Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Ответить
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 11:22

Talion писал(а):Я кстати тоже лямду поменял
Чем откручивал ? :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Talion » 12 ноя 2015, 11:26

Ключ накидной на 22, провод лямды сначала разрезал пополам (все равно фишку на новый датчик перепаивать), ну а потом уже ключ накинул продев сквозь него провод, с молотком стронул.

Вот фотки старого датчика

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20151112 ... 295262.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20151112 ... 295300.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 11:33

Talion писал(а):Ключ накидной на 22, провод лямды сначала разрезал пополам (все равно фишку на новый датчик перепаивать)
Панятна :)

Наше фсё:
1.jpg
1.jpg (19.21 КБ) 2092 просмотра
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Talion » 12 ноя 2015, 11:34

а смысл его ради одного датчика покупать было :)) тем более на 22, не самый нужный ключ
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 11:35

Talion писал(а):а смысл его ради одного датчика покупать было
Вот и меня до сих пор ломает :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Talion » 12 ноя 2015, 19:54

Ну вот, вкрутил новую лямду и конечно же ее протестировал.
Прикладываю два скрина с графиков логов. Сначала старая лямда, потом новая.

Изображение

Изображение

Здесь мы видим, что новая лямда реагирует на изменения гораздо быстрее. У старой лямды в 10 секунд укладывается только 7 импульсов, а у новой все 11.
Как это повлияет на расход топлива покажет время и статистика, но то что машина стала гораздо резвее отзываться на педаль газа уже очевидно, я ведь не мог не проехать для пробы.
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 20:35

Talion писал(а):Ну вот, вкрутил новую лямду и конечно же ее протестировал.
Прикладываю два скрина с графиков логов. Сначала старая лямда, потом новая.
Кроме того, у тебя изменилось и значение кратковременной топливной коррекции ( SFT ). На старом датчике -11.72, на новом -7,81.Сейчас у тебя SFT ближе к нейтральным 0%, при котором состав топливной смеси близок к стехиометрическому.
Но изменилась ( увеличилась ) длительность впрыска с 2.70 до 3.06. Хотя должно быть наоборот. И это странно. ... Хотя при увеличении SFT у тебя и MAP давал большее значение. может быть потому и длительность впрыска увеличилась, так как сенсор положения дроссельной заслонки показывал близкие значения (11.0/11.50), при этом у тебя обороты на 200 оборотов было больше( на старой лямбде).

Кратковременный топливный баланс (SFT) - дополнительная и временная коррекция базового
состава смеси, которая учитывает изменения напряжения кислородного датчика или тока его
чувствительного элемента, то есть "уточняет" состав смеси в настоящий момент. Нормальный
диапазон этого параметра составляет ± 20%. При исправной системе он редко больше чем ± 10%.
Если базовая продолжительность подачи топлива приводит к бедной смеси, то баланс SFT
откликается положительной коррекцией (от +1 до +20 %), с тем чтобы увеличить подачу топлива и
обогатить смесь. Если базовая длительность слишком велика, то параметр SFT реагирует на это
отрицательной коррекцией состава смеси (от -1 до -20 %) для уменьшения количества топлива
(обеднения смеси). Когда этот параметр находится в диапазоне ± 0%, то это является признаком
нейтрального состояния, при котором состав близок к стехиометрическому. Если изменения
SFT существенно отличаются от ±10%, то коррекция LFT изменяет базовую длительность впрыска
топлива. В результате этого диапазон изменения SFT вновь становится равным ±10%.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Talion » 12 ноя 2015, 21:02

Кратковременная топливная коррекция напрямую завязана на лямбда-зонд, и естественно с изменением его показаний уменьшились и величины топливной коррекции. А вот время впрыска в первую очередь зависит от таких параметров как давление во впуске, температура воздуха на впуске и температура двигателя, а они у нас отличаются от предыдущего измерения и довольно значительно, потому что первое измерение проводилось на улице при температуре +20 а второе при температуре около 0, плюс двигатель в первом случае был прогрет сильнее.
Поэтому об изменении времени впрыска я писать не стал. Хотя, конечно величина кратковременной коррекции на него тоже влияет.

Кстати, со старым датчиком величина топливной коррекции у меня была от -4 до -16, то с новым стало от -0,7 до -8 (предельные значения)
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 21:43

Talion писал(а):Кстати, со старым датчиком величина топливной коррекции у меня была от -4 до -16, то с новым стало от -0,7 до -8 (предельные значения)
Это плюс.

з.ы. для плодотворного и осмысленного анализа имеет смысл повторять эксперимент при близких первоначальных условиях. И приводить данные объективного контроля при них же.
з.з.ы. ну и бох с ними. датчик реагирует быстрее. уже хорошо.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Talion » 12 ноя 2015, 22:00

Ну не ждать же было снова лета :))))
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить