Олег помню я твой пыж) стоял он ночевал напротив моего джипа)evro_ovk писал(а): Ну не знаю мужики, небыло у меня Сафаря, сужу по друзьям....
Зато был Паджерик дизельный, в принципе тоже самое, в - 45 не рискнул бы на ночь без прогревов оставлять,
температура фильтруемости зимней солярки минимум -35, так что если замерзнет, долго отогревать....
У друга позавчера на сафаре блакировку (пневмо жесткую) на заднем мосту размолотило......
Был на охоте, маслице в мосту подмерзло видать.
у Сафаря топлевные трубки толще чем у митцубиши и тоеты, так же у сафаря у некоторых есть на лягушки подогрев соляры что помогает запускаеть его без особых проблем.
Да на сафаре дифлок родной это постоянная болячка) если вакум куевый она просто недовключается и потихой приходит ей писец, поверь писец пришел ей не с на этой охоте а еще раньше) у самого такая же байда буду менять на ARB и забуду про нее