Вопрос к владельцем Паскудиков
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:50
- Репутация: 0
Вопрос к владельцем Паскудиков
Какое масло заливаете в двигатель, мост,автомат, бензин 92-95? 5 лет лил Shell 5w30(зимой только нулевку), бензин только 95 в карину 2000 года (УАЗка на полусинтетике) не жаловался ,но в этом году оно не то, хотя заливал у оф.диллеров.Сегодня приобрел еще очередного друга 2002 года,двигатель j 20a. Просьба откликнуться опытных владельцев этих марок, что кто льет.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:50
- Репутация: 0
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
по документам для j20а рекомендовано 5W30 его и лью зимой и летом на шеловской станции, до следующей замены (5-7т.км) доливаю примерно литр (проверено на 2-х эскудиках 2001 и 2004 годов с малым пробегом, у обоих такая закономерность) в мосту и редукторе ещё не менял - собираюсь, с выбором не определился, наверное тоже шелл, бенз всегда лил 92 на заправках АНК и ДНК было всё отлично, в последнее время стали звенеть клапана, (БДЗ, КХХ, форсунки, фильтра и свечи меняю чищу/регулярно) периодически в бенз добавляю ацетон, можно про него на форумах почитать, да и про машину в целом на дроме хороший форум. Удачи тебе и твоей машине.
p.s. я не опытный владелец
p.s. я не опытный владелец
-
- Неслучайный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:14
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
:shock: аё, хорошо ипппонцы по-русски читать не умеют1appraiser писал(а):по документам для j20а рекомендовано 5W30 его и лью зимой и летом на шеловской станции, до следующей замены (5-7т.км) доливаю примерно литр (проверено на 2-х эскудиках 2001 и 2004 годов с малым пробегом, у обоих такая закономерность) в мосту и редукторе ещё не менял - собираюсь, с выбором не определился, наверное тоже шелл, бенз всегда лил 92 на заправках АНК и ДНК было всё отлично, в последнее время стали звенеть клапана, (БДЗ, КХХ, форсунки, фильтра и свечи меняю чищу/регулярно) периодически в бенз добавляю ацетон, можно про него на форумах почитать, да и про машину в целом на дроме хороший форум. Удачи тебе и твоей машине.
p.s. я не опытный владелец
ПС: этт вам не химку варить, этт вам японский авто
Защиты картера, КПП Тел/WA: 8-9I4-538-3О-52
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
капец, я тут бензин то в солярку зимой добавлять боюсь и не добавляю, хотя тоже в интернете много чего написано
а тут ацетон в бензин, жесть...
а тут ацетон в бензин, жесть...
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Неслучайный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:40
- Репутация: 1
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
1appraiser не мешайте машине работать!
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:50
- Репутация: 0
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
Спасибо хоть ты что то написал, залил еще раз Shell(5ку) посмотрю, как поведет(если доливать прийдется на 5-7тыс., все это масло не вариант).На счет ацетона, зачем его лить ? когда можно сделать промывку топливной системы(RSP), намного эфективнее, если есть необходимость, чистить японские свечи-раз заплатил и забыл, (была ВАЗ 6-ка и УАЗка сейчас ездит на NGK).Просто машина на 5 лет снова.
- Михаил78
- Неслучайный
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 11:14
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
Корефан теперь в мотор Эскудика своего только Chevron ( по моему совету). После того как какой-то бурдой типа Мобила кончил первый двиг . Летом 15 , зимой 5-10...
Не учи отца и - баста!
- Медведев Егор
- Бывалый
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
- Репутация: 111
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
Улыбнуло.Михаил78 писал(а):Корефан теперь в мотор Эскудика своего только Chevron. После того как какой-то бурдой типа Мобила кончил первый двиг .
Михаил, вернее было бы написать - подделкой под Мобил, либо масло просроченное было. Любой мотор от такого помрет.
Я не являюсь сотрудником Мобила, либо их рекламным агентом. Но 10 лет в свои машины лью только Мобил. Беру только у официального дистрибьютера.
Думаю, не с руки официальному моторному маслу серии NASCAR, и тех. партнеру Макларена в Формуле1 производить бурду.
И ещё, для информации: В прошлом веке крупная компания, принадлежащая Рокфеллеру, в соответствии с антимонопольным законодательством США была разделена на три части. Сейчас они известны под именами Chevron, Mobil и Texaco.
Poplavok pictures представляет...
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 12:50
- Репутация: 0
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
про ацетон...
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только автолюбители, а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.....
и так далее взято тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... 152114956/ и ещё много чего можно почитать поюзав поиск
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только автолюбители, а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.....
и так далее взято тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... 152114956/ и ещё много чего можно почитать поюзав поиск
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцем Паскудиков
получается что у нас и на заправках 95 гавно (92+присадки) и так ты льешь ацетон к 92 получаешь еще хуже я думаю, потому что пропорции не те
ну и смысл? проще лить 95 с заправки
Андрей прокомментируй пожалуйста
ну и смысл? проще лить 95 с заправки
Андрей прокомментируй пожалуйста
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;