Спорить не стану, соревноваться кто выше писает на стенку тоже не буду, просто улыбнусь и всёмой старенький сафарик) пролезет там где буханка будет долго и нервно курить в сторонке) да и в тайгу я не вожу собой комплект запчастей из которых можно собрать второй авто)
обслуживаю сарафана раз два в год) протягиваю, дифектую если надо делаю замену)
Обсуждаем Патриот
- Hitouer
- Бывалый
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:12
- Репутация: 8
Re: Обсуждаем Патриот
Рыба она конечно есть, тока сильно разбавлена водой!!!
Люблю ПИВО!!!
Люблю ПИВО!!!
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем Патриот
Водитель, водителю рознь Я и Сафарикоф на Дипкоче вытаскивал (р.Гуран) И 66 по уши зарытым в гомне в ручейке детском видел. А на Исудзике Фарго, битком забитым шмурдяком и людьми, проползали там, где УАЗ 469 (местные) сидели и не раз. Не машины виноваты А запчасти в тайгу смысла брать вообще нет, ИХ ТАМ ВАЛОМSSK писал(а): мой старенький сафарик) пролезет там где буханка будет долго и нервно курить в сторонке) )
- pahanter
- Бывалый
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
- Репутация: 40
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Патриот
Подготовить можно любую машину, вопрос цены только! Есть варианты исполнения УАЗ такие, что и уважаемые Крузаки и Сафари будут нервно курить в стороне, и от УАЗа там останется только лишь кузов , но при всем при этом он все-равно останется УАЗом. Так что смысла мерится детородными органами в этой ветке нет, а вот если что конкретно про Патриот сказать есть, то вэлкам
Так, для примера http://www.galagrin.ru/articles/169-uaz ... shane.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Так, для примера http://www.galagrin.ru/articles/169-uaz ... shane.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем Патриот
Или вот, как сосед;-pahanter писал(а):Подготовить можно любую машину, вопрос цены только! Есть варианты исполнения УАЗl
- Вложения
-
- патриот.jpg (41.86 КБ) 2784 просмотра
-
- Неслучайный
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 20:30
- Репутация: 0
- Откуда: Благовещенск
- Интересы: Рыбалка
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Патриот
Вот тут почитай http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/" onclick="window.open(this.href);return false;
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п...ц!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:05
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Патриот
Подскажите, станут ли 265/75х16, и с каким вылетом диска.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:47
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем Патриот
А я из принципа хер бы взял ЗФЕКШЩЕ, почему?
Потому что, из козлика или буханки за 30-40 лет производства можно было исключить все косяки и сделать мега надежную тачку.
В которой не горит сцепуха, не протекают стекла, и как минимум закрываются двери, и так далее и в том же духе.
Если руки прямые то вперед, с кривыми руками в сервисе жить печалька.
У меня руки кривые, поэтому имея сурфа в 130 кузове, за 4 года владения, я поменял один раз шаровые, рулевые наконечники, рулевой редуктор, колодки, аморты, пружины и акумы на сумму около 30000 рублей.
Напомню это за 18 летнее ведрышко. Пробег за 200 тык.
Доживет ли УАЗ до 18 лет вопрос большой, и сколько вы вкинете в него в итоге тоже кто бы посчитал.
Помимо прочей радости, я на нем до Владика и Зеи катаюсь с кондером и на скорости в 120-140 (на обгоне) УАЗ на это способен?
Валить на буханке даже до Талакана та еще радость, а дальше ?
В общем есть такой аппарат как ТЛК78 с кзтным мотором, может подумать?
Потому что, из козлика или буханки за 30-40 лет производства можно было исключить все косяки и сделать мега надежную тачку.
В которой не горит сцепуха, не протекают стекла, и как минимум закрываются двери, и так далее и в том же духе.
Если руки прямые то вперед, с кривыми руками в сервисе жить печалька.
У меня руки кривые, поэтому имея сурфа в 130 кузове, за 4 года владения, я поменял один раз шаровые, рулевые наконечники, рулевой редуктор, колодки, аморты, пружины и акумы на сумму около 30000 рублей.
Напомню это за 18 летнее ведрышко. Пробег за 200 тык.
Доживет ли УАЗ до 18 лет вопрос большой, и сколько вы вкинете в него в итоге тоже кто бы посчитал.
Помимо прочей радости, я на нем до Владика и Зеи катаюсь с кондером и на скорости в 120-140 (на обгоне) УАЗ на это способен?
Валить на буханке даже до Талакана та еще радость, а дальше ?
В общем есть такой аппарат как ТЛК78 с кзтным мотором, может подумать?
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем Патриот
Эх, не разбудить бы Лихо. Пока спит тихо Я про 18 лет и KZ двигатель(хороший). Паренёк с Сурфом KZтом, пророс не по детски.Минимальная цена контрактника 80р, но его ещё найти в хорошем состоянии. За 20-30р (запчастями) новый двигатель УАЗ. Причём на выбор КНР, ЗМЗ (пожизненная гарантия) или за пузырь у соседа по гаражу. А по скорости, я Вам скажу;- груженная Газелька 4х4(типа фул тайм), 100-120 на обгоне. С прицепом(катер) 90км, хватает до ж..ы. Конечно Буханку так разгонять себе во вред . Но знаю человека, который на свежей Серенькой народ на север возит, второй год битком. Двига 409 впрыск и СМТ2 присадка , в мостах то же. ИМХО И на Февральск гоняли, обратно в плавь добирались(наводнение). И очень рады были, что на БУХЛЕ поехали. Человек после (капиталки ) движка, 6 лет просто ездил и раз пять на охоте засыпая кипятил движку 5 раз пока шпильки из блока с резьбой не вылезли. На дизеле температурная стрелка даже по моему главнее масляной. Про соляру зимой... То, летняя мля (замёрзла). То (зимняя) опять мля, аппаратура сдохла. Да и вобщем, соляры путёвой у Нас НЕТ. А на керосине аппаратура долго не выживает, детонацией перегородки на башке аж ломает. Слышали как дизель на Японской соляре работает?! ШЕПЧЕТ (хочу обратно в Японию) Шутка.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:47
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем Патриот
Да, да, да расскажи мне про дизель у которого пробег за двести у меня, при этом хер его знает сколько скрутили продаваны во Владике.максон71 писал(а):Эх, не разбудить бы Лихо. Пока спит тихо Я про 18 лет и KZ двигатель(хороший). Паренёк с Сурфом KZтом, пророс не по детски.Минимальная цена контрактника 80р, но его ещё найти в хорошем состоянии. За 20-30р (запчастями) новый двигатель УАЗ. Причём на выбор КНР, ЗМЗ (пожизненная гарантия) или за пузырь у соседа по гаражу. А по скорости, я Вам скажу;- груженная Газелька 4х4(типа фул тайм), 100-120 на обгоне. С прицепом(катер) 90км, хватает до ж..ы. Конечно Буханку так разгонять себе во вред . Но знаю человека, который на свежей Серенькой народ на север возит, второй год битком. Двига 409 впрыск и СМТ2 присадка , в мостах то же. ИМХО И на Февральск гоняли, обратно в плавь добирались(наводнение). И очень рады были, что на БУХЛЕ поехали. Человек после (капиталки ) движка, 6 лет просто ездил и раз пять на охоте засыпая кипятил движку 5 раз пока шпильки из блока с резьбой не вылезли. На дизеле температурная стрелка даже по моему главнее масляной. Про соляру зимой... То, летняя мля (замёрзла). То (зимняя) опять мля, аппаратура сдохла. Да и вобщем, соляры путёвой у Нас НЕТ. А на керосине аппаратура долго не выживает, детонацией перегородки на башке аж ломает. Слышали как дизель на Японской соляре работает?! ШЕПЧЕТ (хочу обратно в Японию) Шутка.
Нах мне контрактный KZ, если я этот не убиваю?
Теперь про соляру, если долб@е... льют какое-то гавно в свою машину, то их нужно учить деньгами, что топливная аппаратура с ними и делает.
Я процентов 90 лью на заправке и 10% сливаю у левых чуваков, че я делаю не так, что у меня двига ездит?
А если ты читать умеешь нормально, то ты выше прочитай, что я на своем 18 летнем ведре в жару 30-40 гр спокойно в комфорте с кондериком еду по трассе в 100 с телегой, в 120 без. И у меня есть запас хода в 20 км/ч чтобы обогнать такие телеги как Газентваген, Патриот и 469.
И я дальше поеду в комфорте и прохладе в своем 18 летнем проперженом сурфе в рекаровской сидухе, от которой не затекает спина и не болит жопа.
Что я не могу сказать о деревянных сидухах Газетвагена, Поцреота и 469. А ты будешь на НОВОМ газентвагене или бухлобусе жарить всю семью, которая будет окуевать от такой поездки, а не наслаждаться отпуском.
З.Ы. У ЗФЕКШЩЕа есть кондер, так что он круче жип.
Опять же я за 4 года владения сурфа простоял за весь период максимум 2 недели в ремонте, сколько ты лежишь под ГАЗЕЛем в год?
З.Ы. Что касается цен на запчасти, так это спасибо владельцам отечественных автотазов.
Вова с Димой задирают пошлины на поставку запчастей и увеличивают тарифы на растаможку, чтобы вам впаривать побольше редкостной шняги, которую вы исправно будете менять, подымая с колен отечественный ТАЗопром, но при этом ТАЗопром будет платить миллионные откаты топ менеджерам, а вам продолжать поставлять унылое г. которое вы все чаще будете менять. И поднимется ли он с колен очень большой вопрос.
З.З.Ы. Зря я повелся на этот говновброс, лучше уж буду прорастать с сурфом не подецки дальше.
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем Патриот
Под своим Газелем лежать не приходилось Второй год, полёт нормальный Замена масла по сезону иииии, а ремень обводной. Ну котёл поставил, багажник и так в общем как у всех. Но вопрос был о Патриотах, а не о том у кого в салоне прохладней летом. Крайние модели Пацриотов то же кандик имеют (с пакетом для соплей) Да и с запасом скорости всё нормально. К стати, ходовка у них очень похожа на Сафарёвскую (передок). Сидения, ну тут дело выбора каждого. Например, чехол из овцы натуральный или массажные... А на голых штатных, не вопрос. Через 18 лет не только патеть не будешь, но и по нужде сходить не вставая можно Вообще, человек не писал какая машина у него на данный момент Может у него Крузак 200 А ему ведро 18 летнее рекламируют Тема та вона как звучит;-Обсуждаем Патриот. По делу ПЛИЗ