диски
-
- Неслучайный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
- Репутация: 0
Re: диски
ну вот, так что 205-я резина на дисках ЕТ40 не будет цеплять )))))))
но это дет сад )))))
ЛИФТОВАТЬ И ТОЧКА!!!!! И брать 31х10.5х15 !!!!!!!!!
но это дет сад )))))
ЛИФТОВАТЬ И ТОЧКА!!!!! И брать 31х10.5х15 !!!!!!!!!
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:35
- Репутация: 0
Re: диски
SINNER писал(а):ну вот, так что 205-я резина на дисках ЕТ40 не будет цеплять )))))))
но это дет сад )))))
ЛИФТОВАТЬ И ТОЧКА!!!!! И брать 31х10.5х15 !!!!!!!!!
Ну дай хоть так позастревать, а как надоест так и поставим БОЛЬШИЕ колеса. Тем более у же все куплено!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
- Репутация: 0
Re: диски
Нее, Лёха ))))) так не интересно ))))) если уж садиться так по самые уши ))))Lekseich писал(а):
Ну дай хоть так позастревать, а как надоест так и поставим БОЛЬШИЕ колеса. Тем более у же все куплено!
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
- golopanga
- Бывалый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:28
- Репутация: 107
- Откуда: Благовещенск
- Интересы: Карпфишинг
- Контактная информация:
Re: диски
31 дюймовые колеса воткнуть не получится. Только если капитально переделывать все подвеску в плоть до замены всей конструкции подвески. Потолок лифта на ниве это 30мм. Больше уже в расход откровенно пойдут привода и ступицы, если конечно не поменять модификации подвески, а это очень сильно ударит по карману. Придется менять полностью все!!!! Вполне даже придется кузов ставить на раму! 29 дюймов потолок. Просто лифтуется: передок- пружины, аморты от шевика и конечно-же проставки под верхние шаровые опоры! Сзади нужно подбирать пружины такие-же точно как штатные только на 1.5 витка выше, аморты газомасленные от газели и конечно-же попереную реактивную тягу(регулируемую) или удлинять штатную. могут еще понадобиться проставки плод пружины. И конечно Арки подирбанить придется!
Рыбалка-самый трудоёмкий способ расслабиться!
- golopanga
- Бывалый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:28
- Репутация: 107
- Откуда: Благовещенск
- Интересы: Карпфишинг
- Контактная информация:
Re: диски
Вообще-то с передним лифтом проблем нет. Но вот с задней подвеской голову придется поломать подбирая нужные пружины и проставки. Я поставил пружины от 2104 на виток выше штатных,но толщина стержня 13мм когда на штатных 14мм и проставки 30 мм плюс вырезал арки и все равно слегка цепляет когда машина загружена шмурдяком и на больших ходах подвески так что нужно дорабатывать. Потеплее станет возьмусь за этот вопрос.
Рыбалка-самый трудоёмкий способ расслабиться!
- golopanga
- Бывалый
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:28
- Репутация: 107
- Откуда: Благовещенск
- Интересы: Карпфишинг
- Контактная информация:
Re: диски
Да и еще на счет газелевских амортизаторов у меня тоже возникли проблемы! Шток длинноват!!! Пружины не зажатые между чашками. При больших ходах подвески они выскакивают с проставок. Так что аморты тоже нужно при покупки вытягивать и смотреть чтобы они были длиннее где-то на 4-5 см штатных!!!! А так в общем оно того стоит !!!! Машина начинает совершенно по другому ехать по бездорожью. Чувствует себя уверенно. Глина не проблема! Куда руль крутишь туда и едет , а не таскает как на санках когда едешь на штатных колесах.
Рыбалка-самый трудоёмкий способ расслабиться!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
- Репутация: 0
Re: диски
31-е колёса на првильных дисках встают нормально ))))))golopanga писал(а):31 дюймовые колеса воткнуть не получится. Только если капитально переделывать все подвеску в плоть до замены всей конструкции подвески. Потолок лифта на ниве это 30мм. Больше уже в расход откровенно пойдут привода и ступицы, если конечно не поменять модификации подвески, а это очень сильно ударит по карману. Придется менять полностью все!!!! Вполне даже придется кузов ставить на раму! 29 дюймов потолок. Просто лифтуется: передок- пружины, аморты от шевика и конечно-же проставки под верхние шаровые опоры! Сзади нужно подбирать пружины такие-же точно как штатные только на 1.5 витка выше, аморты газомасленные от газели и конечно-же попереную реактивную тягу(регулируемую) или удлинять штатную. могут еще понадобиться проставки плод пружины. И конечно Арки подирбанить придется!
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
- Репутация: 0
Re: диски
с жопой проще намного чем с передком! ИМХО!!!!golopanga писал(а):Вообще-то с передним лифтом проблем нет. Но вот с задней подвеской голову придется поломать подбирая нужные пружины и проставки. Я поставил пружины от 2104 на виток выше штатных,но толщина стержня 13мм когда на штатных 14мм и проставки 30 мм плюс вырезал арки и все равно слегка цепляет когда машина загружена шмурдяком и на больших ходах подвески так что нужно дорабатывать. Потеплее станет возьмусь за этот вопрос.
А чтобы груженая не шаркала по аркам - так отбойнички нужно удлиннять соответственно на высоту лифта ))))
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!