Катушки зажигания

Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Катушки зажигания

Сообщение skream » 27 янв 2012, 08:18

Заматал свой движок на Ипсуме автоодеялом для Прадика + пенофол 20мм и таких проблем нет!
Утепляйте движки товарищи!
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Катушки зажигания

Сообщение viktor » 27 янв 2012, 09:09

Тоже зимой всегда движок был укрыт одеялом, никогда не было никаких проблем.
В тот раз, когда поехали и замерз шланг сапуна движок не был укрыт. Отругал себя, и в крайний выезд положив одеяло ехал со спокойной душой. Однако проехав Завитинск, свернули на федералку и доехав до заправки Магистраль, около кафе решил проинспектировать состояние шланга. Сдернул шланг, дунул - шланг чистый. Однако обнаружилось, что почти зарос льдом латунный патрубок, в который втыкается конец шланга, находящийся между воздушным фильтром и блоком дроссельной заслонки. Честно говоря я маленько припух. Прочистил патрубок, воткнул шланг и поехали. Доехали до поворота на Талакан, проверил еще раз - опять лед. Плюнул, прочистил патрубок, шланг одевать не стал, оставил болтаться в воздухе.
По прибытию на место одел шланг, укрыл машину и оставил ее молотить на месте. Время от времени проверял. Все нормально. На обратном пути, а ехали днем, за бортом было около -25С, шланг был одет на патрубок - время от времени проверял, также никаких проблем замечено не было.

В связи с этим у меня возникла такая гипотеза: из картера подаются теплые газы, насыщенные масляными и водяными парами. При этом через воздушный фильтр подается очень холодный ( ~ -35/40 С ), также содержащий влагу. При встрече с теплыми картерными газами в районе патрубка происходит активная конденсация влаги, а так как температура забортного воздуха намного ниже температуры картерных газов, и он в состоянии охладить латунный патрубок до отрицательной температуры - это неизбежно приведет к замерзанию конденсата в патрубке и далее в шланге.
Ну и как с этим бороться ?
Я понимаю, что автомобильная техника эксплуатируется и при гораздо более суровых условиях, например в районах крайнего Севера, но как быть с моей гипотезой ? Получается, что нужно обеспечивать дополнительный принудительный подогрев этой трассы ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Катушки зажигания

Сообщение alko » 27 янв 2012, 09:18

viktor писал(а):Я понимаю, что автомобильная техника эксплуатируется и при гораздо более суровых условиях, например в районах крайнего Севера, но как быть с моей гипотезой ? Получается, что нужно обеспечивать дополнительный принудительный подогрев этой трассы ?
Это даже не гипотеза, это реальность.... Вить не знаю возможно ли у тебя так сделать, но на Уазике (кстати и на жигулях и на москвичах, может и не на всех, это с завода, переключатель зима-лето на фильтре) я сделал забор воздуха от выпускного коллектора, на двигатель сверху ничего не кладу, единственное подклеен пенофол к самому капоту, проблем никогда с сапуном не было.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Катушки зажигания

Сообщение viktor » 27 янв 2012, 09:43

alko писал(а):(...) кстати и на жигулях и на москвичах, может и не на всех, это с завода, переключатель зима-лето на фильтре) (...)
Андрей, я понял тебя, да, на жучке переставлялась крышка таким образом, что бы заслонка перекрывала дырку, которая ведет на улицу. Тут я такой заслонки не знаю, если только снимать крыло и заглушать резонатор :shocked1: :D
alko писал(а):(...) я сделал забор воздуха от выпускного коллектора (...)
А вот это идея ! Правда тоже придется городушечки строить, зато буду спать спокойно и двигатель будет прогреваться быстрее !
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Ответить