Компрессор из кондея

Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Компрессор из кондея

Сообщение Talion » 01 апр 2008, 14:39

Задумал я тут переделать компрессор кондиционера в компрессор для накачки колес, благо у меня все равно система кондея пустая. Чисто технически это можно проделать буквально за пару часов, ибо делать там нефиг. Почитал форумы на эту тему. Кто что думает по такой идее?
Прошу высказываться господа, ибо решение окончательное еще не принял.
Аватара пользователя
Медведев Егор
Бывалый
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
Репутация: 111
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Компрессор из кондея

Сообщение Медведев Егор » 01 апр 2008, 15:00

А может заправить кондёр и ездить в жару с комфортом? Посуди сам, использовать компрессор для кондиционера ты будешь на много чаще, чем для накачки колёс.
Poplavok pictures представляет...
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Сообщение Talion » 01 апр 2008, 15:29

Егор, вот как раз таки не прав ты.
К кондишнику я не приучен, ибо ездил на ниве, да и не люблю я этот искуственный холод в машине. С другой стороны езда по бездорожью подразумевает почтоянное спускание колес с целью повышения проходимости.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Компрессор из кондея

Сообщение alko » 01 апр 2008, 15:30

Talion писал(а):Задумал я тут переделать компрессор кондиционера в компрессор для накачки колес, благо у меня все равно система кондея пустая. Чисто технически это можно проделать буквально за пару часов, ибо делать там нефиг. Почитал форумы на эту тему. Кто что думает по такой идее?
Прошу высказываться господа, ибо решение окончательное еще не принял.
Сань.... поищи на Уазбуке была тема подобная..... там грамотно человек объяснил, что компрессор кондиционера в подобном применении проработает очень мало..... по причине того, что смазка поршней в нем происходит за счет масла растворенного во фрионе... а в воздухе увы масла нет :)
Аватара пользователя
Макса
Неслучайный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:19
Репутация: -1
Контактная информация:

Сообщение Макса » 01 апр 2008, 15:35

Сань, возми в Китае, нормальный двух цилиндровый компрессор в районе 1000 рублей, подключается не к прикуривателю, а к акуму.
Думаю как жить дальше.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Сообщение Talion » 01 апр 2008, 15:37

Андрюх, стоит начать с того, что компрессор у нас не поршневой, там какие то хитрые крыльчатки что ли. Люди делали, чел с одного форума юзает такое на сафаре уже 3 года. Раз в пару месяцев загоняет ему во впуск кубиков 5 масла. Ессно на входном штуцере стоит воздушный фильтр на выходном маслоотделитель.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Сообщение alko » 01 апр 2008, 15:45

Talion писал(а):Андрюх, стоит начать с того, что компрессор у нас не поршневой, там какие то хитрые крыльчатки что ли. Ессно на входном штуцере стоит воздушный фильтр на выходном маслоотделитель.
Сань поршня там :)..... система устройства кстати прикольная..... я разбирал штук 5........
И + к фильтру влагоотделитель.... я Сань не знаю может новые какие нибудь другие.... но был у меня Кроун 1988 года..... лопнула трубка фреон естественно утек.... поскольку дело было по осени забил я на него до лета.... летом меняю трубку, заливаю фреон.... работает 1 час и клин компрессора... брал с разбора еще штук 5... и сам перебирал, и мужики с рембыттехники и систему осушали, и масло специальное заливали.... в итоге кондер у меня так и не стал работать.... :) почему х.з.
Аватара пользователя
Медведев Егор
Бывалый
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
Репутация: 111
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Медведев Егор » 01 апр 2008, 15:46

Talion писал(а):Егор, вот как раз таки не прав ты.
К кондишнику я не приучен, ибо ездил на ниве, да и не люблю я этот искуственный холод в машине. С другой стороны езда по бездорожью подразумевает почтоянное спускание колес с целью повышения проходимости.
Тут я согласен, кому холод, а кому колеса.
Поспрашивал у мастеровых. Говорят, действительно, если начать компрессором качать колёса, то "крякнет" он очень быстро. Прецеденты были. Но бывают какие-то компрессоры (старого образца) с независимой смазкой.
Poplavok pictures представляет...
Amigo
Неслучайный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 22:59
Репутация: 3

Сообщение Amigo » 01 апр 2008, 21:30

Поищи в нете "Беркут Р-20".Для колес твоего размера хватит на всю жизнь.И под капот его.
Edu

Сообщение Edu » 01 апр 2008, 21:39

Медведев Егор писал(а): Тут я согласен, кому холод, а кому колеса.
Поспрашивал у мастеровых. Говорят, действительно, если начать компрессором качать колёса, то "крякнет" он очень быстро. Прецеденты были. Но бывают какие-то компрессоры (старого образца) с независимой смазкой.
У меня на Эскуде уже год живёт в варианте:на входе фильтр,маслоотделитель отсутствует и очень жалею,что не поставил ресивер литров на 5 хотя-бы-шланги вырывает.Правда пользуюсь редко-раза три была необходимость.Последний раз неделю назад соревновались с товарищем-кто быстрее накачает 235\75\15 от "0"-мой победил.Но нужен ресивер и клапан предохранительный.
Ответить