Обсуждаем Патриот

Ответить
Аватара пользователя
BanZaj
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение BanZaj » 27 дек 2013, 21:12

Вот тут, в общем, всё передано верно
" onclick="window.open(this.href);return false;

Ну и от себя =)
Изображение
BAV
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:49
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение BAV » 29 янв 2014, 10:28

BanZaj Как ведёт себя Патрик , когда за бортом за минус 30 ?
Люблю рыбалку,как спортсмен, как человек...
andreytm
Неслучайный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:05
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение andreytm » 04 фев 2014, 20:00

Здравствуйте.
Кто какие хабы ставил на Патриот. Как в эксплуатации показали себя.
Рекомендуют хабы РИФ. Что можете сказать о них.
BAV
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:49
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение BAV » 05 фев 2014, 22:32

Я так понял Патриот тут только у Банзая, и то, что ездит он на стоковом...
Люблю рыбалку,как спортсмен, как человек...
andreytm
Неслучайный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:05
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение andreytm » 06 фев 2014, 22:31

Эксплуатирую Патриот около месяца. Комплектация лимитед, с электрораздаткой, бензин. Ночует на открытом воздухе, в Благовещенске. Утром заводится с брелока сигнализации (старлайн Е90), на первом цикле. Несколько раз ночевал в Буреи, температура утром -42 -40 :shocked1: , плитку под картер на пол часа, старт с брелока также на первом цикле.
Аватара пользователя
ursus
Неслучайный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:32
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение ursus » 07 фев 2014, 00:26

BanZaj писал(а):Вот тут, в общем, всё передано верно
" onclick="window.open(this.href);return false;

Ну и от себя =)
Изображение
Серега :ss: "кури" УаЗбуку, и всем советую,там парни реально опытом деляться)))) , а здесь -треп.
Ремонт бытовой техники.Кофе-машины. 8914-538-07-47
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение Водила » 08 фев 2014, 22:29

максон71 писал(а):На моём веку, два Патриота Каминсы(дизеля) 150-160 т км по тайге. Если бы не водила, с Русским менталитетом :shocked1: Патрубок капает;- ничего 200км до базы по сопкам, ну это же УАЗ :facepalm: А то, что это дизель, , три раза кипел :brake: Ходовка как на Сафаре, мощная и не сложная. Мне нравятся, ИМХО. Бензинки 405-6... проблема только в электронике (Русские аналоги), движки цепные. Сам на Газели 4х4 второй год юзаю. Шумновата, но по ходовым качествам 5+. :D Можно и поспорить, если у кого желание есть :P
Каминс?! Точно на патриоте вы его видели?! Тогда это самоделка какого то из сервисов расположеных рядом с воротами завода...
На патриоты за его историю серийно ставились три мотора: Iveco F1A, ЗМЗ-409(2.7 литра), ЗМЗ 5143(дизель 92 л/с) с механическим ТНВД Bosh(его можно встретить в продаше на пикапах), на данный момент появился доработаный российский дизель ЗМЗ 5148 с электронным впрыском типа CRDi(коммон реил по народному) 120 л/с, ставится вместо ивеко.

Ивековский дизель достаточно надёжен, быстроходный, выхаживает на фиатах(маршрутки можно встретить на автовокзале) по 700 000, сколько в частных руках выхаживает статистики не видел, говорят 200 000 люди уже наезжали.
Тот ЗМЗ 5143 которого все боятся, а напугала их первая сырая модель до 2007 года выпуска, после 2007 года был сильно переработан. Изменена технология литья ГБЦ, теперь ГБЦ сама по себе не лопается, сёдла клапанов не вываливаются(кстати этот дизель не форкамерный, неплохо заводится зимой без прогрева котлом), цепи не убегают и меньше шумят(там две цепи, как на всех двигах ЗМЗ(акромя старых нижневальных)) из-за переработаных и усиленых успокоителей. Однако дизель в целом остался достаточно шумным, народ улучшает шумку салона.
ЗМЗ 409 в принципе тот же знакомый всем газелистам 406 мотор, только с бОльшим объёмом, и незначительно отличается конструкцией. Электроника довольно надёжная, все датчики можно заменить на бошевские аналоги. Народ перешивает мозги, и двиг выдаёт 154 лошади, хотя по паспорту 128. Сам видел двигатель прошедший 320 000 без замены даже колец, на отечественных маслах, полусинтетика лукойл, надеюсь не надо объяснять какое это дерьмо;) При этом двиг не дымит, немного потерял в динамике, и увеличился расход топлива, это со слов водителя. Двиг относительно сухой снаружи, работает тихо. Не утверждаю что каждый мотор столько проходит, но машину такую я видел.
Со слов тех же водителей, новый патриот брать это лотерея, лучше брать с рук с пробегом порядка 50 000, все заводские детские болезни к тому времени уже вылезли и были вылечены. Патриоты до 2012 года видимо делались из немного другого металла, по тому что кузова у них "покрепче", патры после 2012 года лопаются по тому же принципу что и кузов бухани, лечится соответственно так же, только уже сложнее соблюсти эстетику. Патры 2013 года выпуска по салону намного симпотичней, хотя сидушки жестковаты.
Тормоза лучше чем на на хантере с дисковыми тормозами спереди, но западный люд переделывает зад на диски. Мосты если попались собраные мал мало прямыми руками нареканий у народа не вызывают. Сцепление сразу меняется на что нибудь заграничное(покупается через инет). Если патр бензиновый и куплен для выездов на охоту/рыбалку то интереснее на нём сразу поменять ГП в мостах на "дизельные"(4.6), родные стоят 4.1, с ними он на третьей передаче может разгоняться до 110 км/ч, а в бездорожье очень просит подгазовки и нивовского стиля вождения, с дизельными ГП машина эластичней и лучше на обгонах на трассе.
Аватара пользователя
BanZaj
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение BanZaj » 10 фев 2014, 14:28

BAV писал(а):BanZaj Как ведёт себя Патрик , когда за бортом за минус 30 ?
Он в гараже стоит, там меньше -10 не опускается. Заводиться без проблем. А сколько на улице пофиг - пока ездишь =). Один раз ночевал на улице за 6 часов остыл сильно, но завёлся без особых напрягов.
Аватара пользователя
BanZaj
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение BanZaj » 10 фев 2014, 14:33

ursus писал(а):[
Серега :ss: "кури" УаЗбуку, и всем советую,там парни реально опытом деляться)))) , а здесь -треп.
Мих ну я не "зелёный" чо уж там =). Так что, мне там курить нечего (практически), а тут спросили - ответил.

Я просто езжу, если ломается - делаю, дорабатывать пока ничего не буду, и денег особо нет и времени да и гарантия. Ну и для творческого приложения рук НИВА есть - ждёт стоит =)
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение makson_71 » 10 фев 2014, 19:18

Водила писал(а): Каминс?! Точно на патриоте вы его видели?! Тогда это самоделка какого то из сервисов расположеных рядом с воротами завода...
Мне, извиняюсь, совершенно пох... где их собирали :D Меня больше пробег интересовал и отзыв водятела. Которому как оказалось вообще по барабану, чего там рычит. Сказали, лей солярку, он и лил. На капающий радиатор реакции никакой. Дык они все капают. 200 тыш новый агрегат и в путь. :shocked1: Движки и заказывались как для Хантера. А вообще, меня лично устраивает моя цепная бензинка (карб). Пробега уже 110 тыс, пока ничего не просит. Замена одной крестовины и температурный датчик, если уж совсем не врать. :D .
Ответить