Выбор внедорожника

Ответить
Аватара пользователя
Макса
Неслучайный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:19
Репутация: -1
Контактная информация:

Сообщение Макса » 28 дек 2007, 16:51

Так на УАЗку и ТД27 можна поставить, нормальный аппарат такой получается. Можно еще 4D56 поставить, но он га...но.
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ИО » 28 дек 2007, 17:04

Я бы вертолет купил бы, да и не парился. А вообще на ИО гоняю и не парюсь. ЛСД и все такое есть, да и стоит посравнению с остальными не дорого. А в тайгу я без бензина не езжу. Только для семьи маловат, а для двух пьных охотников милое дело. :shock:
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Сообщение alko » 28 дек 2007, 17:06

Дизель оно конечно хорошо.... и тягло не сравнить с бензином и жрет гораздо меньше...... Но вот я лично боюсь дизеля... даже импортного... Бензин он хоть и хреновый но горит и на 2-3х цилиндрах можно дотарахтеть до тепла.....а солярка извините.... во-первых она с завода гамно полное, во-вторых хрен знает какая...летняя-зимняя...на вкус не определишь.... Да и в ремонте...ТНВД наипнулся.... и приехали, даже если он у тебя в запасе будет так просто его не поменяешь..... А на бензинке, тем более карбюраторной, кинул в запас распределитель, катушку, бензанасос и можно не переживать что будешь жить в лесу (ИМХО)
Аватара пользователя
Макса
Неслучайный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:19
Репутация: -1
Контактная информация:

Сообщение Макса » 28 дек 2007, 17:12

Да и на морозе 76 намного лучше заводится чем дизель.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Сообщение viktor » 28 дек 2007, 17:27

Есть у меня приятель, раньше жил во владике, ходил в моря на сейнерах стармехом. переехал на пмж в благу.

привез себе сурфа. спрашиваю - дизель ? он- неа. бензин. я - а чего ? ты ж дизелист. а он мне - ну вот потому и взял бензин, потому что дизелист. ну и в качестве примера, говорит - приходит цистерна соляры с кореи. приезжают пацаны. сливают с сейнера картерное масло - отработку ( три тонны), и в соляру. Дополнительные 3 тонны соляры уходят на АЗС.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Eugene
Бывалый
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
Репутация: 1546
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Eugene » 29 дек 2007, 09:43

владим писал(а):Откуда на Олекме трактор в поле?Даже поле откуда?
Хех, полей там нету, зато есть ЖД! - поэтому соляру находили у путейцев легко... а бензин - любой - там на вес золота.

А по дороге от Тынды до Юкталей соляру сливали с Уралов и КаМАЗов.

По поводу в тайгу без бензина ехать - так никто и не едет... только сколько вы с собою бензина потащите, если а) общий пробег от АЗС до АЗС минимимум 1000-1500 км (с работой), б) полный салон людей и багажник - бутора, в) расход бенза в тяжелых условиях точно никем не определен и бывает что стремится к бесконечности?

Я сам на бензинках всю жизнь езжу, легковая бензинка есть по городу мотаться, дизелей знаю и пользую чуть-чуть и побаиваюсь... но пожалуй экономичность по расходу, дальность хода и большая доступность соляры - в наших краях и для моих целей - определяют дизель как единственный вариант для экспедиционного внедорожника.
Аватара пользователя
Moroz
Неслучайный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:09
Репутация: 0

Сообщение Moroz » 29 дек 2007, 14:18

Про типы полного привода хорошо расписано тут http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
А насчет бензина в Юкталях и деревнях по дороге от Тынды то нужно людей знать которые этим делом занимаются. Моторки то не на дизеле летают...
Последний раз на водохранилище добрался по земле до заливов Чеугды, какая там дорога....лесовозка и сплошной кочкарник, из японского автопрома только пару сумашедших на TLC добралось, все остальные машины били представлены нивами и уазами. Но сейчас уже по льду и на любой легковой можно дойти.
Дизеля уже потихоньку ставят и на нивы и на уазы, пока полуофициально.На уазку 2 типа дизелей,ЗМЗ и итальянский испытывают,на ниву то-же какой-то итальянец устанавливают в Тольяти.
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ИО » 29 дек 2007, 21:14

Народ, да хватит пи..ть, что от заправки до заправки 1500 км., это всю область можно объехать, можно поверить мах 200 км. и то под сомнением, ладно народ в глуши с тремя домами живет, где нет заправок, там дизель актуален и то если есть теплый гараж. Забыл прогреть дизель и жди лета. :? Все как один говорят, что УАЗ машина для охоты. Я считаю, что нужно быть богатым человеком, что бы на таком чуде ездить на охоту и в говны. УАЗ не жалко?, покажите мне человека который на своем УАЗе прокатает просеку в тайге. У меня сосед ездит на крузаке на охоту, корябает об кусты и в то же время говорит, что покупал машину, что бы ездить, а не молиться на нее и не возит с собой мешок запчастей. Берут в основном УАЗики "таблетки" в них на охоте или рыбалке пить хорошо, да спать. А по проходимости никаких преемуществ нет. Можно проверить. Зачем хвалить, то что на самом деле га...но. :?
Аватара пользователя
Медведев Егор
Бывалый
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
Репутация: 111
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Медведев Егор » 30 дек 2007, 09:36

Конкуренцию УАЗику-452 в параметрах цена/проходимость/комфортность в наших условиях эксплуатации ни один "японец" не составит, поэтому и покупают их, тем более, что
ИО писал(а): никаких преемуществ нет.
.
Вот когда Крузаки и запчасти к ним будут стоить как УАЗики, тогда будем покупать крузаки, и споров подобных не будет.
Poplavok pictures представляет...
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ИО » 30 дек 2007, 10:49

Вот это правильно, что за небольшие деньги можно купить машину (УАЗ). А по поводу проходимости это зря, Сафарик вставит уазика как 2 пальца, да что там говорить о Сафарике, мой ИО если и уступит то совсем на немного. По поводу комфортности это даже глупо спорить, говорить, что уазик комфортен, абсурт. Проедь на нем 1000 км. зимой, а потом расскажешь, как тебя обдувал всречный ветер, и как удобно было ехать со скоростью 80км\ч.
Ответить