Обсуждаем Патриот

Ответить
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение Водила » 15 фев 2014, 19:20

максон71 писал(а): Мне, извиняюсь, совершенно пох... где их собирали :D Меня больше пробег интересовал и отзыв водятела. Которому как оказалось вообще по барабану, чего там рычит. Сказали, лей солярку, он и лил. На капающий радиатор реакции никакой. Дык они все капают. 200 тыш новый агрегат и в путь. :shocked1: Движки и заказывались как для Хантера. А вообще, меня лично устраивает моя цепная бензинка (карб). Пробега уже 110 тыс, пока ничего не просит. Замена одной крестовины и температурный датчик, если уж совсем не врать. :D .
А вот это очень даже зря;) Я думаю что всё таки покупая себе машину почти за миллион рублей, лучше знать заранее где произведён двигатель который на неё установлен:)
Конечно я понимаю что те патры принадлежат организации, и на них в принципе всем пох, в первую очередь водителю, а руководителям и подавно.

Кстати к слову о дизельном ЗМЗ. Слежу на драйве за страничкой посвящённой хантеру 2007 года с дизелем ЗМЗ, обычный механический турбо дизель. Не счетая традиционной для первой серии этих двигателей неисправности ГБЦ(трещина между 2 и 3 цилиндрами которая случилась на тех же магических 70 000 км пробега), двигатель вполне себе неплохо служит. Пробег от нуля на данный момент вот уже более 130 000 км, неисправностей по топливной аппаратуре выявлено небыло, заводится до -30 без тепловой пушки под капотом и котла(акумулятор при сильных морозах уносится на ночь домой, масло синтетика зимняя), в принципе по двигателю кроме замены датчиков температуры и давления масла проблем выявлено небыло(если владелец не замалчивает что то :? ), хотя нет, были заменены патрубки радиатора на силиконовые:) Кстати, владелец автомобиля вот уже два года девушка, она же ведёт страничку. Активно путешествует по западной части РФ.
Если кому будет интересно, на "уазбуке" у неё ник "Вувазик", соответственно на драйве "Vuvazik".
BAV
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:49
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение BAV » 15 фев 2014, 21:30

Водила А прямую ссылочку можно ?
Люблю рыбалку,как спортсмен, как человек...
BAV
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:49
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение BAV » 16 фев 2014, 00:55

Отбой, сам нашел, ну даёт девчонка :D
Люблю рыбалку,как спортсмен, как человек...
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение makson_71 » 16 фев 2014, 01:21

Водила писал(а): А вот это очень даже зря;) Я думаю что всё таки покупая себе машину почти за миллион рублей, лучше знать заранее где произведён двигатель который на неё установлен:)
Конечно я понимаю что те патры принадлежат организации, и на них в принципе всем пох, в первую очередь водителю, а руководителям и подавно.
Видимо у Вас ещё сохраняется чувство СЕНСЕЯ :D . Типа, объясню, подскажу, научу как надо. Ай яй яй, как так можно. Поверьте, через некоторое время это пройдёт. Воевать с ветряными мельницами, это уже где то было. Человеку, покупающему авто за миллион, наши с вами рассказы по барабану. Ему даже слушать некогда. Ему быстрей Гын-Гын, волосы назад иии... через неделю, две, здравствуйте. Я у Вас недавно был, Вы мне движку делали, из-за этого у Меня колесо отвалилось :brake: Скажу одно, ещё не придумали той машины, которую нельзя было бы за неделю ушатать. Ломаются ВСЕ авто, новые- старые, русские- не русские. Заезжаешь например на Атик, очередь на ремонт свежайших машин (безпробежных), о чём это говорит. Виновата как всегда "ПРОКЛАДКА", между рулём и сидением. :o И ещё скажу, если выбирать между свежими (не русскими) и (русскими) авто. Принципиально, разницы не вижу. Месяц - два поездить в комфорте и пол года ожидать запчанги на ноге скакать. На русские, по крайней мере выбор есть, где брать и что брать. Тем более стоит вопрос о дальних поездках туда, где Макар телят не пас. Есть регионы, где народ Вихри ПЛМ юзает. Попробуйте им Ямаху продать, со всеми её плюсами. :P Вообще обсуждения ни о чём! Вода в ступе :D На медне, мужички из тайги выползли на пред Патрике (люкс кажется). На пенёк налетели, чашечку раздавили. На вопрос; - продаёте? Пальцем у виска крутит, Ты чо, мы два года из тайги не вылазием, чего бы ради. Замена пальца (шкворень) и чашечки (капрон), 20 минут и их след простыл. И более свежий патрик с кузовком, геодезия по полям гоняет. Без слёз смотреть не можно, просто жалко авто, оНо попало. :D Ну вот, кажется всё. Сколько людей столько и мнений.
bama
Бывалый
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:32
Репутация: 0

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение bama » 16 фев 2014, 16:14

Чтоб купить бу японца на который через пару тройку мечсяцев запчасти искать это надо сильно постараться. Начинал с москвича Имел уаз буханку и 469, поменял 4 японца. На японцах только замена масла фильтров да колес.с ЦРВ правда попал на ежегодные перепресовки сайленблоков. Но и дороги у нас что танкодром.
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение makson_71 » 16 фев 2014, 21:08

А потому, что восемь :dont: :D Толи написано криво, толи прочитано из за угла?!
Последний раз редактировалось makson_71 16 фев 2014, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
andreytm
Неслучайный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:05
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение andreytm » 16 фев 2014, 21:10

Пришло время ТО-0, на неделе на сервис, обслуживание по гарантии. Автомобилем доволен. При прохождении ТО свой ГСМ использовать возможно?
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение Водила » 17 фев 2014, 17:26

максон71 писал(а): Видимо у Вас ещё сохраняется чувство СЕНСЕЯ :D . Типа, объясню, подскажу, научу как надо. Ай яй яй, как так можно. Поверьте, через некоторое время это пройдёт. Воевать с ветряными мельницами, это уже где то было. Человеку, покупающему авто за миллион, наши с вами рассказы по барабану. Ему даже слушать некогда. Ему быстрей Гын-Гын, волосы назад иии... через неделю, две, здравствуйте. Я у Вас недавно был, Вы мне движку делали, из-за этого у Меня колесо отвалилось :brake: Скажу одно, ещё не придумали той машины, которую нельзя было бы за неделю ушатать. Ломаются ВСЕ авто, новые- старые, русские- не русские. Заезжаешь например на Атик, очередь на ремонт свежайших машин (безпробежных), о чём это говорит. Виновата как всегда "ПРОКЛАДКА", между рулём и сидением. :o И ещё скажу, если выбирать между свежими (не русскими) и (русскими) авто. Принципиально, разницы не вижу. Месяц - два поездить в комфорте и пол года ожидать запчанги на ноге скакать. На русские, по крайней мере выбор есть, где брать и что брать. Тем более стоит вопрос о дальних поездках туда, где Макар телят не пас. Есть регионы, где народ Вихри ПЛМ юзает. Попробуйте им Ямаху продать, со всеми её плюсами. :P Вообще обсуждения ни о чём! Вода в ступе :D На медне, мужички из тайги выползли на пред Патрике (люкс кажется). На пенёк налетели, чашечку раздавили. На вопрос; - продаёте? Пальцем у виска крутит, Ты чо, мы два года из тайги не вылазием, чего бы ради. Замена пальца (шкворень) и чашечки (капрон), 20 минут и их след простыл. И более свежий патрик с кузовком, геодезия по полям гоняет. Без слёз смотреть не можно, просто жалко авто, оНо попало. :D Ну вот, кажется всё. Сколько людей столько и мнений.
Ну ёпрст уже в сансеи посветили)))))) А я ведь ни одного слова не сказал как и что делать))) Увидел не точность, поправил, но уж если вас это задело - то прошу прощения))) А крайний ваш спич всецело поддерживаю! Знакомый работает в атике, понарассказывал про новые ниссаны, теперь о новых ниссанах даже и мыслей нету.
От нового отечественного автомобиля хоть знаешь что ждать)))
Аватара пользователя
BanZaj
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение BanZaj » 18 фев 2014, 13:26

andreytm писал(а):Пришло время ТО-0, на неделе на сервис, обслуживание по гарантии. Автомобилем доволен. При прохождении ТО свой ГСМ использовать возможно?
По моему, да. Если склероз не изменяет - меня спрашивали, хотя на 100% утверждать не берусь.
Аватара пользователя
Shef
Неслучайный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:01
Репутация: 3
Откуда: Чигири
Контактная информация:

Re: Обсуждаем Патриот

Сообщение Shef » 18 фев 2014, 19:40

bama писал(а):Чтоб купить бу японца на который через пару тройку мечсяцев запчасти искать это надо сильно постараться. Начинал с москвича Имел уаз буханку и 469, поменял 4 японца. На японцах только замена масла фильтров да колес.с ЦРВ правда попал на ежегодные перепресовки сайленблоков. Но и дороги у нас что танкодром.
Не агитирую за японца и Патрика это бесполезно!
На вне дорожном приморье почти такая же тьма по поводу коробки АКПП и МКПП, каждый кулик хвалит свое болото!
Из личного опыта нужно выбирать автомобиль, и учитывать советы( а не уговоры) бывалых.
По своему глубокому и безбашенному опыту могу сказать самый замученный и убитый в хлам японский крузак или сафарь мне ближе и роднее новенького патрика, я не говорю о уазе козлике и буханке!
Первая машина была луаз, вторая нива, потом буханка, потом купил 78 прадика, которого выволок на веревке без двигателя и восстановил!
У всех машин режим эксплуатации был один - глаза под лоб и где нет дорог проложим! Автономные недельные выезды в тайгу Ромненского , Мазановского раона, верховья реки Томь, Ташино! Причем до слияния рек Ташино и Томи я доезжал весной, инспекция на ГТС у виска пальцем покрутила и даже доки проверять не стала!
И из всех этих обширных воспоминаниях я с грустью в сердце вспоминаю крузак,( продал очень нужны были деньги) который нещадно верой и правдой пропахал как трактор 3 года, хотя там же в тайге я его топил по крышу в Горбыле, переворачивал на бок на скользкой сопке, но всегда домой он меня привозил сам! А вот с отечественным автопромом бывало всякое, и хорошее и плохое, хотя скажу честно УАЗ был таблетка перебран собственно ручно до последнего винтика, но надежи на него НЕТ, как и на весь Российский автопром!
Есть положительные отзывы и по патриотам, не спорю. На мой взгляд на него очень завышена цена!, Я считаю если человек решил купить Патриота пусть покупает, отговаривать бессмысленно, через несколько лет он или разочаруется или влюбится в этот автомобиль!
Если кому интересен опыт подготовки 78 прадика для жесткого бездорожья пишите в личку советом и опытом поделюсь!
На истину не претендую, но душа развернулась и написал !
Не промахивается только тот-
кто не стреляет !!
Ответить