Выбор внедорожника
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
-
- Бывалый
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
- Репутация: 11
- Контактная информация:
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Читаешь, читаешь данную тему и удивляешься Talion хотел совета по выбору машины, а как все закрутилось (покатушки и пострелушки). Давайте жить дружно. Пусть каждый останется при своем мнении и не будет больше споров. Нравится ИО его ИО ну и пусть, УАЗ хорошая по проходимости техника (спору нет). Посто не надо ни кому навязывать свое мнение. С наступающим старым новым годом всех. Пусть мы все как-нибудь соберемся где-нибудь выпьем водки и отдохнем хорошо с покатушками и пострелушками!
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
А такой вопрос, какой калибр из гладкого охотничий, возьмем пулевую стрельбу? А прокатиться и пострелять готов. Всем будет интересно, как дачная машина состязается с Уазом и как неохотничье гладкоствольное ружье стреляет на 150 метров. Можно на предстоящих выходных.AnKor писал(а): Так же могу доказать,что я проеду на уазке там куда на японце жаба задушит ехать.
410 калибр-не охотничий
ИО машина для города и дачи.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
- Репутация: 11
- Контактная информация:
Что касается калибра то для меня основным значением является останавливающее действие. Думаю лишнее спорить о действии пули 12 калибра ну с 16 ещё куда нишло, а вот всё что меньше имеет узкий круг применения. И я очень сомневаюсь что охотника с 20,32,410 калибром поставят на номер при зверовой охоте.ИО писал(а): А такой вопрос, какой калибр из гладкого охотничий, возьмем пулевую стрельбу? А прокатиться и пострелять готов. Всем будет интересно, как дачная машина состязается с Уазом и как неохотничье гладкоствольное ружье стреляет на 150 метров. Можно на предстоящих выходных.
стрелять могу 10,11 числа так как в выходные буду ловить рыбу в Восточно-китайском море
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
-
- Бывалый
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
- Репутация: 11
- Контактная информация:
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
не для дискуссии. голые факты:
приходилось работать, и работать именно за рулём, в местах, где асфальт встречается либо только поперёк, либо на соседнем планшете...
2 сезона (сезон 3-4 месяца) на Т-Королла 84 г.в. привод передний. приобретена за 480$. первый сезон дважды катался на верёвке. когда УАЗ ехал меня спасать, включал мосты и матерно интересовался "какого хуя меня сюда занесло???" по окончание сезона капремонт движки. в течение 2-х сезонов ремонт на месте - тормозные колодки (наклепали диск сцепления от УАЗа) и латали поддон. ВСЁ!!! со второго сезона вернулся домой на верёвке... т.к. кончился бензин, уже в черте города танк продан за 300$
2 сезона на Т-Чайзер 88 г.в. привод задний. приобретён за 900$. критерий проходимости - "если на УАЗе тут проехали, значит и я пройду". ремонт в полях: латал поддон , самостоятельная разборка-сборка генератора на коленях. послеполевая капиталка движки. продан за 35 тыр.
2 сезона на УАЗах (оба буханки). предполевая и постполевая переборка ходовой части авто АДНАЗНАЧНА!!!
в первый сезон домой вернулся на переднем мосту, второй - практически без приключений... ну загорелся чутка вот...
а по ТТХ про УАЗ могу сказать следущее: ЭТО РЕАЛЬНЫЙ МНОГО_ГДЕ_ХОД!!! хотя и на верёвке тоже доводилось покататься
ну а о приключениях подгузника вы уже наслышаны
будут вопросы, с удовольствием постараюсь аргументированно ответить
приходилось работать, и работать именно за рулём, в местах, где асфальт встречается либо только поперёк, либо на соседнем планшете...
2 сезона (сезон 3-4 месяца) на Т-Королла 84 г.в. привод передний. приобретена за 480$. первый сезон дважды катался на верёвке. когда УАЗ ехал меня спасать, включал мосты и матерно интересовался "какого хуя меня сюда занесло???" по окончание сезона капремонт движки. в течение 2-х сезонов ремонт на месте - тормозные колодки (наклепали диск сцепления от УАЗа) и латали поддон. ВСЁ!!! со второго сезона вернулся домой на верёвке... т.к. кончился бензин, уже в черте города танк продан за 300$
2 сезона на Т-Чайзер 88 г.в. привод задний. приобретён за 900$. критерий проходимости - "если на УАЗе тут проехали, значит и я пройду". ремонт в полях: латал поддон , самостоятельная разборка-сборка генератора на коленях. послеполевая капиталка движки. продан за 35 тыр.
2 сезона на УАЗах (оба буханки). предполевая и постполевая переборка ходовой части авто АДНАЗНАЧНА!!!
в первый сезон домой вернулся на переднем мосту, второй - практически без приключений... ну загорелся чутка вот...
а по ТТХ про УАЗ могу сказать следущее: ЭТО РЕАЛЬНЫЙ МНОГО_ГДЕ_ХОД!!! хотя и на верёвке тоже доводилось покататься
ну а о приключениях подгузника вы уже наслышаны
будут вопросы, с удовольствием постараюсь аргументированно ответить