Вопрос по ГРМу

Аватара пользователя
Djasting
Бывалый
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:09
Репутация: 678
Контактная информация:

Вопрос по ГРМу

Сообщение Djasting » 21 окт 2014, 16:30

Ситуация следующая, Машина Escudo мотор J20A Пробегала 210 000, по ресурсу вроде как ГРМ нужно было заменить на 200 000, к мотору нареканий у меня пока нет. Сколько еще проходит ГРМ и как он может себя проявить, может уже гремит, да я не слышу, кто может помочь, посмотреть, послушать, менять или не менять, или не глядя однозначно менять по ресурсу? Запчастей для замены насчитали около 19000 плюс еще работа. Вот и думаю тратить деньги или еще будет ездить и ездить., мозг себе сломал.
Павел
Неслучайный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 09:42
Репутация: 11

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение Павел » 21 окт 2014, 16:44

Можешь сам посмотреть сними верхнюю крышку на лобовине -защиту грм и посмотри если есть трещинки на ремне то да срочно менять.А за что такой космический ценник ремень даже в оригинале не может так стоить работа по замене тоже.Для сравнения двигатель в сборе во Владике стоит 40-50 тысяч.А тут пол стоимости влупили.
Аватара пользователя
Djasting
Бывалый
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:09
Репутация: 678
Контактная информация:

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение Djasting » 21 окт 2014, 16:55

Там цепь
МАГВАЙ
Неслучайный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:40
Репутация: 1

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение МАГВАЙ » 21 окт 2014, 16:55

Сергей, насколько я знаю у тебя цепь стоит) и не одна, а то-ли две то-ли три... плюс несколько натяжителей) за з/что тебе многовато насчитали, плюс работа будет стоить около 10000 р. Если цепь не гремит не стоит и лезть 8)
батруха
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 18:03
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение батруха » 21 окт 2014, 17:02

Djasting писал(а):Ситуация следующая, Машина Escudo мотор J20A Пробегала 210 000, по ресурсу вроде как ГРМ нужно было заменить на 200 000, к мотору нареканий у меня пока нет. Сколько еще проходит ГРМ и как он может себя проявить, может уже гремит, да я не слышу, кто может помочь, посмотреть, послушать, менять или не менять, или не глядя однозначно менять по ресурсу? Запчастей для замены насчитали около 19000 плюс еще работа. Вот и думаю тратить деньги или еще будет ездить и ездить., мозг себе сломал.
На J20A разве не цепь? https://www.drive2.ru/l/3043107/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение ZЁBRA » 21 окт 2014, 18:46

МАГВАЙ писал(а): Если цепь не гремит не стоит и лезть 8)
Цепь то не гремит, не гремит... А потом всё в раз, -рас и пополам: вал, клапанцы в рядок под замену, и многое другое.
так что если у тебя :2Djasting есть виды на данный автомобиль, без сомнения займись этим вопросом незамедлительно.
PS цепь не гремит благодаря гидронатяжителю, он потихонашку делает своё дело (ДАВИТ на цепочку), а цепочка в своё время изнашивает свои звенья ииии тык-мык, трах бах. :?
+ к твоим 210 не забудь добавить лишний полтишок при продаже первого рынка.
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение viktor » 21 окт 2014, 20:07

Вся информация о изменении фаз газораспределения снимается датчиками и передается ЭБУ. Можно снять диагностику с двигателя в разных режимах работы и проанализировать её. Сравнение полученных данных с контрольными значениями из сервисной документации позволит с большой вероятностью оценить состояние цепи.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение ZЁBRA » 21 окт 2014, 20:53

Могу Вас заверить господа что пробег более 200 тыр, уже сам за себя передаёт инфу на ЭБУ хозяина, что надо действовать. Из личного опыта расскажу.
Была у меня машина с пробегом перед 200, а именно 193. ЦЕПНОЙ грм. Я -то думал, что не шумит, не троит, заводится отлично. Ну и ладно, всё хорошо. Многие "спецы" тож сказали, не стоит туды лезть. АААА-ннн- нет. Утричко, отъезжаю от авторынка (купил, запчасти на мастерню), не спешно разгоняюсь, дотягиваю до пересечения Воронкова-Студенческая. ТЫК! Тишина, лампочки горят на табло. Я не долго думая позвинел товарищу, он меня дотащил до бокса. Усё, сказал я открыв крышку клапанов. Вал пополам, от шестерни грм ничего, четыри клапана, все направляйки и.т.п.
Ну и ладно. Как в песне, ща ехал слушал.
"Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь!" :D
PS Забыл. Когда цепь то вытащил из поддона. Тупо отсутствовало связующее звено. И те отверстия которые-где штырьки, овальные.
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Аватара пользователя
Vadim010
Бывалый
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:05
Репутация: 16
Контактная информация:

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение Vadim010 » 21 окт 2014, 21:37

Раз такой разговор зашел,может кто подскажет какой ресурс цепи на 3RZ FE, а то я уже 260 т накатал.
Мой тел: 89145520382
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Вопрос по ГРМу

Сообщение ZЁBRA » 21 окт 2014, 21:39

Пора задуматься о замене.Не пренебрегай.
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Ответить