хочу сделать комбинированную подвеску (пружины + рессоры) путям разборки рессоры, выкидывания части листов и установкой над рессорой пружины.
Собственно вопрос, может кто-то что-то подобное видел-делал? Сколько листов рессоры выбросить и от чего поставить пружины??????
вопрос по подвеске УАЗа
-
- Неслучайный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
- Репутация: 0
вопрос по подвеске УАЗа
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
- ursus
- Неслучайный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:32
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: вопрос по подвеске УАЗа
где-то на УАЗбуке видел такую тему ,даже с фотками.
Ремонт бытовой техники.Кофе-машины. 8914-538-07-47
- Djasting
- Бывалый
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:09
- Репутация: 678
- Контактная информация:
Re: вопрос по подвеске УАЗа
Вот тут все описано
http://www.drive2.ru/communities/uaz/bl ... 152320852/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.drive2.ru/communities/uaz/bl ... 152320852/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Неслучайный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
- Репутация: 0
Re: вопрос по подвеске УАЗа
читал... только они не рабирали рессоры а сделали ещё жёстче...., вот думаю сколько листов рессоры убрать????Djasting писал(а):Вот тут все описано
http://www.drive2.ru/communities/uaz/bl ... 152320852/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
- evro_ovk
- Неслучайный
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
- Репутация: 0
Re: вопрос по подвеске УАЗа
У меня вопрос, а зачем все это надо?
Творчество конечно дело хорошее, сам иногда выдумываю чтоб придумать, но будет ли целесообразность?
Стоит ли вообще вмешиваться в конструкцию, она хоть и не идеальная. но отработанная годами.
Ну опустим скептицизм, оставим здравый смысл....
И так, ставим пружины дополнительно к рессорам:
- приобретаем дополнительную жесткость подвески (ну не знаю плюс это или минус, для кого как);
- приобретаем большую грузоподъемность;
- приобретаем лифт подвески;
- приобретаем износ узлов и механизмов связанных с жесткостью подвески;
- приобретаем завышенный центр тяжести;
- приобретаем необходимость замены амортизаторов;
Теперь вопрос, а чего хотели достичь?
Видимо увеличить ход подвески и сделать ее мягче.....
Тогда приходится убирать некоторые из листов рессор, допустим через один. дабы компенсировать дополнительную
жесткость от установленных пружин.
- приобретаем проблему с недостаточной прочностью пакета рессор в связи с увеличением ходов подвески,
сомнительное удовольствие, особенно лопнувший коренной лист за 100 км от цивилизации
- приобретаем s-образный изгиб рессор что в купе с недостаточной жесткостью становится проблемой
- опять приобретаем необходимость замены амортизаторов в связи с увеличением ходов подвески
А стало ли мягче? На этот вопрос пусть ответит тот кто все это испробует на себе, думаю что не настолько чтоб стоило все это делать....
Так что стоит прежде хорошенько подумать, а оно надо....
Есть один нехитрый способ сделать подвеску мягче - маж рессоры солидолом.....
Береш банку солидола, вывешиваешь колесо, отверткой немного отгибаешь листы и кисточкой солидола туда....
Мазать надо периодически, хотя бы раз в 2-3 месяца. но это того стоит.... можно конечно чехол какой нибудь
придумать на рессору, ну например от пожарного рукава ...
Машину не узнаешь, затрат на 4 банки солидола в год....
Более сложный способ - переборка рессор, полировка листов и фторопластовые прокладки между листами.
Еще один способ - установка плавающих рессор от буханки, а лучше в купе с солидолом или полировкой с прокладками.
Ну и конечно правильные амортизаторы (газовые), ставил "Плаза"( не раклама) три года назад, очень понравились, только этой зимой потекли,
за эти 3 года пройдено примерно 60000 километров, из них по суровому бездорожью и в основном зимой 15000 км. Для лифтованных подвесок
вполне подойдут от Газели задние, цена адекватная...
А теперь у меня вопрос к владельцам Хантеров, ведь у Хантера совсем другие рессоры, как они по мягкости и прочности?
Все что изложено выше всего лишь мое мнение сформировавшееся за рулем уаза и под ним...
Творчество конечно дело хорошее, сам иногда выдумываю чтоб придумать, но будет ли целесообразность?
Стоит ли вообще вмешиваться в конструкцию, она хоть и не идеальная. но отработанная годами.
Ну опустим скептицизм, оставим здравый смысл....
И так, ставим пружины дополнительно к рессорам:
- приобретаем дополнительную жесткость подвески (ну не знаю плюс это или минус, для кого как);
- приобретаем большую грузоподъемность;
- приобретаем лифт подвески;
- приобретаем износ узлов и механизмов связанных с жесткостью подвески;
- приобретаем завышенный центр тяжести;
- приобретаем необходимость замены амортизаторов;
Теперь вопрос, а чего хотели достичь?
Видимо увеличить ход подвески и сделать ее мягче.....
Тогда приходится убирать некоторые из листов рессор, допустим через один. дабы компенсировать дополнительную
жесткость от установленных пружин.
- приобретаем проблему с недостаточной прочностью пакета рессор в связи с увеличением ходов подвески,
сомнительное удовольствие, особенно лопнувший коренной лист за 100 км от цивилизации
- приобретаем s-образный изгиб рессор что в купе с недостаточной жесткостью становится проблемой
- опять приобретаем необходимость замены амортизаторов в связи с увеличением ходов подвески
А стало ли мягче? На этот вопрос пусть ответит тот кто все это испробует на себе, думаю что не настолько чтоб стоило все это делать....
Так что стоит прежде хорошенько подумать, а оно надо....
Есть один нехитрый способ сделать подвеску мягче - маж рессоры солидолом.....
Береш банку солидола, вывешиваешь колесо, отверткой немного отгибаешь листы и кисточкой солидола туда....
Мазать надо периодически, хотя бы раз в 2-3 месяца. но это того стоит.... можно конечно чехол какой нибудь
придумать на рессору, ну например от пожарного рукава ...
Машину не узнаешь, затрат на 4 банки солидола в год....
Более сложный способ - переборка рессор, полировка листов и фторопластовые прокладки между листами.
Еще один способ - установка плавающих рессор от буханки, а лучше в купе с солидолом или полировкой с прокладками.
Ну и конечно правильные амортизаторы (газовые), ставил "Плаза"( не раклама) три года назад, очень понравились, только этой зимой потекли,
за эти 3 года пройдено примерно 60000 километров, из них по суровому бездорожью и в основном зимой 15000 км. Для лифтованных подвесок
вполне подойдут от Газели задние, цена адекватная...
А теперь у меня вопрос к владельцам Хантеров, ведь у Хантера совсем другие рессоры, как они по мягкости и прочности?
Все что изложено выше всего лишь мое мнение сформировавшееся за рулем уаза и под ним...
Жизнь, она одна, другой не будет....
-
- Неслучайный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
- Репутация: 0
Re: вопрос по подвеске УАЗа
посмотрим ))) сделаю - узнаю как оно
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
-
- Бывалый
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:32
- Репутация: 0
Re: вопрос по подвеске УАЗа
В далекие 80-ые просалидоленные рессоры обматывали стеклотканью и поверх медной проволокой.На лето хватало.
- ursus
- Неслучайный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:32
- Репутация: 0
- Контактная информация:
- evro_ovk
- Неслучайный
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
- Репутация: 0
Re: вопрос по подвеске УАЗа
Мягкость, а стеклоткань не позволяла солидолу смываться....
Жизнь, она одна, другой не будет....