Сафарь это религия))) и не каждому дано на нем ездить)
за 5 лет владения ни разу не возвращался домой на галстуке всегда своим ходом.
все пять лет сафарь живет на улице и не знает что такое теплый бокс ни разу не перемерзли трубки с саляркой) т.к. там топливные трубы на 9мм а у той же тойоты на 6, ну и заправляться надо на заправках а не с канистры)
Стартер это да больная тема но как только она появляется не надо пытаться отремонтировать покупаем новый и забываем на пять лет) как показала практика контрактный и востановленый на ленина 6 долго не живут)
Я вот не понял а что с колесами ни так? что на УАЗ не надо покупать резину? только на сафаря?
Хочу купить Сафаря, отговорите!
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 100
Re: Хочу купить Сафаря, отговорите!
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
- Репутация: 1550
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Сафаря, отговорите!
Мне пока что мой Сафарь в содержании обходится дешевле Бигхорна, тьфу-тьфу три раза. Именно в плане ремонта, по расходу и затратам на ТО он поболее кушает. Но думаю в год кроме Дт надо закладывать минимум 50 тыс, это 2 ТО со сменой масла + осаго-налог + всякие мелочи. Резина и непредвиденные ремонты сверху. Единственной машиной в семью Сафаря точно бы не брал, размер для города избыточен, по кочкам скачет, тупой и прожорливый трактор ...как экспедиционная машина для поездок на дальние расстояния - конечно хорош. С Уазиком корректно сравнивать на последних "боевых" километрах подъезда к цели, а до этого сотни км по трассе/гравию - какое может быть сравнение