Ремонт УАЗ!!!

Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Александр » 15 мар 2011, 16:58

Паша, послушай всех ораторов, выше отписавшихся и 151й отдай мне, а себе поставь Нивовский. Кстати могу поменять на новый ДААЗ 4178-30 именно под сотку.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение alko » 15 мар 2011, 18:28

Александр писал(а):ДААЗ 4178-30 именно под сотку.
А эту гадость только если под пепельницу использовать.
Аватара пользователя
Paha_P.
Бывалый
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
Репутация: -1

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Paha_P. » 15 мар 2011, 18:36

alko писал(а): А эту гадость только если под пепельницу использовать.
:lol: экспериментировать пока не будем пусть 151 стоит
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Александр » 15 мар 2011, 21:22

alko писал(а): А эту гадость только если под пепельницу использовать.
Вот тут Андрей с тобой не согласен, поставь Солекс на сотку и на пенал, подгрузи и я посмотрю как ты на нём поедешь. ДААЗ бензин нюхает, придавлен по сравнению со 151ым.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение alko » 15 мар 2011, 22:02

Александр писал(а): Вот тут Андрей с тобой не согласен, поставь Солекс на сотку и на пенал, подгрузи и я посмотрю как ты на нём поедешь. ДААЗ бензин нюхает, придавлен по сравнению со 151ым.
Саш, давай не будем путать то что выпускается по лицензии Солекс и поделку вроде ДААЗ-4178... Ты же читаешь Уазбуку, там все описано...да на 100 ку, тем более буханку нивовский 21073 не пойдет, он его задушит, ставить нужно 21083, у меня и не 100ка и не буханка.. но в любом случае если когда нибудь будут, однозначно буду ставить либо Солекс либо Вебер...
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Александр » 16 мар 2011, 00:02

Андрей, Вы рекомендуете выше нивовский 21073, а сами на ДААЗовском не ездили и высказываете мнение в сторону того, что у вас сейчас стоит. Ещё раз повторю, что у моего друга на 469м +двигатель УМЗ4218 стоит именно ДААЗ 4178-30, именно индекс 30 под сотку. Так он и прёт как ужаленный, и на холостых урчит идеально и по расходу бензин нюхает. Человек у которого он стоит граматнейший УАЗист, не говоря что все детали знает, плюс ещё и католожные номера на память тебе расскажет, и перепробовал всего, в том числе и хвалёный ваш Нивовский, который точно под пепельницу даже стыдно ставить, и видел я сколько с ним гемора было чисток эл.клапана и подобного. Для пенала ДААЗа не хватает по приёмистости, слаб на низах, но зато экономичен, это для пеналов, которые по асвальту гоняют. Я на своём пенале в загрузке 5 чел., лодка, жрачки коробки, палатки и др. шмурдяк до потолка + три мешка картошки в подарок родственникам и на этом ДААЗе у меня получился расход 11.1л/на сто км, но как по мне так тяги в говнах не хватает. Вот и вернулся к 151Е и скажу прекрасный карбюратор, кушает конечно по более, так и машина по сравнению с Пашиной то потяжелее. Да, про УАЗБУКУ, для меня это не авторитет, там долбоёбов тоже хватает.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Joker_
Неслучайный
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Joker_ » 16 мар 2011, 11:14

Кто что скажет про 131 карбюратор???
Уменя на пенале стоит....
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Водила » 19 дек 2011, 19:00

Joker_ писал(а):Кто что скажет про 131 карбюратор???
Уменя на пенале стоит....
А чего про него сказать?! Однокамерный карбюратор. Нормально размеренно везёт машину, активно не погоняешь, но и ездить можно! Я бы поставил что нибудь другое, пусть даже тот же К-126 с волговскими дифузорами и жиклёрами, только изготовив переходничёк под него, т.к. он двухкамерный и крепится на 4-х шпильках.

Есть один человек, в Нижнем Новгороде(на уазбуке обитает). Он к своему УМЗ-4218 приколхозил синхронный двухкамерный карбюратор К-135, от ГАЗ-53. Есть методика(не помню по имени автора) по ней карбюратор дорабатывается, как то там маленькие дифузоры меняются, жиклёры другие ставятся. Говорит что двигатель стал просто зверь. При резком нажатии газа нет затыка, не захлёбывается, а как бы "гавкает"(с). По расходу говорит что существенно не увеличился.
Но что то я сомневаюсь в том что расход не сильно изменился!:)
Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение skream » 20 дек 2011, 15:36

Я себе ставил и ДААЗ(экономичен, но дохловат) и К-151(ужас тот еще) и вернулся к родному, простому и надежному К-126 и тяга есть и расход при 2 т собственного веса и загрузке в 800 кг 14 л на сотню при скорости 80 км/ч. Только не знаю как себя покажет после переделки на 92(из бокса не выпускают, подперли :cry: )
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Водила » 20 дек 2011, 20:08

skream писал(а):Я себе ставил и ДААЗ(экономичен, но дохловат) и К-151(ужас тот еще) и вернулся к родному, простому и надежному К-126 и тяга есть и расход при 2 т собственного веса и загрузке в 800 кг 14 л на сотню при скорости 80 км/ч. Только не знаю как себя покажет после переделки на 92(из бокса не выпускают, подперли :cry: )
Нормально будет! Карбюратору то откровенно говоря без разницы какой бензин распылять. Только если зажигание контактное, то заводиться будет плохо. Нужно ставить либо стандартное уазовское бесконтактное зажигание, либо зажигание АТЭ-2, это предпочтительнее, там энергия у искры гораздо выше, воспламеняет 92 бензин на ура.

А ещё вопросик. Расскажи характеристики своего К-126, какие дифузоры стоят, жиклёры(если есть информация), и в целом какая буква после надписи "К-126", какой двигатель?! А то у меня валяется "москвичёвская" разновидность К 126, н отам дифузоры и жиклёры вообще маленькие, уазка на нём ни едет нифига.

У меня на 417 двигателе блок под сальник, ГБЦ 421 с большими клапанами, коллектора УМЗ-ГАЗ(под "штаны" 3160, настроеный выхлоп), стоит ДААЗ 2107, мне его хватает за глаза! Динамика разгона отличная, при чём на всех передачах, и на низах хватает и на верхах. Сейчас с настройками немного поигрался, двигатель стал тянуть гораааздо лучше чем было(были у меня настройки немножко не правильные), и исключилась детонация практически полностью. Расход по трассе скорость 80 в пределах 12-12.5 литров(лето зимой чуток побольше, но при нормальном прогреве опускается до 12 литров), машин 31512. Я же было дело даже поршневую менять хотел вот весной, потом передумал пока что. Коплю деньжата на переделку на 92 бенз(ГБЦ, зажигание и прочие сопутствующие доработки).
Ответить