NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 16 ноя 2011, 11:13

Пока нет, к сожалению, всё повыдёргивал, думаю над косой куда её и как. Тут ешё моментик с опорами под ДВС, хочу сварщику показать, их надо переносить, а пока не придумал как грамотнее енто сделать. Как выпущу ласточку из бокса закину полный фото отчёт о проделаной работе.
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Alexbaby

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение Alexbaby » 02 дек 2011, 01:28

Добрый день! хочу поделиться опытом по замене ZD30 на TD42. крепления под двигатель варили новые старые остались на месте только одно пришлось подрезать, потому что штаны упирались. подвешивали мотор на лебедке ставили радиатор с диффузором и ловили центр вентилятором. затем вырезали из картонки лекало(образцы креплений который в последствии вырезали из железного листа толщиной 6 мм) потом сварщик делал прихватки, рисовали лаком отверстия под болты, после чего мотор вынимали и делали полную сварку креплений под мотор и сверлили отверстия. :) если чем то помог буду рад...
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 03 дек 2011, 20:22

Огромное спасибо за подробное описание, именно над этим вопросом у меня более всего мозги кипят на данный момент. Я думаю вообще отпилить старые крепления и приварить с 61-го кузова родные, но пока поиски родных не увенчаны успехом. :cry: Ну а так если не найду, тожеть думал что придётся поварить металические пластинки.

:2 Alexbaby
А так всё остальное подошло???
Если не секрет. Что из штатной комплектации пришлось менять? :shock:
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 16 апр 2012, 21:16

НУ вот..
Дорогие сомученики. Начал я установку 42-го моторчика после долгих мучений принятия решения и ожидания самого ДВС.
Итак, мотор в боксе около машинки, первое что проделал отделил косу от мотора, в связи с тем, что сам двс достался 24 вольта и соответственно все датчики (стрелка, перегрев, дополнительные вентиляторы, ТНВД) будут переставлены с моего ZD-30. Так же перекинул генератор (подошло от TD-27), и перекинул шкивы на насос кондея, потому что на 42-ом клиновой ремень. По кондиционеру надо менять и ведомый подшипник. Внутренний диаметр на 30-ом больше. На ТНВД соленоид на запуск тожеть меняю на 12 вольт, а на сброс давления (на обратке) просто завальцевал две верхних "дирочки"(не буду пояснять так надо). Свечи накала соответственно перекидываем на 12 вольтовые, разъём подходит от 30-го, не надо менять фишку. Про косу. Все фишкари встают по гене, свечам, так же по датчикам всё одинаково, только откидываем часть косы которая отвечала за работу ТНВД на 30-ом моторе. Её только на массу надо прикрутить как по штату, надо для работы мозгов. Масляный датчик перекручиваем так же старый, втыкаем с косы разъём, а левый вешаем на массу, всё работает. Датчик оборотов повешал как советовали на шкив от насоса ГУРА, прежде к ниму приварил кольцо с насечками от шкива с 30-го мотора (пока не проверил, но говорят что обороты одинаковые). Завтри переварю крепления на раме для подушек двигателя (на 42 они отличаются), так же надо просверлить в колоколе АКП отверстия для крепления стартера, нарезать резьбу (на 30-ом стартер держится на двух болтах, отливы штатные есть).
Ну пока всё что хотел написал, буду фоткать каждое деяние, как закончу выложу на обозрение. :smoke:
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 19 май 2012, 18:09

Вообщем вот как всё началось. Купил машинёшку с конченым мотором (очень не дорого) , первая мысль менять мотор. Такой вот он мне достался. 1.
Как и все предшественники я вынул трупака из под капота, и нехитрыми движениями фортуны отпилил опоры для подушек, так же я сразу прикупил опоры из под 42 движка, срезал их со старой рамы. 2.3. Рекомендую не выдумывать разные проделки с опорами, а заказывать вместе с мотором, потому как люди кто занимается з/ч им как правило рама без надобности и она уходит на металлолом. Затем я прикрутил подушки к мотору вместе с лапами и при помощи вот ентой чудо машины примерил движку по месту 4.5.
При проверке надо главное отметить расстояние от радиатора до начала гидромуфты!!! у меня получилось 2,7 см, это штатное расстояние. коробка оставалась на месте, по ней и центровал ДВС. Да заранее я просверлил отверстия в колоколе для стартера 42-го, но мона оставить и с 30-го, только немного поработать напильничком по плите которая между коробой и двс. Далее прихватил сваркой опоры, открутил подушки и вытащил мотор назад 6.7. Потом хорошенько обдумав, обварил как следует и покрыл антикоррозийной мастикой. Далее, многие писали как задействовать обороты двигателя с родным датчиком. Так вот сразу пишу, что маячковое кольцо со шкива 30-го сам-то, но только не надо его моделить на шкив ГУРа. Експерементальным путём я себе доказал что при одном повороте коленвала, шкив ГУРа делает на 1/4 оборота больше, соответственно будет врать тахометр.
Вообщем выбиваете молоточком кольцо. Далее взял болванку выточил из неё кольцо по диаметру посадочного места кольца 30-го и по внешнему радиусу посадочное место в шкиву 42-го. Потом нехитро молоточком оно запресовалось как родное. 8,9. Далее включите фантазию, посмотрите на крепление датчика оборотов с 30-го мотора, я его подточил на наждаке в нуных местах и оно так классно легло к промежуточному подшипнику на лобовине, потом сварочкой и вот что получилось. (самое ентиресное работает) 10.11,
Далее самый больной вопрос который меня коснулся (как казалось мне сразу) Запихал мотор а гидротрансформатор не вращается, получается что маховик 42-го шире 30-го. вынул мотор занового. Короче, берёте промежуточный флянец с 42-го (он идёт между маховиком и валом) прикладываете его к маховику 30-го и несёте дяде на координатный станок. Он лёгким движением фрезы расширяет отверстия под крепёжные болты под 30-го двс. (ввиду того что на 30-ом они почему-то уже). обошлось мне енто в 500 р. Но если уже сильно колхоз, это можно проделать и рашпилем 12,13, Ну далее всё как по маслу, прикрутил венец на место , как родной, и всё мотор на месте.
Далее, раньше писали как надо переделать кондишен, поентому не буду распинываться. Могу сказать одно поменять шкив можно на месте ничего не снимая и не выпуская фрион. У меня получилось. Трубки поднагрел немного горелкой, подогнул чтобыть не мешали и усё ничего сложного. АКП всё подошло отлично, нижние крипления с 42-го сроднились с коробой без проблем, защита венца встала тож как родная. По проводам, на клапан взял плюс с коробки блока предохранителей, там есть хороший плюс который идёт на контроль стартера через АКП (он пропадает сразу после поворота ключа, а остальные плюсы под капотом с фишек исчезают через промежуток или вообще висят пока мотор не заглохнет. Х/З как его понять) Шланг высокого давления с ГУРа подошел родной, его просто так же немного пришлось подогнуть, обратка встала по месту как родная. Датчики на стрелку, на перегрев, датчик температуры жидкости, датчик масла, все перекрутились с 30-го на 42-й без всяких проблем. Да, самое главное. У кого два датчика давления масла было на 30-м, надо не кидать провод с водительской стороны на массу, всё будет не правильно работать. Просто при помощи тестра найти его рядом в косе с проводом который идёт на правый датчик и смотать воедино, и фишку надеть на датчик, а с той стороны его просто выкусить... У меня так работает всё идеально. Разъём на свечи остался родной, вкрутил свечи на 12 вольт всё работает без проблем (пока не холодно, далее не наю как поведёт себя)
Ввиду того что я поставил пока стартер с 30-го, фильтр поменял поменьше в диаметре марка его: С-010. Тросик на акселератор приобрёл с ВАз 2111, по длинне само-то.

Вот ещё немного фоток по мотору и какой он выехал с бокса, после долгих ожиданий нового сердца.
Более пока не буду писать, нет времени, ежели кому чего не понятно спрашивайте, я отвечу, а остальные доделки и переделки я напишу позже. Ещё много трудного и ентиресного.
Вложения
1.JPG
1.JPG (77.34 КБ) 5275 просмотров
2.JPG
2.JPG (85.87 КБ) 5275 просмотров
3.JPG
3.JPG (74.84 КБ) 5275 просмотров
4.JPG
4.JPG (114.8 КБ) 5275 просмотров
5.JPG
5.JPG (128.13 КБ) 5275 просмотров
6.JPG
6.JPG (70.21 КБ) 5275 просмотров
7.JPG
7.JPG (107.78 КБ) 5275 просмотров
8.JPG
8.JPG (97.65 КБ) 5275 просмотров
9.JPG
9.JPG (93.2 КБ) 5275 просмотров
10.JPG
10.JPG (93.75 КБ) 5275 просмотров
12.JPG
12.JPG (113.94 КБ) 5275 просмотров
11.JPG
11.JPG (99.52 КБ) 5275 просмотров
13.JPG
13.JPG (93.86 КБ) 5275 просмотров
14.JPG
14.JPG (127.46 КБ) 5275 просмотров
16.JPG
16.JPG (117.56 КБ) 5275 просмотров
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 19 май 2012, 18:20

.
Вложения
15.JPG
15.JPG (129.68 КБ) 5275 просмотров
17.JPG
17.JPG (94.84 КБ) 5275 просмотров
18.JPG
18.JPG (100.26 КБ) 5275 просмотров
19.JPG
19.JPG (100.53 КБ) 5275 просмотров
20.JPG
20.JPG (109.29 КБ) 5275 просмотров
21.JPG
21.JPG (89.71 КБ) 5275 просмотров
22.JPG
22.JPG (108.59 КБ) 5275 просмотров
23.JPG
23.JPG (84.79 КБ) 5275 просмотров
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение pahanter » 20 май 2012, 07:31

Хороший отчёт. Получилась целая инструкция к применению! Молодца 8)
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
a_barannik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 11:07
Репутация: 0

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение a_barannik » 25 сен 2014, 11:21

добрый день. есть немного вопросов по приживаемости АКПП 30 к сорок второму . сбросте пожалуйста телефон в личку . спасибо.
АКППист
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:48
Репутация: 0

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение АКППист » 06 ноя 2014, 23:24

Здравствуйте!Есть вопросы по подключению акпп.Можно ли с вами связаться по телефону?
Аватара пользователя
ZЁBRA
Неслучайный
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:47
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 07 ноя 2014, 09:29

Конекчно можно. Для хороших людей всегда рад поделится чуточкой мозга. Звоните 7914-пять-три-8-96-9шесть
Последний раз редактировалось ZЁBRA 07 ноя 2014, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Только в России учимся платно, лечимся платно и БЕСПЛАТНО работаем...
Ответить