УАЗ ПАТРИОТ

Ответить
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Водила » 21 дек 2011, 20:29

Алекс 61 писал(а):Все страхи на счет топлива надуманы! Я на Росснефти всю жизнь !
Поддерживаю! Нормальное качество, с нормальными ценами. 80-й заправляю на роснефти, почти на полтора рубля дешевле чем на альянсе стоит.
У меня на работе дизельные газоны с электронным впрыском соляры, тоже уже за 200 000 прошли на отечественной слярке, вообще без каких либо проблем(дизеля Д-245.7), по этому я тоже не вижу причин для волнения по поводу топлива.
БУРЕЕЦ
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:00
Репутация: 132
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение БУРЕЕЦ » 22 дек 2011, 09:03

Да дожились 265000 это уже хорошо.а когда двиги ходили под миллион при надлежащем уходе.Кстати и у японцев идет снижение сроков службы двигателей.А может все дело в топливе :?: например новая соляра почти не имеет смазывающих примесей. что очень вредно для топливной :?:
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Talion » 22 дек 2011, 12:16

солярка имха вообще немножко не то же самое что бензин
на бензине если левака плеснул сразу чувствуется, на солярке нет
сам заправляюсь только на альянсе, в основном из за того, что ни разу не было проблем с зимней солярой
хотя за 3 года езды на дизеле чем только не заправлял, приходилось и с трактора в деревне, разницы не чувствовал ни разу, соляра да соляра, едет одинаково
раз только плеснули мне зимой летнюю, было дело, ну это мое разгильдяйство
а на роснефти опасаюсь, после того как корефану на висте пол бака воды налили пополам с бензином, на роснефти как раз
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
victor-m_28
Неслучайный
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 май 2011, 17:28
Репутация: 30
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение victor-m_28 » 22 дек 2011, 18:34

У меня на работе дизельные газоны с электронным впрыском соляры,
Водила
У них не электронный впрыск, у них управление ТНВД электронное, а форсунки и весь принцип работы обычный. А солярка все таки разная на разных заправках. И дизель уазовский очень редко хвалят.
Не ПОСЫЛАЙ ни кого, да и не ПОСЛАННЫМ БУДЕШЬ.
Аватара пользователя
Hitouer
Бывалый
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:12
Репутация: 8

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Hitouer » 23 дек 2011, 18:28

а на роснефти опасаюсь, после того как корефану на висте пол бака воды налили пополам с бензином, на роснефти как раз
Два года тому назад взял у брата копейку проскочить по делам, по пути зарядил 10 литров 80-го в бак на Роснефти через 2-3 км машина тупо заглохла, открыл капот и не узнал топлевный фильтр, он рыжий, сплошная ржа, звоню братану так мол и так выручай. Пока жду помощи меняю фильтр, нашёл в багажнике и шлангом(тоже из багажника) всю эту дрянь на землю. На след. день брат пользовал копейку, ещё два фильтра выкинул, а вы говорите РОСНЕФТЬ!
Рыба она конечно есть, тока сильно разбавлена водой!!!
Люблю ПИВО!!!
Изображение
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Водила » 23 дек 2011, 19:30

victor-m_28 писал(а):У меня на работе дизельные газоны с электронным впрыском соляры,
Водила
У них не электронный впрыск, у них управление ТНВД электронное, а форсунки и весь принцип работы обычный. А солярка все таки разная на разных заправках. И дизель уазовский очень редко хвалят.
"Уазовский дизель" и "дизель ивеко" это совершенно разные вещи.
Тот который не хвалят это ЗМЗ-514.3, вроде как проблемы начинаются рано, и к 70 000 пробега он нуждается в достаточно сложном и очень дорогом ремонте. Но в войска последнее время начинают массово внедряться уазы, кстати и буханки и козлики, с этим дизелем.
По дизелю "Ивеко F1A" именно на уазах, пока что нет статистики, они не настолько распространены, по тому что патриот с ивекодизелем стоит сзначительно дороже самой дорогой комплектации бензинового.

На тех двух двигателях которые я видел на работе, стоит блок управления "бош"(большой прямоугольный ящичек серого "алюминиевого" цвета, на моторном щите), из топливного насоса идёт одна трубка высокого давления, которая подводится к топливной рампе(как на инжекторе) мощная такая литая чугунная(на вид). От этой топливной рампы идут 4 трубки высокого давления на форсунки. На каждой форсунке есть разъём к которому подсоединяется косичка с проводами и всё это уходит в большой жгут и к блоку управления. Это то что я сам лично видел под капотом у этого газона. Я ещё сам удивился, что за провода идут к форсункам, думал что подогрев какой то, но обнаружил что свечи накаливания стоят в стороне, и подключены другими проводами. Потом пошарился по инету, и нашёл как выглядит впрыск "комон реил".
Всё выглядит так же как и на этой картинке: http://img.2b2c.ru/big/25502_1_forsunki-Common-Rail.jpg Только все 5 трубок в топливную рампу вставлены сверху.
Вот ещё ссылка по этой теме: http://d245.ucoz.ru/publ/obshhij_obzor_ ... l/1-1-0-20
Хрен знает! Но движка работает мягко и со хвуком похожим на звук работающего холодильника, а не на привычное дизельное брякающее тарахтение!:)

зы: Не знаю я как вы так попадаете что бензин вам на роснефти грязный заливают. Я два года уазку заправляю только на роснефти, и не разу не сталкивался с чем то лишним в бензе.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Talion » 26 дек 2011, 12:38

Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Водила » 26 дек 2011, 18:21

Неа. Форсунки там длинные, длинные прям торчат из головки в сторону, сверху разъёмыу них. Фильтра не так стоят, в правой стороны масляный фильтр вертикально, снизу вкручивается. Топливный фильтр на раме стоит. Но вот топливная рампа выглядет похоже, только стоит по другому, и трубки все сверху, хотя подходят так же. Подача идёт снизу и прикручивается сверху, а на форсунки трубки уходят вверх(топливная рампа стоит гораздо ниже форсунок). Воздушный компрессор стоит сверху спереди. Не, совершенно другой двигатель.
Ответить