вопрос по подвеске УАЗа

Ответить
SINNER
Неслучайный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
Репутация: 0

вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение SINNER » 06 мар 2013, 13:38

хочу сделать комбинированную подвеску (пружины + рессоры) путям разборки рессоры, выкидывания части листов и установкой над рессорой пружины.
Собственно вопрос, может кто-то что-то подобное видел-делал? Сколько листов рессоры выбросить и от чего поставить пружины??????
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
Аватара пользователя
ursus
Неслучайный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:32
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение ursus » 06 мар 2013, 21:23

где-то на УАЗбуке видел такую тему ,даже с фотками.
Ремонт бытовой техники.Кофе-машины. 8914-538-07-47
Аватара пользователя
Djasting
Бывалый
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:09
Репутация: 678
Контактная информация:

Re: вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение Djasting » 07 мар 2013, 07:53

Вот тут все описано
http://www.drive2.ru/communities/uaz/bl ... 152320852/" onclick="window.open(this.href);return false;
SINNER
Неслучайный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
Репутация: 0

Re: вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение SINNER » 07 мар 2013, 20:26

Djasting писал(а):Вот тут все описано
http://www.drive2.ru/communities/uaz/bl ... 152320852/" onclick="window.open(this.href);return false;
читал... только они не рабирали рессоры а сделали ещё жёстче...., вот думаю сколько листов рессоры убрать????
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение evro_ovk » 07 мар 2013, 21:41

У меня вопрос, а зачем все это надо?
Творчество конечно дело хорошее, сам иногда выдумываю чтоб придумать, но будет ли целесообразность?
Стоит ли вообще вмешиваться в конструкцию, она хоть и не идеальная. но отработанная годами.
Ну опустим скептицизм, оставим здравый смысл....

И так, ставим пружины дополнительно к рессорам:
- приобретаем дополнительную жесткость подвески (ну не знаю плюс это или минус, для кого как);
- приобретаем большую грузоподъемность;
- приобретаем лифт подвески;
- приобретаем износ узлов и механизмов связанных с жесткостью подвески;
- приобретаем завышенный центр тяжести;
- приобретаем необходимость замены амортизаторов;

Теперь вопрос, а чего хотели достичь?
Видимо увеличить ход подвески и сделать ее мягче.....

Тогда приходится убирать некоторые из листов рессор, допустим через один. дабы компенсировать дополнительную
жесткость от установленных пружин.
- приобретаем проблему с недостаточной прочностью пакета рессор в связи с увеличением ходов подвески,
сомнительное удовольствие, особенно лопнувший коренной лист за 100 км от цивилизации
- приобретаем s-образный изгиб рессор что в купе с недостаточной жесткостью становится проблемой
- опять приобретаем необходимость замены амортизаторов в связи с увеличением ходов подвески

А стало ли мягче? На этот вопрос пусть ответит тот кто все это испробует на себе, думаю что не настолько чтоб стоило все это делать....
Так что стоит прежде хорошенько подумать, а оно надо....

Есть один нехитрый способ сделать подвеску мягче - маж рессоры солидолом.....
Береш банку солидола, вывешиваешь колесо, отверткой немного отгибаешь листы и кисточкой солидола туда....
Мазать надо периодически, хотя бы раз в 2-3 месяца. но это того стоит.... можно конечно чехол какой нибудь
придумать на рессору, ну например от пожарного рукава ...
Машину не узнаешь, затрат на 4 банки солидола в год....

Более сложный способ - переборка рессор, полировка листов и фторопластовые прокладки между листами.
Еще один способ - установка плавающих рессор от буханки, а лучше в купе с солидолом или полировкой с прокладками.
Ну и конечно правильные амортизаторы (газовые), ставил "Плаза"( не раклама) три года назад, очень понравились, только этой зимой потекли,
за эти 3 года пройдено примерно 60000 километров, из них по суровому бездорожью и в основном зимой 15000 км. Для лифтованных подвесок
вполне подойдут от Газели задние, цена адекватная...

А теперь у меня вопрос к владельцам Хантеров, ведь у Хантера совсем другие рессоры, как они по мягкости и прочности?

Все что изложено выше всего лишь мое мнение сформировавшееся за рулем уаза и под ним... :ss:
Жизнь, она одна, другой не будет....
SINNER
Неслучайный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
Репутация: 0

Re: вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение SINNER » 07 мар 2013, 22:44

посмотрим ))) сделаю - узнаю как оно
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
bama
Бывалый
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:32
Репутация: 0

Re: вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение bama » 08 мар 2013, 09:00

В далекие 80-ые просалидоленные рессоры обматывали стеклотканью и поверх медной проволокой.На лето хватало.
Аватара пользователя
ursus
Неслучайный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:32
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение ursus » 09 мар 2013, 18:57

а какой эффект? :smoke:
Ремонт бытовой техники.Кофе-машины. 8914-538-07-47
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: вопрос по подвеске УАЗа

Сообщение evro_ovk » 09 мар 2013, 19:46

Мягкость, а стеклоткань не позволяла солидолу смываться....
Жизнь, она одна, другой не будет....
Ответить