Катушки зажигания

Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Катушки зажигания

Сообщение viktor » 25 янв 2012, 10:04

После того, как давануло масло через сальники свечных колодцев, колодцы оказались полностью залитыми маслом, соответственно все катушки зажигания были в масле. Естественно, масло из колодцев было откачано, колодцы протерты, катушки зажигания также были протерты. Вот теперь точит червячок - не может ли это пагубно сказаться на здоровье катушек ? Кто то говорит, что ничего страшного не будет, т.к. масло, это - изолятор, а кто то уверяет, что все равно пробьет.
Как думаете, есть повод для беспокойства, и если есть - то почему, и какие меры можно принять ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Катушки зажигания

Сообщение Жека » 25 янв 2012, 10:15

viktor писал(а):После того, как давануло масло через сальники свечных колодцев, колодцы оказались полностью залитыми маслом, соответственно все катушки зажигания были в масле. Естественно, масло из колодцев было откачано, колодцы протерты, катушки зажигания также были протерты. Вот теперь точит червячок - не может ли это пагубно сказаться на здоровье катушек ? Кто то говорит, что ничего страшного не будет, т.к. масло, это - изолятор, а кто то уверяет, что все равно пробьет.
Как думаете, есть повод для беспокойства, и если есть - то почему, и какие меры можно принять ?
У меня на пыжике каждую зиму такая фигня была, когда в мороз не мог завестись. Отгонял в тепло, чистил колодцы. Ничего страшного потом не случалось. :D
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Катушки зажигания

Сообщение viktor » 25 янв 2012, 13:24

Жека писал(а):У меня на пыжике каждую зиму такая фигня была, когда в мороз не мог завестись. Отгонял в тепло, чистил колодцы. Ничего страшного потом не случалось. :D
Женя, на пыжыке какая крышка была ? Металлическая, или пластмассовая ? Сальникам плохо не становилось ? Я имею в виду - не заворачивало их ? Просто масло через них выдавливало ?
Теоретически я могу предположить, что те остатки масла, которые остались на катушках, со временем, под действием высокой температуры будут превращаться в олифу и засыхать, при этом заполняясь пылью. Тогда возможен пробой. Отсюда вопрос - чем лучше промывать, что бы не засохатить их окончательно ? Бензин ? Спирт ? Водный раствор моющего средства с последующей просушкой ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Катушки зажигания

Сообщение alko » 25 янв 2012, 13:36

viktor писал(а):
Вить, даже если будут смолистые отложение и пыль, если наконечники целые, не потрескавшиеся их не прошьет, может прошивать если попадет вода, и то будет шить по поверхности воды.
Если же наконечники визуально целые, опять же без трещин, края не крошатся, промой бензином (керосином, спиртом) и забудь.
А да, периодически следить за свечами, при увеличении зазоров вероятность пробоя увеличивается.
Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Катушки зажигания

Сообщение Жека » 25 янв 2012, 13:43

viktor писал(а):Женя, на пыжыке какая крышка была ? Металлическая, или пластмассовая ? Сальникам плохо не становилось ? Я имею в виду - не заворачивало их ? Просто масло через них выдавливало ?
Теоретически я могу предположить, что те остатки масла, которые остались на катушках, со временем, под действием высокой температуры будут превращаться в олифу и засыхать, при этом заполняясь пылью. Тогда возможен пробой. Отсюда вопрос - чем лучше промывать, что бы не засохатить их окончательно ? Бензин ? Спирт ? Водный раствор моющего средства с последующей просушкой ?
Виктор, крышка была пластмассовая. Но ты поднял такой вопрос, о котором я даже не задумывался :shock: А что, такое может произойти? :shocked1:
Короче, я снимал катушки, чистил свечи и колодцы, катушки потом просто тряпкой протер и воткнул на место. :D
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Катушки зажигания

Сообщение viktor » 25 янв 2012, 13:45

Понял, Спасибо, Андрей.
Наконечники - визуально как будто только что из под пресса термопласт-автомата, как новые. Свечи - еще родные ипонские, с которыми машина пересекла татарский пролив. В этот раз, когда на станции приводили движку в порядок, после нашей неудачной поездки, пацаны, которые помогали мне, после того, как выкрутили свечи и осмотрели их, долго не могли поверить, что свечи не менялись. На электродах сработки нет, зазор в пределах, цвет электродов светло-песочный :)
Вот японцы, могут же делать, когда захотят :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Катушки зажигания

Сообщение viktor » 25 янв 2012, 13:48

Жека писал(а):Но ты поднял такой вопрос, о котором я даже не задумывался :shock: А что, такое может произойти? :shocked1:
Женя, да я и сам не знаю, опыта в этом нет. Потому и обратился за советом. Но Андрей меня успокоил :)

Ну а насчет крышки, я так понимаю, эти сальники на пластмассовой крышке поменять нельзя, в отличии металлической ?Т.е. если они выходят из строя, лечится только полной заменой крышки ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Катушки зажигания

Сообщение Жека » 25 янв 2012, 13:51

viktor писал(а):Ну а насчет крышки, я так понимаю, эти сальники на пластмассовой крышке поменять нельзя, в отличии металлической ?Т.е. если они выходят из строя, лечится только полной заменой крышки ?
Все! Ты меня добил! :D Ушел изучать матчасть, ибо что дальше отвечать не знаю :D
Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Катушки зажигания

Сообщение skream » 27 янв 2012, 06:33

Диэлектриком является просушенное масло, т.е. автомобильное масло может прошить! Почему так сильно давануло масло в колодцы, обычно понемногу подтекает, может с вентиляцией картера проблемы?
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Катушки зажигания

Сообщение viktor » 27 янв 2012, 07:47

skream писал(а):... может с вентиляцией картера проблемы?
Еще какие ! После того, как перемерз шланг сапуна отвода картерных газов, вообще никакой вентиляции не стало :mrgreen:

Пока обошелся малой кровью - испорченная рыбалка. На этой неделе приятель ехал с Воскресеновки, также перемерз шланг - давануло сальник коренного подшипника. Всю дорогу до Благовещенска пришлось доливать масло, которого как всегда в запасе не было. Имел роскошный секс с поисками масла на трассе.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Ответить