Вопрос к УАЗоводам.

Ответить
SINNER
Неслучайный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
Репутация: 0

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение SINNER » 27 сен 2012, 17:15

гена от ТД-27 идёт 100A, и по качеству они лучше отечественных.
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
Аватара пользователя
Дикий
Неслучайный
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 21:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение Дикий » 27 сен 2012, 21:52

SINNER писал(а):гена от ТД-27 идёт 100A, и по качеству они лучше отечественных.
А вот по амперам- не факт! Двигатель комплектуется геной в зависимости от марки машины (и количества электроники в ней!), а не от марки дрыгателя. Смотреть внимательно наклейку нужно, тогда и подберёшь желаемые амперы-)) Кстати, не обязательно подбирать от дизеля. Если руки из нужного места растут- любой генератор можно поставить. Например, на японских двигателях до 2литров стоят генераторы от 65А до 100А, и ценник на них на разборах- от 1500руб.
Последний раз редактировалось Дикий 27 сен 2012, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Маньяк.. Технической мысли..
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение Александр » 27 сен 2012, 22:28

Заехал на Ленина 6 в ремонт генераторов-стартеров импортных, пообщался с мастерами по "генам". Про ген с ТД-27 отозвались не очень лестно, указали на несколько слабых мест и темболее приобретение Б/У - это кот в мешке или как повезёт. Заехал в другую мастерскую по русским генераторам, поинтересовался по гене 3151.3701.272 который УАЗовский на 90А. То же есть слабое место и главное потом оно не ремонтируется. Сделав соответствующие выводы и прислушавшись к бывалым приобрёл аналог родного на 65А производства Болгарии за 2430 руб. Родной так же отремонтировали и оставил на запас. Потребовалась замена лобовой крышки, также сразу заменили подшипники, щётки. Ремонт со стоимостью запчастей стал в 1килоруб. Спасибо за отзывы.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение Водила » 31 окт 2012, 19:09

Как то понадобилось менять родной 40-ка амперный генератор на уазке(417 дрыг), уж не помню зачем нам это понадобилось, ну в общем поставили генератор от ГАЗ-53 на 65 ампер. Простенький щёточный узел под выносную интегралЬ, одна щётка на корпус, вторая щётка на интегралку от жугулей 2106, чёрненькая такая, без глазков всяких красных моргающих, и даже заработало. Переделок ноль, работает вот уже не меньше двух лет. И в воде мокло, и грязью залиплялОсь, и всё равно работает!
По цене даже не знаю, наверное в районе 3 килорублей:)
profi
Неслучайный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:13
Репутация: 1

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение profi » 21 апр 2013, 18:02

Прошу совета! Установил на УАЗ 31512 карбюратор ДААЗ 4178, как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, замерил со снятой крышкой и с неснятым поплавком уровень 18 мм. По инструкции должно быть 22-24мм. Сосед по гаражу имеющий таблетку с таким карбом сказал, что надо мерить без поплавка, покопался в инете, везде пишут только по величине 22-24 мм, но нет ничего по снятию поплавка. Нашел пошаговое фото где видно что поплавок при замере не снимается. Кто имеет опыт регулировки таких карбюраторов?
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение Александр » 21 апр 2013, 21:56

Лежит у меня такой карбюратор почти новый. У меня УАЗ пенал и двигатель УМЗ 4218 (сотка), под него идёт карбюратор с индексом -30, ДААЗ 4178-30. Уровень не трогал, по заводской настройке с поплавком выставлено 22мм. Замер уровня топлива проводить с поплавком, однозначно. Отзыв положительный, но меня не устроил. Очень экономичный, зимний пуск без всяких подогревов гораздо лучше К-151, двигатель работает ровно, идеально, всё красиво, но меня не устроили тяговые характеристики. Была возможность "поиграться" жиклёрами, настройками, но не было времени. Очень понравился расход, ходил на Приморье, Большой Камень, загрузка по полной 5 чел.+ шмурдяк на всех + лодка и всё остальное и при пробеге чуть более 3000км туда-обратно, замер по полному баку, расход составил 12.3л. на 100км. Не устроил своей тупостью, медленный разгон, в гору где на 151Е иду на 3й передаче на нём приходится переключаться на 2ю, не хватает тягла. В говнах просто не вывезет где надо притопить. Идеальный карб для спокойной размерной езды по ровным дорогам. Вообще карбюратор понравился, чуток ему приёмистости добавить, цены бы не было б.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
profi
Неслучайный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:13
Репутация: 1

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение profi » 22 апр 2013, 07:35

Спасибо за информацию, я так и предпологал что уровень с поплавком, а по тяге 1,2,3 приемистость очень хороша, при переходе на 4 цокот пытался чуть позже ставить зажигание, помогает но начинает тупить. По сравнению с карбом 2107 особенно раздражает цокот. Попробую выставить точно уровень сегодня, что покажет, но для меня главное расход, так как на 2107 был 17 л. придется привыкать. Да еще кроме замены карбюратора была отшлифована головка на 3,5 мм под 92 бенз.
bama
Бывалый
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:32
Репутация: 0

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение bama » 22 апр 2013, 08:52

Уровень- расход согласен. А уровень - детонация какая связь?
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение alko » 22 апр 2013, 12:20

Уровень и на расход никак не будет влиять, при высоком уровне будет клапан постоянно открытый и двигатель будет просто заливать, при малом уровне на высоких оборотах и кренах двигатель будет глохнуть....
Детонация от карбюратора точно ни как не влияет, смотри распределитель зажигания, возможно уже пружины "подустали", еще как вариант не исправный ваккум корректор, тогда тоже зажигание будешь уводить в сторону раннего.
profi
Неслучайный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:13
Репутация: 1

Re: Вопрос к УАЗоводам.

Сообщение profi » 22 апр 2013, 16:28

Проверил уровень, без поплавка был выставлен 26 мм, с поплавком ничего не трогая получился 23мм, норма. Зажигание выставлено по меткам,вакуум корректор работает. Завтра буду пробовать, на всякий случай заменил свечку 2 цилиндра, была черная.
Ответить