У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
- zubnoitehnik
- Неслучайный
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:32
- Репутация: 6
- Контактная информация:
У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Здравстуйте всем кто читает эту тему! Я недавно приобрел себе небольшой бездорожник ПАДЖЕРО ИО тем самым осуществил свою мечту ездить на джипе. Пусть он с виду смотрится как городской паркетник, но я то знаю что подо-мной все блокируется, LSD мост и легендарный супер селект: короче говоря на что-то более серьезное и большое еще не заработал.Ну так вот столкнулся с такой проблемой: на скорости более 90 к/м в час машина начинает дергаться как будто не хватает топлива при плавном разгоне. Нажимаешь акселиратор в пол пару рывков и разгоняяется быстро без колебаний, дотех пор пока обороты не выравниваются соответствующей скорости и опять дерается?! Заранее всем благодарен!!!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:40
- Репутация: 1
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Посмотри для начала свечи с проводами!
- zubnoitehnik
- Неслучайный
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:32
- Репутация: 6
- Контактная информация:
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Две недели назад у меня начали плавать обороты на холостом ходу, а при остановках на светофоре вообще глох. Я незамедлительно поменял свечи, и двигатель сейчас работает вроде ровно.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:40
- Репутация: 1
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Провода смотрели? Может быть провод какой-нибудь пробит?zubnoitehnik писал(а):Две недели назад у меня начали плавать обороты на холостом ходу, а при остановках на светофоре вообще глох. Я незамедлительно поменял свечи, и двигатель сейчас работает вроде ровно.
- zubnoitehnik
- Неслучайный
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:32
- Репутация: 6
- Контактная информация:
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
там катушки на каждом цилиндре стоят.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:42
- Репутация: 1
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Если на ходу под нагрузкой проблемы, то это либо зажигание (свечи/провода/наконечники/катушки) либо топливная (форсунки или фильтр - маленький такой цилиндрик на входе в ТНВД). Если на холостых глючит вплоть до остановки мотора - ищи спеца, который шарит в системе вентиляции картера. У этих движков она сильно мудреная. Мне как-то заслонку промыли, забился какой-то там канальчик этой самой системы - поимел много головняка с холостым ходом. Тысяч через пять само прошло.
- Shef
- Неслучайный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:01
- Репутация: 3
- Откуда: Чигири
- Контактная информация:
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Здесь все верно описано, нужен комплексный подход, начни со свечей и топливо подачи,замер давления топлива, обязательная замена топливного фильтра, затем заслонка очистка со снятием, дальше по результатом обследования можно ставить промежуточный диагноз.victr3756 писал(а):Если на ходу под нагрузкой проблемы, то это либо зажигание (свечи/провода/наконечники/катушки) либо топливная (форсунки или фильтр - маленький такой цилиндрик на входе в ТНВД). Если на холостых глючит вплоть до остановки мотора - ищи спеца, который шарит в системе вентиляции картера. У этих движков она сильно мудреная. Мне как-то заслонку промыли, забился какой-то там канальчик этой самой системы - поимел много головняка с холостым ходом. Тысяч через пять само прошло.
Не промахивается только тот-
кто не стреляет !!
кто не стреляет !!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:42
- Репутация: 1
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Увы, GDI - система сложная, с массой датчиков и хитрыми алгоритмами управления, без толкового мастера можно загубить все на корню при ремонте...Shef писал(а):Здесь все верно описано, нужен комплексный подход, начни со свечей и топливо подачи,замер давления топлива, обязательная замена топливного фильтра, затем заслонка очистка со снятием, дальше по результатом обследования можно ставить промежуточный диагноз.
- Alex_B
- Неслучайный
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:45
- Репутация: 86
- Откуда: Зея
- Контактная информация:
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
На самом деле не так все страшно, советую почитать http://mek1.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; много чего написано про джидай, двигатель 4G93? если да то можно почитать тут: http://forum.cedia-club.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; сам езжу на цедии все делаю сам, ничего сложного. А вообще совет все по порядку: проверять свечные наконечники на следы пробоя, внимательно смотреть изоляторы свечей, проверить с фонариком есть ли в свечных колодцах масло, бывает умирает прокладка свечных колодцев. Можно снять дроссельную заслонку и впускной коллектор, а за одно и клапан ЕГР грязищи и сажи будет уйма 100% из-за системы рециркуляции отработанных газов такое происходит. Так же есть смысл поменять фильтра в баке и на входе ТНВД. А дальше уже смотреть думаю все будет нормально, не так все на самом деле страшно. Только не вздумай лить всякие присадки очищающие систему впрыска в топливо чревато.
Телефон: 89145701453
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: У кого GDI? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Был и у меня RVR спорт гир 2,4 джидай. Через год эксплуатации стали появляться проблемы как у тебя. Стал искать спецов, нашел . Так они мне таких сказок напели, а потом объявили ценник . После этого шоу я сел за интернет. Нашел сайт GDI клуба, во Владике кажись, там на любой вопрос ребята четко поясняют. Покопавшись пару дней и получив ответы и разъяснения, заказал в Автобаксе необходимые фильтрики для насоса, фильтр в бак и еще пару мелочей - японский раскоксовыватель (пенка). Ценник вышел вполне гуманный. Как пришел заказ я в течении трех дней САМ пролечил машину и после этого еще два года приспокойненько ее юзал, а затем и продал в прекрасном состоянии. Ремонт вышел раз в пять дешевле чем у СПЕЦОВ . После ремонта сечи-только каталог, бензин-только 95 на проверенных заправках. Ах да, еще сделал очистку форсунок ультразвуковую, после лечения машину просто не узнал - динамика, мощь, тихая работа двигателя без детонаций, приемистость. Удачи в ремонте и главное не бояться и верить в свои возможности, там тоже железо и ничего сложного!
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.