владельцы прадо 95 отзовитесь
-
- Неслучайный
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:58
- Репутация: 6
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
все правильно с прицепом на последнюю передачу в районе 100 км в час переключается после поддерживаешь 95 100 а я на третьей передаче проехал 300 км вот и вышло 14.5 на сотню
-
- Бывалый
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 13:19
- Репутация: 47
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
крайняя на 85. 90 - самое эконом. может конечно на прадике чуть подругомуГерыч писал(а):А ЕСЛИ 20км.ч поедешь ,то и 30л схавает,Крайняя передача в районе 90-95км.ч.включается-т.е.100 -самый оптимальный режим.
- Герыч
- Неслучайный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 11:06
- Репутация: 92
- Откуда: Благовещенск
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
крайняя на 85. 90 - самое эконом. может конечно на прадике чуть подругому[/quote]
Разница переключения зависит от интенсивности давления на педаль ,т.е. попросту от стиля вождения -желаешь быстрее ускориться -переключится при больших оборотах,ну и от загруженности(в том числе прицеп )тоже. Еще расход немало зависит от качества саляры.(или давишь на газ -а она нехрена не едет,или чуть даванул и машина летит и потом только поддерживаешь обороты).
Разница переключения зависит от интенсивности давления на педаль ,т.е. попросту от стиля вождения -желаешь быстрее ускориться -переключится при больших оборотах,ну и от загруженности(в том числе прицеп )тоже. Еще расход немало зависит от качества саляры.(или давишь на газ -а она нехрена не едет,или чуть даванул и машина летит и потом только поддерживаешь обороты).
-
- Неслучайный
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:58
- Репутация: 6
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
еще подскажите загорелась лампа топлива сколько там примерно остаток солярки
- Герыч
- Неслучайный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 11:06
- Репутация: 92
- Откуда: Благовещенск
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
На 45 км у меня точно хватает .До крайности ни разу не доводил.
- Shef
- Неслучайный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:01
- Репутация: 3
- Откуда: Чигири
- Контактная информация:
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
и не доводите, можно хапнуть грязи со дна бака и попасть на ремонт или замену ТНВД.
Не промахивается только тот-
кто не стреляет !!
кто не стреляет !!
- Герыч
- Неслучайный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 11:06
- Репутация: 92
- Откуда: Благовещенск
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
Конечно не доведу,чай не пацанчик на марке или на чайнике -100 р. появилось- на заправку поехал 3л залил, 2-3 раза резиной дымнул и стоит посреди дороги пустой- таких же корешей с канистрочкой ждет .При баке 90 л ,когда загорается лампочка заливаю под горло- влезает 75 л, т.е остается примерно 15 л. Насколько км хватит и сколько саляры останется- самому интересно. Вот насчет кончины ТНВД из-за падения уровня саляры в баке меня очень заинтересовало (чисто профессионально). Вода и грязь тяжелее саляры и находиться на дне.Если уровень шняги ниже заборника ,то она не попадает в топливную систему.И вдруг заканчивается салярка и тогда получается, что заборник, в поисках чего-бы засосать, опускается ниже? Понятно ,что на ходу все это в баке гуляет,но 5-10 л туда-сюда- ? Эта шняга, если она есть в в баке в некотором количестве,все равно попадает в топливопровод и фильтр,а фильтр не вечен. Грязь его заблокирует,а воду через него ТНВД может и протянуть . Скорее просто стечение обстоятельств и вы его как-то связываете с пустым баком.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
+1Герыч писал(а):Вот насчет кончины ТНВД из-за падения уровня саляры в баке меня очень заинтересовало (чисто профессионально). Вода и грязь тяжелее саляры и находиться на дне.Если уровень шняги ниже заборника ,то она не попадает в топливную систему.И вдруг заканчивается салярка и тогда получается, что заборник, в поисках чего-бы засосать, опускается ниже? Понятно ,что на ходу все это в баке гуляет,но 5-10 л туда-сюда- ? Эта шняга, если она есть в в баке в некотором количестве,все равно попадает в топливопровод и фильтр,а фильтр не вечен. Грязь его заблокирует,а воду через него ТНВД может и протянуть . Скорее просто стечение обстоятельств и вы его как-то связываете с пустым баком.
Тоже не совсем понятно. Приходилось несколько раз нырять в бак ( правда бензиновый, но это не важно - все равно заправляемся на одних АЗС ), нырял на разных машинах, с разным пробегом, в том числе и с суровым. Фатальной грязи не наблюдал. Ну плавала пара ошметков. Топливо в любом случае из нижней части бака забирается, да и в процессе езды в баке та еще стиральная машина получается, смешается всё, что хочешь и не хочешь. Ну и естественно, без фильтра (ов) наверное не многие ездят. Так что не понятно...
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- Shef
- Неслучайный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:01
- Репутация: 3
- Откуда: Чигири
- Контактная информация:
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
Про грязь в баке, Виктор Вам повезло что заглядывали в чистые баки, что я только с баков не вытаскивал в своей мастерской, можно было витрину делать, зимой бывало до 5 кг льда вытаскивали руками, плюс выкидывали бензонасос. т.к он лопнул.
Грязи в баках очень много, и она всегда идет в фильтр, а фильтр наши автомобилисты меняют когда машина заглохла и не едет
Заборник в Баке расположен в самой нижней части, когда заканчивается бензин или саляра, все остатки грязи всасываются в фильтр.
Теперь про фильтр, ели для бензинки качества фильтра не так страшно, то до дизеля смертельно! На дизеле были случаи прорыва фильтрующего элемента и умирания ТНВД, были случаи умирания ТНВД от самого фильтра, т.к. качество его плохое и с него с салярой лезут волосины, для этого после основного фильтра , перед ТНВД ставят прозрачный фильтр сетку. У нас люди льют в бак что попало, машины обслуживают только когда они заглохли и не хотят больше заводится. Только тогда вспоминают что нужно где то, что то поменять! Я не говорю что все такие, но оочень много!
Вот себя спросите, машины есть у всех, масло в двигателе меняете кто через сколько, 5, 7, 10, 15 тыс км, каждый по своему экономит, Но скажу одно замена масла должна проводится в 7 т.к в крайнем случае до 10 т.к НЕ БОЛЬШЕ.
А теперь главное, а кто вообще менял масло в АКПП????? А зачем да, она же едет)))) А в АКПП масло нужно менять через 40 тыс.км, что 60 процентов вообще не делают, а при тяжелых условиях эксплуатации масло в АКПП меняется через 20 т.км.
А видели Вы бы воздушные фильтра которые мы ЗАСТАВЛЯЕМ сменить владельцев авто, там вообще жуть, ответ один ,да дуньте его компрессором, И сколько Вы его дули, До с момента покупки авто, года 2 так)))))))))))))))))))
И убитые десятки ТНВД от некачественного фильтра и грязи в баке, и соответственно экономичности самого владельца, это не вымысел, а реальность мастерской!
Грязи в баках очень много, и она всегда идет в фильтр, а фильтр наши автомобилисты меняют когда машина заглохла и не едет
Заборник в Баке расположен в самой нижней части, когда заканчивается бензин или саляра, все остатки грязи всасываются в фильтр.
Теперь про фильтр, ели для бензинки качества фильтра не так страшно, то до дизеля смертельно! На дизеле были случаи прорыва фильтрующего элемента и умирания ТНВД, были случаи умирания ТНВД от самого фильтра, т.к. качество его плохое и с него с салярой лезут волосины, для этого после основного фильтра , перед ТНВД ставят прозрачный фильтр сетку. У нас люди льют в бак что попало, машины обслуживают только когда они заглохли и не хотят больше заводится. Только тогда вспоминают что нужно где то, что то поменять! Я не говорю что все такие, но оочень много!
Вот себя спросите, машины есть у всех, масло в двигателе меняете кто через сколько, 5, 7, 10, 15 тыс км, каждый по своему экономит, Но скажу одно замена масла должна проводится в 7 т.к в крайнем случае до 10 т.к НЕ БОЛЬШЕ.
А теперь главное, а кто вообще менял масло в АКПП????? А зачем да, она же едет)))) А в АКПП масло нужно менять через 40 тыс.км, что 60 процентов вообще не делают, а при тяжелых условиях эксплуатации масло в АКПП меняется через 20 т.км.
А видели Вы бы воздушные фильтра которые мы ЗАСТАВЛЯЕМ сменить владельцев авто, там вообще жуть, ответ один ,да дуньте его компрессором, И сколько Вы его дули, До с момента покупки авто, года 2 так)))))))))))))))))))
И убитые десятки ТНВД от некачественного фильтра и грязи в баке, и соответственно экономичности самого владельца, это не вымысел, а реальность мастерской!
Не промахивается только тот-
кто не стреляет !!
кто не стреляет !!
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: владельцы прадо 95 отзовитесь
Нууууу.... сильно спорить не буду. Люди разные бывают...Shef писал(а): У нас люди льют в бак что попало, машины обслуживают только когда они заглохли и не хотят больше заводится. Только тогда вспоминают что нужно где то, что то поменять! Я не говорю что все такие, но оочень много!
Статистику уважаю. Толковых мастеровых, у которых руки из плеч растут, и совесть есть, тем более.
з.ы. свою балалайку знаю как облупленную, замена масла через 5 тыс. жижа-кастрюля. не рекламма
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.