NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 18 июл 2011, 20:46

Вот товарисчи! Задумал проделать сие действие со своим Патролчиком. Короче достался мне малышь практически с умертвлённым 30-м движком, взвесил все за и против по его ремонту, короче не ентирестно. Да и слухи и опыт про 42 подсказывают МЕНЯЙ.
Тут такое дело сам не сталкивался с эти видом замены, да и никто конкретно подсказать не может, что ждёт меня в пути следования.
Вообщем кто что видел, слышал, пишите. Как говорится вместе веселей. :ss:
Любой инфе буду рад. :idea:
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение alko » 18 июл 2011, 20:54

Я думаю владельцев Патролов, а тем более меняющих один агрегат на другой на этом форуме единицы, а возможно и нет таковых... А вот есть поисковые сайты, которые с радостью открывают несколько тем по вашей проблеме....

К примеру: http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ED%E0+TD42
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение evro_ovk » 18 июл 2011, 21:02

Проблематично, передаточное отношение мостов разное, момент разный, коробки разные.
Менять надо в комплексе, иначе что нибудь, где нибудь не выдержит.( если конечно не только по городу передвигаться)
Не проще родной контрактный мотор поставить, и никакого ге...
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 18 июл 2011, 21:50

:" alko.
За совет спасибо, но инетом я пользоваться умею. :fake:
Енти ссылки я уже перечитывал несколько раз, ничегошенки там конкретного нет.
Хотелось бы потолковать с человеком кто действительно сталкивался, глядишь и даст отмашку на старт. Вообщем я-то почти принял решение, двигло старое выкинул ужой, разобрал его для ентиресу, поглядел что поломалось (для развития). Короче он по "выгодному" на запчасти пойдёт, да и людям помогу, а то на этот движок нихрена нет. :idea:

:"evro_ovk
По простоте то оно проще, только контрактный стоит не менее 150 рубчиков, а затем кто его знает как он ездил, да и насосы у них больные, потом начнёшь докидывать бабло, вот и вся простота.
А по замене конечно менять буду ДВС вместе с коробой, тут всё само за себя уже говорит, хотябы потому что у 30 всё електронное. А по мостам пока по инфе окружающих только не большое различие по моментам, но это ничего страшного. При некоторых случаях даже +.
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение Парфён » 19 июл 2011, 07:46

По тридцатым насосам владивостокцы уже научились делать с гарантией тыщ на 200. Насосы летят из-за зимнего топлива в основном.
Напиши подробнее чего с 30-й движкой не так случилось.
тел (мтс) 382262
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение still » 19 июл 2011, 09:05

1. попытка может иметь смысл если есть халявный или очень не дорогой TD-42 в идеальном состоянии. иначе риски купить кота в мешке такие же как и с ZD-30.
2. с мостами скорее всего проблем не возникнет, а вот карданы могут быть другие.
3. с регистрацией будут сложности, а если ездить не переписывая птс - при случае продажи отдашь за бесценок....
4. не спешно поискав и купив хороший ZD-30 не придётся брать коробу, а свой мотор оставишь на запчасти.
ИМХО...
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 19 июл 2011, 13:40

2: Парфён
Стандартный расклад. Енти движки подогрева боятся. Не мной, предидущим хозяином был нагрет, да заглушен не вовремя, а по совету соседа в машине сразу после запущен. Далее выходящее потянута юбка поршня №3, затем ездил с побрякиванием, позже звук стал звонче, а позже появился я, разобрал, гляжу половинка поршенька отсутствует. Последствия задратая гильза.
Короче подсчитал востановку ДВС... НЕ ВЫГОДНО.

:2 still
1. Риск есть всегда и везде. Самое главное конечный результат и стремление к....
2. С мостами ужой узнал проблем точно нет, даже +, так же по карданам говорят встают как слива в..., только может флянцы поменять надо будет.(мои поменьше)
3. По регистрации я вообще не заморачиваюсь, потому что на 61-ых кузовах стоят 42 ДВС. Да и закон ко времени реализации наберёт обороты. (Имею ввиду закон по ненедобности контроля номерных агрегатов)
4. По запяастям, не поверишь, уже очередь стоит. По сумме более половины остальных затрат оправдываю.
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение Парфён » 20 июл 2011, 10:07

ZЁBRA писал(а):Стандартный расклад. Енти движки подогрева боятся. Не мной, предидущим хозяином был нагрет, да заглушен не вовремя, а по совету соседа в машине сразу после запущен. Далее выходящее потянута юбка поршня №3, затем ездил с побрякиванием, позже звук стал звонче, а позже появился я, разобрал, гляжу половинка поршенька отсутствует. Последствия задратая гильза.
Короче подсчитал востановку ДВС... НЕ ВЫГОДНО.
Беда... ТНВД далеко не выкидывай. Там кстати ручная подкачка топлива (лягуха) на сколько штуцеров 2 или 4? ( 4 это с рециркуляцией обратки)
тел (мтс) 382262
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 20 июл 2011, 11:54

На патроле обратка зациклина прям на насосе, подкачка обычная стоит. Енто кто северного исполнения, там на фильтре эта конитель намоделина. :idea:
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 29 июл 2011, 18:33

Парфён писал(а): Беда... ТНВД далеко не выкидывай. Там кстати ручная подкачка топлива (лягуха) на сколько штуцеров 2 или 4? ( 4 это с рециркуляцией обратки)
Вот немножко времени прошло и ТНВД ужой владеет другой хозяин. Такими шагами продвигаемся к скорому внедрению 42 движка :ss:
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Ответить