нормально.
Выбор за вами.
http://www.youtube.com/c/fishingaltsev" onclick="window.open(this.href);return false;
- GAL
- Бывалый
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4
Из минусов апазитный мотор с заменой свечей в кучу денег и стоимость приводов и гранат с рейкой как на спутник Луна. Еще из минусов редкие запчасти как по ходовке так и по кузовщине. Форестер машина не из дешевых в обслуживании.Zhigyar писал(а):эх...свои 5 копеек) владею форестером кузов sf5 2000 год 2 литра не турбо механика понижайка lsd редуктор. купил случайно, но не об этом. идет 4й год эксплуатации, очень рад что взял его. немного приподнял, поставил резину побольше, езжу куда хочу) ну конечно без экстрима...хотяя)))
расход по городу 10-12 литров край, трасса от 8, тут зависит от скорости и загруженности, особенно багажника на крыше. По моему вполне экономично для 4вд. Гребут три колеса, но это на гололеде, в хорошей грязи только 2 полноценно, все таки lsd это не блокировка. По мотору менял только датчик детонации, с тао 40 юаней. Ну расходники как у всех. Ходовка очень крепкая.
Каких то особых болячек не выявил. Из минусов для взрослых пассажиров задних, при до конца выдвинутых передних сидулях, тесновато, колени упираются. Рассказать много о нем могу. Если интересно и показать конечно.
В ваш бюджет конечно можно и два таких найти))
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
http://www.youtube.com/c/fishingaltsev" onclick="window.open(this.href);return false;