Выбор внедорожника
- Макса
- Неслучайный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:19
- Репутация: -1
- Контактная информация:
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Дизель оно конечно хорошо.... и тягло не сравнить с бензином и жрет гораздо меньше...... Но вот я лично боюсь дизеля... даже импортного... Бензин он хоть и хреновый но горит и на 2-3х цилиндрах можно дотарахтеть до тепла.....а солярка извините.... во-первых она с завода гамно полное, во-вторых хрен знает какая...летняя-зимняя...на вкус не определишь.... Да и в ремонте...ТНВД наипнулся.... и приехали, даже если он у тебя в запасе будет так просто его не поменяешь..... А на бензинке, тем более карбюраторной, кинул в запас распределитель, катушку, бензанасос и можно не переживать что будешь жить в лесу (ИМХО)
- Макса
- Неслучайный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:19
- Репутация: -1
- Контактная информация:
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Есть у меня приятель, раньше жил во владике, ходил в моря на сейнерах стармехом. переехал на пмж в благу.
привез себе сурфа. спрашиваю - дизель ? он- неа. бензин. я - а чего ? ты ж дизелист. а он мне - ну вот потому и взял бензин, потому что дизелист. ну и в качестве примера, говорит - приходит цистерна соляры с кореи. приезжают пацаны. сливают с сейнера картерное масло - отработку ( три тонны), и в соляру. Дополнительные 3 тонны соляры уходят на АЗС.
привез себе сурфа. спрашиваю - дизель ? он- неа. бензин. я - а чего ? ты ж дизелист. а он мне - ну вот потому и взял бензин, потому что дизелист. ну и в качестве примера, говорит - приходит цистерна соляры с кореи. приезжают пацаны. сливают с сейнера картерное масло - отработку ( три тонны), и в соляру. Дополнительные 3 тонны соляры уходят на АЗС.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
- Репутация: 1546
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Хех, полей там нету, зато есть ЖД! - поэтому соляру находили у путейцев легко... а бензин - любой - там на вес золота.владим писал(а):Откуда на Олекме трактор в поле?Даже поле откуда?
А по дороге от Тынды до Юкталей соляру сливали с Уралов и КаМАЗов.
По поводу в тайгу без бензина ехать - так никто и не едет... только сколько вы с собою бензина потащите, если а) общий пробег от АЗС до АЗС минимимум 1000-1500 км (с работой), б) полный салон людей и багажник - бутора, в) расход бенза в тяжелых условиях точно никем не определен и бывает что стремится к бесконечности?
Я сам на бензинках всю жизнь езжу, легковая бензинка есть по городу мотаться, дизелей знаю и пользую чуть-чуть и побаиваюсь... но пожалуй экономичность по расходу, дальность хода и большая доступность соляры - в наших краях и для моих целей - определяют дизель как единственный вариант для экспедиционного внедорожника.
- Moroz
- Неслучайный
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:09
- Репутация: 0
Про типы полного привода хорошо расписано тут http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
А насчет бензина в Юкталях и деревнях по дороге от Тынды то нужно людей знать которые этим делом занимаются. Моторки то не на дизеле летают...
Последний раз на водохранилище добрался по земле до заливов Чеугды, какая там дорога....лесовозка и сплошной кочкарник, из японского автопрома только пару сумашедших на TLC добралось, все остальные машины били представлены нивами и уазами. Но сейчас уже по льду и на любой легковой можно дойти.
Дизеля уже потихоньку ставят и на нивы и на уазы, пока полуофициально.На уазку 2 типа дизелей,ЗМЗ и итальянский испытывают,на ниву то-же какой-то итальянец устанавливают в Тольяти.
А насчет бензина в Юкталях и деревнях по дороге от Тынды то нужно людей знать которые этим делом занимаются. Моторки то не на дизеле летают...
Последний раз на водохранилище добрался по земле до заливов Чеугды, какая там дорога....лесовозка и сплошной кочкарник, из японского автопрома только пару сумашедших на TLC добралось, все остальные машины били представлены нивами и уазами. Но сейчас уже по льду и на любой легковой можно дойти.
Дизеля уже потихоньку ставят и на нивы и на уазы, пока полуофициально.На уазку 2 типа дизелей,ЗМЗ и итальянский испытывают,на ниву то-же какой-то итальянец устанавливают в Тольяти.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Народ, да хватит пи..ть, что от заправки до заправки 1500 км., это всю область можно объехать, можно поверить мах 200 км. и то под сомнением, ладно народ в глуши с тремя домами живет, где нет заправок, там дизель актуален и то если есть теплый гараж. Забыл прогреть дизель и жди лета. Все как один говорят, что УАЗ машина для охоты. Я считаю, что нужно быть богатым человеком, что бы на таком чуде ездить на охоту и в говны. УАЗ не жалко?, покажите мне человека который на своем УАЗе прокатает просеку в тайге. У меня сосед ездит на крузаке на охоту, корябает об кусты и в то же время говорит, что покупал машину, что бы ездить, а не молиться на нее и не возит с собой мешок запчастей. Берут в основном УАЗики "таблетки" в них на охоте или рыбалке пить хорошо, да спать. А по проходимости никаких преемуществ нет. Можно проверить. Зачем хвалить, то что на самом деле га...но.
- Медведев Егор
- Бывалый
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
- Репутация: 111
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Конкуренцию УАЗику-452 в параметрах цена/проходимость/комфортность в наших условиях эксплуатации ни один "японец" не составит, поэтому и покупают их, тем более, что
Вот когда Крузаки и запчасти к ним будут стоить как УАЗики, тогда будем покупать крузаки, и споров подобных не будет.
.ИО писал(а): никаких преемуществ нет.
Вот когда Крузаки и запчасти к ним будут стоить как УАЗики, тогда будем покупать крузаки, и споров подобных не будет.
Poplavok pictures представляет...
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Вот это правильно, что за небольшие деньги можно купить машину (УАЗ). А по поводу проходимости это зря, Сафарик вставит уазика как 2 пальца, да что там говорить о Сафарике, мой ИО если и уступит то совсем на немного. По поводу комфортности это даже глупо спорить, говорить, что уазик комфортен, абсурт. Проедь на нем 1000 км. зимой, а потом расскажешь, как тебя обдувал всречный ветер, и как удобно было ехать со скоростью 80км\ч.