Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Ответить
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 02 ноя 2015, 16:39

владим писал(а):"Яйцо, мясо, соленья " Не прокатит. Жемесон с ромом.
Чувствую, что в изречении есть какой то скрытый смысл... :smoke:
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Тайваньский
Неслучайный
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 14 май 2014, 09:48
Репутация: 74
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Тайваньский » 12 ноя 2015, 00:31

yangen писал(а):для статистики расскажите: он иль нет виновен в жоре
Датчик (лямбду) поменял на новый Denso-dox0109, в потреблении топлива особых изменений не заметил . Динамика явно повеселей стала и вроде меньше дымит при прогреве по утрам.
Сегодня поменял свечи и еще замоделил самодиагностику скрепкой -ошибок не показывает , капАю дальше :smoke:
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 08:39

Тайваньский писал(а):Сегодня поменял свечи
Сильно черные были ?

Ну а дальше, Алексей, самое широкое поле для деятельности:
1. Неучтенный воздух ( машина не новая, маленькой трещины в шланге будет достаточно.
2. Форсунки ( могут лить )
3. Катализатор ( может быть забитым, лямбда будет травиться)
4,5...

посмотри, есть ли у тебя в диагностическом разъеме под капотом контактная пластинка в контакте ОP2 ?( в прошлый раз забыли посмотреть ) Если есть - можно попытаться посмотреть сканером .
Toyta-Diag.jpg
Toyta-Diag.jpg (36.26 КБ) 1428 просмотров
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Тайваньский
Неслучайный
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 14 май 2014, 09:48
Репутация: 74
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Тайваньский » 12 ноя 2015, 09:48

viktor писал(а): Сильно черные были ?

Ну а дальше, Алексей, самое широкое поле для деятельности:
1. Неучтенный воздух ( машина не новая, маленькой трещины в шланге будет достаточно.
2. Форсунки ( могут лить )
3. Катализатор ( может быть забитым, лямбда будет травиться)
4,5...

посмотри, есть ли у тебя в диагностическом разъеме под капотом контактная пластинка в контакте ОP2 ?( в прошлый раз забыли посмотреть ) Если есть - можно попытаться посмотреть сканером .
Toyta-Diag.jpg
Свечи скорее не чёрные , а ближе к "кофе с молоком", нагар на всех визуально одинаковый, зазоры оч. большие ( по сравнению с новыми) . Ещё нарисовалась проблемка при замене, в четвёртом цилиндре бронепровод оказался повреждён в том месте где одевается на саму свечу, держался на нескольких проводах, провод нашёл, поменяю. Но движка не троила и заводилась нормально. По ОР2 посмотрю есть ли он. Виктор Геннадьевич, а неучтенный воздух можно как то вычислить :why: ?
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 10:07

Тайваньский писал(а): а неучтенный воздух можно как то вычислить
Дымить, но в "домашних" условиях это затруднительно.
посмотри вот здесь, человек делится своим опытом поиска "воздуха" при помощи горючего спрея.
http://www.drive2.ru/b/1604825/" onclick="window.open(this.href);return false;

Я так не пробовал, но идея интересная. Единственные момент - при проведении такой проверки наверное нужно соблюдать правила противопожарной безопасности. Хотя с другой стороны, её всегда нужно соблюдать :)

Такого очистителя колодок я не видел ( но честно говоря и не приглядывался особо), но наверное его можно заменить каким нибудь аэрозольным карбклинером, только нужно выбирать с каким нибудь летучим составом - их много всяких.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Talion » 12 ноя 2015, 10:24

Ну а как же показания MAP-сенсора, если его показания отличаются от нормальных то это явный признак подсоса в системе.
Для своей машины я знаю, что его показания на холостых должны быть от 25 до 30. А если они превышают это значение то явно есть подсос.
А место подсоса обычно дымогенеретором ищут, хотя про горючий спрей тоже читал
во че нашел https://www.drive2.ru/l/4705982/" onclick="window.open(this.href);return false;
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 10:35

Talion писал(а):Ну а как же показания MAP-сенсора, если его показания отличаются от нормальных то это явный признак подсоса в системе.
Тоже как вариант, так же как и показания MAF.
Однако, речь идет именно, о неучтенном воздухе. Если подсос после МАФа, то сколько бы маф не показывал правильное значение прошедшего через него воздуха, смесь не будет правильной, так как он ничего не знает про то, что после него в коллектор поступил дополнительный воздух. Так же и МАП - он будет правильно мерять абсолютное давление, и вычислять плотность, но он не будет знать о лишнем воздухе.
Но проверять, естественно, нужно и маф и мап.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Talion » 12 ноя 2015, 10:52

нет погоди, Витя, учет прошедшего воздуха ведет MAF сенсор тут я согласен, если подсос после него, то система этот воздух не учтет.
А MAP сенсор меряет давление во впускном коллекторе, а оно будет меняться во всем коллекторе при наличии подсоса, хоть до датчика хоть после.
И как раз по показаниям MAP можно увидеть наличие подсоса.

Другое дело, что не у всех машин есть MAP, а по показаниям MAF найти подсос не возможно.
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 12 ноя 2015, 11:01

Talion писал(а): оно будет меняться во всем коллекторе при наличии подсоса, хоть до датчика хоть после.
И как раз по показаниям MAP можно увидеть наличие подсоса.
Согласен. :) Причем начать проверку нужно с соска самого датчика :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Talion » 12 ноя 2015, 11:17

Я кстати тоже лямду поменял на DOX-0109, сегодня пойду поставлю ее на место и сниму логи работы двигателя, что бы сравнить два графика работы, старой лямды и новой.
Порадовало то, что старая лямда оригинальная и явно не менялась. Так же порадовал вид старой лямды, никаких критических отложений, и в частности черной сажи, на ней нет, имеется светло коричневый налет.
Кстати Denso настоятельно рекомендует тестировать лямду не только по графикам работы но и чисто визуально ее осматривать, о чем есть даже специальный буклетик, с примерами разных видов отложений на ней.
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить