Компрессор из кондея
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Компрессор из кондея
Задумал я тут переделать компрессор кондиционера в компрессор для накачки колес, благо у меня все равно система кондея пустая. Чисто технически это можно проделать буквально за пару часов, ибо делать там нефиг. Почитал форумы на эту тему. Кто что думает по такой идее?
Прошу высказываться господа, ибо решение окончательное еще не принял.
Прошу высказываться господа, ибо решение окончательное еще не принял.
- Медведев Егор
- Бывалый
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
- Репутация: 111
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Компрессор из кондея
А может заправить кондёр и ездить в жару с комфортом? Посуди сам, использовать компрессор для кондиционера ты будешь на много чаще, чем для накачки колёс.
Poplavok pictures представляет...
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Компрессор из кондея
Сань.... поищи на Уазбуке была тема подобная..... там грамотно человек объяснил, что компрессор кондиционера в подобном применении проработает очень мало..... по причине того, что смазка поршней в нем происходит за счет масла растворенного во фрионе... а в воздухе увы масла нетTalion писал(а):Задумал я тут переделать компрессор кондиционера в компрессор для накачки колес, благо у меня все равно система кондея пустая. Чисто технически это можно проделать буквально за пару часов, ибо делать там нефиг. Почитал форумы на эту тему. Кто что думает по такой идее?
Прошу высказываться господа, ибо решение окончательное еще не принял.
- Макса
- Неслучайный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:19
- Репутация: -1
- Контактная информация:
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Андрюх, стоит начать с того, что компрессор у нас не поршневой, там какие то хитрые крыльчатки что ли. Люди делали, чел с одного форума юзает такое на сафаре уже 3 года. Раз в пару месяцев загоняет ему во впуск кубиков 5 масла. Ессно на входном штуцере стоит воздушный фильтр на выходном маслоотделитель.
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Сань поршня там ..... система устройства кстати прикольная..... я разбирал штук 5........Talion писал(а):Андрюх, стоит начать с того, что компрессор у нас не поршневой, там какие то хитрые крыльчатки что ли. Ессно на входном штуцере стоит воздушный фильтр на выходном маслоотделитель.
И + к фильтру влагоотделитель.... я Сань не знаю может новые какие нибудь другие.... но был у меня Кроун 1988 года..... лопнула трубка фреон естественно утек.... поскольку дело было по осени забил я на него до лета.... летом меняю трубку, заливаю фреон.... работает 1 час и клин компрессора... брал с разбора еще штук 5... и сам перебирал, и мужики с рембыттехники и систему осушали, и масло специальное заливали.... в итоге кондер у меня так и не стал работать.... почему х.з.
- Медведев Егор
- Бывалый
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
- Репутация: 111
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Тут я согласен, кому холод, а кому колеса.Talion писал(а):Егор, вот как раз таки не прав ты.
К кондишнику я не приучен, ибо ездил на ниве, да и не люблю я этот искуственный холод в машине. С другой стороны езда по бездорожью подразумевает почтоянное спускание колес с целью повышения проходимости.
Поспрашивал у мастеровых. Говорят, действительно, если начать компрессором качать колёса, то "крякнет" он очень быстро. Прецеденты были. Но бывают какие-то компрессоры (старого образца) с независимой смазкой.
Poplavok pictures представляет...
-
- Неслучайный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 22:59
- Репутация: 3
У меня на Эскуде уже год живёт в варианте:на входе фильтр,маслоотделитель отсутствует и очень жалею,что не поставил ресивер литров на 5 хотя-бы-шланги вырывает.Правда пользуюсь редко-раза три была необходимость.Последний раз неделю назад соревновались с товарищем-кто быстрее накачает 235\75\15 от "0"-мой победил.Но нужен ресивер и клапан предохранительный.Медведев Егор писал(а): Тут я согласен, кому холод, а кому колеса.
Поспрашивал у мастеровых. Говорят, действительно, если начать компрессором качать колёса, то "крякнет" он очень быстро. Прецеденты были. Но бывают какие-то компрессоры (старого образца) с независимой смазкой.