Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Ответить
Аватара пользователя
Shurik77
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 07:48
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Shurik77 » 22 мар 2016, 09:32

Всё разобрался Огромное спасибо за ссылки :D
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение viktor » 22 мар 2016, 09:41

Shurik77 писал(а):Или хватит 3 провода ТТ, ТЕ1, ТЕ2.
Честно говоря, я не совсем представляю, что, и как там можно диагностировать. Протоколы OBD2, насколько я понимаю, этот ЭБУ не поддерживает.
Колодка разъема ЭБУ имеет контактные группы для съема сигналов с датчиков и вывод сигналов управления на актуаторы. Теоретически можно попытаться считать коды ошибок, но как это будет выглядеть в случае свопа двигателя с авто на водномоторное судно, я не знаю... ну если только вы не будете перетаскивать приборную панель целиком...

В классическом случае, проведение самодиагностики для этого ЭБУ может выглядеть вот так - надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1».После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки «CHECK» и «O\D» начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка – 0,5 сек., пауза – 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка – длинная пауза- вспышка – это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза – вспышка -пауза вспышка – то код 12 и так далее.

Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1» – это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется «контролька», а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно.


Можно еще вот здесь почитать http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 35542.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Shurik77
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 07:48
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Ортофосфорная кислота - Лямбда сенсор

Сообщение Shurik77 » 22 мар 2016, 10:07

Косу уже перевязал года два назад сейчас докину несколько проводов для того чтоб установить тумблер для само диагностики через CHEK И O/D
Ответить