А вот это очень даже зря;) Я думаю что всё таки покупая себе машину почти за миллион рублей, лучше знать заранее где произведён двигатель который на неё установлен:)максон71 писал(а): Мне, извиняюсь, совершенно пох... где их собирали Меня больше пробег интересовал и отзыв водятела. Которому как оказалось вообще по барабану, чего там рычит. Сказали, лей солярку, он и лил. На капающий радиатор реакции никакой. Дык они все капают. 200 тыш новый агрегат и в путь. Движки и заказывались как для Хантера. А вообще, меня лично устраивает моя цепная бензинка (карб). Пробега уже 110 тыс, пока ничего не просит. Замена одной крестовины и температурный датчик, если уж совсем не врать. .
Конечно я понимаю что те патры принадлежат организации, и на них в принципе всем пох, в первую очередь водителю, а руководителям и подавно.
Кстати к слову о дизельном ЗМЗ. Слежу на драйве за страничкой посвящённой хантеру 2007 года с дизелем ЗМЗ, обычный механический турбо дизель. Не счетая традиционной для первой серии этих двигателей неисправности ГБЦ(трещина между 2 и 3 цилиндрами которая случилась на тех же магических 70 000 км пробега), двигатель вполне себе неплохо служит. Пробег от нуля на данный момент вот уже более 130 000 км, неисправностей по топливной аппаратуре выявлено небыло, заводится до -30 без тепловой пушки под капотом и котла(акумулятор при сильных морозах уносится на ночь домой, масло синтетика зимняя), в принципе по двигателю кроме замены датчиков температуры и давления масла проблем выявлено небыло(если владелец не замалчивает что то ), хотя нет, были заменены патрубки радиатора на силиконовые:) Кстати, владелец автомобиля вот уже два года девушка, она же ведёт страничку. Активно путешествует по западной части РФ.
Если кому будет интересно, на "уазбуке" у неё ник "Вувазик", соответственно на драйве "Vuvazik".