УАЗ ПАТРИОТ

Ответить
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение alko » 18 ноя 2011, 22:05

BDV писал(а):ребят, кто юзал/юзает? Как авто? Как весь отечественный автопром или говорят на заводе качество подтянули?
Качество нашего автопрома подтянуть практически не возможно....
А как владелец УАЗа скажу, владеть УАЗом это "жить по библии и камасутре" ..... не зависимо от того, Патриот, Хантер или старый проверенный 469.... Даже дизель IVECO не спасет от секса с трансмиссией, дырами и скрипом в салоне и прочими "прелестями" которые нам чужды, мы очень насытились вторичным рынком японии.

з.ы. Если руки растут откуда надо, есть голова которая не только ест, есть тяга к механизмам, есть время!!! и это не единственная машина в семье, то можно брать...если хоть одно условие не соблюдается, категорически не советую брать.
Алекс 61
Неслучайный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:30
Репутация: -1

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Алекс 61 » 19 ноя 2011, 16:39

Патриот и 469 - разные авто !
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение alko » 19 ноя 2011, 17:17

Алекс 61 писал(а):Патриот и 469 - разные авто !
В чем???? Качество как было так и осталось, мосты спайсеры для бездорожья не предназначены, КПП корейская и косозубая РК тоже не выдерживает нагрузок бездорожья, геометрия кузова это наследие 469 где то палец пролезает, а где то зажато до скрипа... про пластик я вообще молчу.....

Или хочешь сказать что Патриот это уже не джип, а кроссовер.... ну скорее всего им он и является... для тайги он не предназначен.
Алекс 61
Неслучайный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:30
Репутация: -1

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Алекс 61 » 19 ноя 2011, 17:35

Про палец пролазит подробней пожалуйста !!!!
Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Жека » 19 ноя 2011, 17:36

alko писал(а): В чем???? Качество как было так и осталось, мосты спайсеры для бездорожья не предназначены, КПП корейская и косозубая РК тоже не выдерживает нагрузок бездорожья, геометрия кузова это наследие 469 где то палец пролезает, а где то зажато до скрипа... про пластик я вообще молчу.....

Или хочешь сказать что Патриот это уже не джип, а кроссовер.... ну скорее всего им он и является... для тайги он не предназначен.
Ну вот вам и слова опытного владельца. Спасибо за правду! А вот еще факты: мой товарищ купил за 300 тысяч сафарь 60-й у каких-то староверов, который долго и упорно пытались убить в тайге. Дрова, в салоне перевозили, кур, скот. Состояние было такое что смотреть без слез было нельзя. Он его отмыл, почистил, легкий ремонт сделал. А движок 4,2 шепчет!! Заводится с полоборота, сейчас его и не узнать. А вложился только в лифт и подвеску. Реально неубиваемый аппарат!! Сейчас на нем на охоты ездим. Проходит ВЕЗДЕ!!
Алекс 61
Неслучайный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 20:30
Репутация: -1

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Алекс 61 » 19 ноя 2011, 17:41

Опытного владельца чего ?
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение alko » 19 ноя 2011, 17:45

Жека писал(а):Ну вот вам и слова опытного владельца.
У меня не Патриот, скажем так 469.... были мысли вместо Тойота-Бревис взять нового Патриота (захотелось новую машину).... Но передумал, после того как почитал уазбуку, поездил, поговорил с людьми кто на них катается....

На счет проходимости Сафаря... мое мнение что ни чем Сафарь особо не отличается по проходимости от других джипов... если по оснащенности они одинаковы (блокировки, резина я имею ввиду, ну и прокладка естественно)
Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Жека » 19 ноя 2011, 17:48

alko писал(а):
У меня не Патриот, скажем так 469.... были мысли вместо Тойота-Бревис взять нового Патриота (захотелось новую машину).... Но передумал, после того как почитал уазбуку, поездил, поговорил с людьми кто на них катается....

На счет проходимости Сафаря... мое мнение что ни чем Сафарь особо не отличается по проходимости от других джипов... если по оснащенности они одинаковы (блокировки, резина я имею ввиду, ну и прокладка естественно)
Если в чем то ошибся извиняюсь, но я именно про живучесть машины говорил, а не про проходимость. В конце просто так добавил
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение alko » 19 ноя 2011, 17:51

Алекс 61 писал(а):Про палец пролазит подробней пожалуйста !!!!
Подробно, в Белогорске по ул.Кирова возле УАЗсервис стоял новый Патриот (для рекламы я так понимаю), в пассажирской двери в районе зеркала заднего вида щель между дверью и кузовом, указательный палец (мой) смог потрогать резинку уплотнения.... Было это 2.5 - 3 месяца назад, цвет машины был серым, других опознавательных знаков не запомнил.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение alko » 19 ноя 2011, 17:56

Жека писал(а):Если в чем то ошибся извиняюсь, но я именно про живучесть машины говорил, а не про проходимость. В конце просто так добавил
Для меня ценность УАЗа в его ремонтопригодности и неприхотливости... ну и еще не жалко бить по тайге, бросить в поле... А еще самый большой плюс для меня, это конструктор для взрослых, я все свое свободное время провожу с ним, если импортный джип это законченный автомобиль... ну за исключением каких нибудь тюнинговых вещей, то УАЗ это полет фантазии, денег и рук.... :) и вот уже 4 года как летят, летят и летят
Ответить