Выбор внедорожника
- Макса
- Неслучайный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:19
- Репутация: -1
- Контактная информация:
-
- Неслучайный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 22:59
- Репутация: 3
Да прав ты конечно....
Об этом и речь,что наверное не совсем корректно сравнивать авто находящихся в разных ценовых и весовых категориях.
В связи с праздником желаю всем в будущем году решить транспортную проблему ,если таковая существует.Выбрав тот авто,который будет подуше себе самому,а не тот как обсуждалось выше.
Об этом и речь,что наверное не совсем корректно сравнивать авто находящихся в разных ценовых и весовых категориях.
В связи с праздником желаю всем в будущем году решить транспортную проблему ,если таковая существует.Выбрав тот авто,который будет подуше себе самому,а не тот как обсуждалось выше.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
-
- Бывалый
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
- Репутация: 11
- Контактная информация:
-
- Неслучайный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 22:59
- Репутация: 3
-
- Неслучайный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:20
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Есть конечно пострелушки,для них подходят всякие игрушки кал.410,есть покатушки,где тюнинговые джипы грозно преодаливают грязевые лужи,лезут на крутые склоны,с помощью лебедки и как специально выращенных вдоль трассы деревьев,а есть,господа,настоящая охота в нашей Амурской тайге.Поэтому судить о качестве ТАЕЖНОЙ техники,я думаю могут лишь охотники,в тайге бывавшие.Я охочусь уже скоро 20 лет,имею опыт какой-никакой.Имею Крузер,охочусь на Уазе,хотя могу позволить для охоты и образец японского автопрома,более того имел печальный опыт на старом Крузаке в тайгу суваться.У меня уже много лет джипы и я заявляю-где я пройду на уазике,там не пройду на джипе.Снегоход Ямаха много круче Бурана,но на нем в тайге ты реально покойник,а Буран вывезет.ИО писал,что охотники любят Уаз за то что в нем удобно пить и спать.Меня это особо покоробило. Костя,пить мы пьем,но для этого вылазим из машины,вытаскиваем огромный бутор,припасы,растапливаем зимовье,готовим еду,стелимся,морозим Уазик,а потом пьем.Утром лампой греем машину,ручкой повертим и поехали.Крузера представьте. Комфорт конечно в дороге по трассе не тот,но смотря что понимать под комфортом вообще.Для меня это когда я за несколько дней до охоты,все в уазике по местам разложу,и возьму ВСЕ,что мне нужно для приятной охоты.Поверьте в Крузер не залезет и половина.А друзья-охотники.Карабины,спальники,рюкзаки и много прочего.Ломается? Чаще мы его ломаем,после гонок по кочкарнику,сумашедшей тряски,пней под снегом.Но он ремонтопригоден.Тягу рулевую на пне обухом правили,рессору бинтом бинтовали и водой поливали,в карб резинку от зажигалки,радиатор оторвался-15 минут работы и поехали.Представьте Крузер.Много было всякого,всего не перечислишь,но я не разу пешком с тайги не выходил.А Крузер буксиром вытаскивал,за трактором на деляну ходил тоже.Я конечно на большой машине себя комфортнее чувствую,но разговор за Уаз идет и японцах.Выскочить на Муравьевку с девочкой на Прадо,фазанчика убить-не вопрос я не спорю.Но за многие сезоны охоты,в тайге,там где звери живут я не разу не видел японца.Опять же Уазики в основном,а в Уазиках люди,которые легко могут купить и Хамер,раздолбать и не комплексовать по этому поводу.Заключение:Уазик не говно!
-
- Бывалый
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
- Репутация: 11
- Контактная информация:
Сейчас наступает такое время, что вопрос о том куда ездить становится намного больше, чем на чём ездить. Последнее время я вообще приезжаю на место охоты на легковом японце, там пересаживаюсь в ГАЗ 66 и в бой. Деньги плапнируемые на покупку авто для тайги потратил на охот угодья, то есть прикормка, дичи и не только, бенз егерям для того чтобы по приезду без трофея не возвращатся,и другие траты именно на територии.
Но джип для гусинной всё равно куплю.
Но джип для гусинной всё равно куплю.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
- Moroz
- Неслучайный
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:09
- Репутация: 0
ИО не переубедишь пока сам не встрянет. Посмотрим сколько ты топлива с собой в тайгу на неделю повезешь на прогрев...и сколько места останется под шмурдяк А уазку или ниву приехал,АКБ в зимушку и забыл до конца охоторыбалки, потом паяльной лампой разогрел и вперед-скажи какой японец так сможет, типа завестись после разогрева открытим пламенем 100 процентов что нибудь оплавится.Или в дизельном японце с нащим топливом после -35 и ниже....или впрысковые с их ограничением температурным, кто не знает, что он будет делать в тайге...да некоторые ползают хорошо по бездорожью, но если че сломается кранты, сам ничего не сделаешь да и если сядет без спецподготовки машины просто экипажем его не вытолкать и что километров эдак под сотню до ближайшего жилья за трактором? Уж увольте, лучше плохо ехать чем хорошо идти. И поверьте что езда по кочкарнику и наезд на пенек что на уазе, что на японской имеют один и тот же эффект. Только ремонт встанет несравненно дороже у японца. И потому в тайгу только на русской технике, а слегка за городом где больше дорог чем бездорожья можно и японцев применять
-
- Неслучайный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 22:59
- Репутация: 3
Спец.подготовка нужна как японцам так русским авто.Думаю ты бы не сунулся в тайгу на только-что купленном в магазине Уазе.Несколько лет назад поехал совсем не далеко(Прядчино).После трех часов езды по сопкам у машины лопнула точечная сварка по швам и кузов реально начал гулять по ветру.По приезду домой весь кузов был проварен уголком.Покажи хоть один японец у которого может быть такая проблема?Поэтому не нужно разделять в общении Уаз и спец.подготовленный японский автомобиль.Не известнно какой с завода более подготовленнее.Готовить нужно любой,от этого и зависит сколько км будешь идти за трактором .Выше говорилось,что для тайги 66- согласен полностью.