термостат для УМЗ 4178
-
- Неслучайный
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:08
- Репутация: 0
Re: термостат для УМЗ 4178
Дело осталось за малым, испытать сие произведение в деле.Посмотрим...
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: термостат для УМЗ 4178
А под двигатель УМЗ 4218 сотку кто нибудь моделил такой термостат, если ДА, то на базе какого Японческого?
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- Водила
- Неслучайный
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: термостат для УМЗ 4178
Дык вон жиж я писал тремя постами выше что от кукурузер 80 ставят, встаёт отлично, только верхнюю тарелку подгоняют по диаметру под отверстие. Нижняя тарелки закрывающей малый круг хватает вполне, но можно и поменять на родную, это не сложно.
Восток молодец! Классно получилось, ручная работа, смотрится то как красиво!
Восток молодец! Классно получилось, ручная работа, смотрится то как красиво!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:08
- Репутация: 0
Re: термостат для УМЗ 4178
сенкью
-
- Неслучайный
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:08
- Репутация: 0
Re: термостат для УМЗ 4178
Попробовал на "каникулах"
День первый:
Для начала купил в магазине прокладочку не толще папирусной бумаги и пять литров в запас Тосола. Поставил свое произведение на штатное место на старую прокладку, так как она мне показалась потолще и понадежнее, залил Тосол и...........слил тосол. Поставил "папирусную прокладку, и о чудо, сухо , жаль не тепло . Залил Тосол под горловину, завел своего "Крокодильчика", ждемс, ... пара тройка минут,....... Стоп машина!........ Смотрим , доливаем Тосол,.... Снова заводим двигатель,......... прогрелся до 60 град, в это время, чуть приоткрыв крышку обнаруживаю, что термостат уже открылся. Включил обе печки в салоне и снова приоткрыв крышку обнаружил, что термостат закрылся. Постепенно стали нагреваться обогреватели салона, температура на приборе показывает 60 град и стоит на месте. -"в чем дело"-подумал я -"может датчик врет?".
идем далее... Выключил отопители салона, .....пошла! пошла родимая! стрелочка!..... пошла к заветной циферке 80!
И продолжает ползти, смотрю уже 90 град. - "блин, в чем дело?" -"что делать?" -"почему не открывается термостат?" Заново включаю отопитель салона, и в этот момент температура скачком поднялась до 100 град. и упала до 60 град. обнаружил что в расширительный бачек выбросило Тосол, примерно литра два, ничего не понимаю. Двиг не глушу, температура медленно поднимается. Глушу, открываю крышку радиатора охлаждения и слышу последние бульки - бульк, бульк, бульк, ---и все... Оказывается ларчик открывался просто, завоздушил я систему охлаждения, несмотря на имеющееся в термостате отверстие.
Заливаю до уровня заранее прикупленный Тосол и снова завожу своего боевого коня...
Теперь совсем другое дело! Температура медленно поднимается до 80 град. и падает до 70 град., затем цикл повторяется, и так в течении 20 минут.
Почему падает до 70 град.? да потому, что машина в холодном гараже, радиатор холодный и каждый раз когда термостат открывается, в блок поступает порция холодной охлаждающей жидкости.
Осталось проверить на более длительном режиме работы, когда нагреется радиатор, вот тогда и можно будет определить какую температуру будет держать система. Посмотрим...
День второй:
Три подкачки педалью газа, тросик воздушной заслонки заслонки на себя, Два оборота стартера и мой "Крокодильчик" ожил. Прогрелся быстро, время не засекал, и порадовал циклом в-о-с-е-м-ь-д-е-с-я-т - семьдесят, в-о-с-е-м-ь-д-е-с-я-т - семьдесят и т.д., что меня пока устраивает!!!
День первый:
Для начала купил в магазине прокладочку не толще папирусной бумаги и пять литров в запас Тосола. Поставил свое произведение на штатное место на старую прокладку, так как она мне показалась потолще и понадежнее, залил Тосол и...........слил тосол. Поставил "папирусную прокладку, и о чудо, сухо , жаль не тепло . Залил Тосол под горловину, завел своего "Крокодильчика", ждемс, ... пара тройка минут,....... Стоп машина!........ Смотрим , доливаем Тосол,.... Снова заводим двигатель,......... прогрелся до 60 град, в это время, чуть приоткрыв крышку обнаруживаю, что термостат уже открылся. Включил обе печки в салоне и снова приоткрыв крышку обнаружил, что термостат закрылся. Постепенно стали нагреваться обогреватели салона, температура на приборе показывает 60 град и стоит на месте. -"в чем дело"-подумал я -"может датчик врет?".
идем далее... Выключил отопители салона, .....пошла! пошла родимая! стрелочка!..... пошла к заветной циферке 80!
И продолжает ползти, смотрю уже 90 град. - "блин, в чем дело?" -"что делать?" -"почему не открывается термостат?" Заново включаю отопитель салона, и в этот момент температура скачком поднялась до 100 град. и упала до 60 град. обнаружил что в расширительный бачек выбросило Тосол, примерно литра два, ничего не понимаю. Двиг не глушу, температура медленно поднимается. Глушу, открываю крышку радиатора охлаждения и слышу последние бульки - бульк, бульк, бульк, ---и все... Оказывается ларчик открывался просто, завоздушил я систему охлаждения, несмотря на имеющееся в термостате отверстие.
Заливаю до уровня заранее прикупленный Тосол и снова завожу своего боевого коня...
Теперь совсем другое дело! Температура медленно поднимается до 80 град. и падает до 70 град., затем цикл повторяется, и так в течении 20 минут.
Почему падает до 70 град.? да потому, что машина в холодном гараже, радиатор холодный и каждый раз когда термостат открывается, в блок поступает порция холодной охлаждающей жидкости.
Осталось проверить на более длительном режиме работы, когда нагреется радиатор, вот тогда и можно будет определить какую температуру будет держать система. Посмотрим...
День второй:
Три подкачки педалью газа, тросик воздушной заслонки заслонки на себя, Два оборота стартера и мой "Крокодильчик" ожил. Прогрелся быстро, время не засекал, и порадовал циклом в-о-с-е-м-ь-д-е-с-я-т - семьдесят, в-о-с-е-м-ь-д-е-с-я-т - семьдесят и т.д., что меня пока устраивает!!!
- Водила
- Неслучайный
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: термостат для УМЗ 4178
Значит всё таки надо просверлить дополнительно небольшое отверстие свёрлышком 1-1.5 мм, в старом корпусе термостата.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:08
- Репутация: 0
Re: термостат для УМЗ 4178
Уже скоро год эксплуатации. За все время - весной в Архаринский район на гусей ( не добыл - посмотрел издалека), летом на озера на карасика, да за змееголовом, осенью Талакан, Архаринский, Ромненский районы - температура +80. Стрелка стоит как вкопанная.
Большой респект alko!
Большой респект alko!