Вот у меня нет ни времени ни желания ковыряться в машине, тока по мелочи, да и инструмента нет. Но ремонт это одно, я летом с телегой со скоростью 90 пилил до Снежногорска с кондером не напрягаясь, я представляю секс такого путешествия на уазе в +40 жары и пылюги от Зеи, ну нах такие радости.alko писал(а):
Для меня ценность УАЗа в его ремонтопригодности и неприхотливости... ну и еще не жалко бить по тайге, бросить в поле... А еще самый большой плюс для меня, это конструктор для взрослых, я все свое свободное время провожу с ним, если импортный джип это законченный автомобиль... ну за исключением каких нибудь тюнинговых вещей, то УАЗ это полет фантазии, денег и рук.... и вот уже 4 года как летят, летят и летят
Что касается замученного сафаря, то помимо двиги, есть еще не очень хорошее железо от Ниссана, которое сцуко гниет, и есздить с реальной движкой на гнилой раме тоже не всегда айс.