Ремонт УАЗ!!!

Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение pahanter » 01 мар 2011, 22:32

+100500
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Joker_
Неслучайный
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Joker_ » 02 мар 2011, 21:14

Спасибо за советы!!!
Буду делать сам!!!!
Другого выхода нет....
Аватара пользователя
Paha_P.
Бывалый
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
Репутация: -1

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Paha_P. » 15 мар 2011, 11:12

Такой вопрос к чему подключить Разьем ЭПХХ на 151 карбюраторе?
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение alko » 15 мар 2011, 11:20

Paha_P. писал(а):Такой вопрос к чему подключить Разьем ЭПХХ на 151 карбюраторе?
К контроллеру ЭПХХ... у меня где то и жгут и контроллер валяется...
Аватара пользователя
МАКС
Бывалый
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 13:58
Репутация: 2

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение МАКС » 15 мар 2011, 11:26

alko писал(а): К контроллеру ЭПХХ... у меня где то и жгут и контроллер валяется...
Андрей тебе наверно проще написать чего у тебя нет. 8)
Аватара пользователя
Paha_P.
Бывалый
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
Репутация: -1

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Paha_P. » 15 мар 2011, 13:20

alko писал(а): К контроллеру ЭПХХ... у меня где то и жгут и контроллер валяется...
вообще этого " зверя"
К 151 вижу второй раз в
жизни,первый раз видел у Малого,но он приговаривая - такая хитрая дрянь тут не нужна...вырвал его и поставил К126. А тут вон как все замудренно...и опять контроллер надо подключать к чему то. Еще остался один выход с карба под шланг диаметром 5. Неясно куда и для чего.выход От клапана экономайзера закольцевали на вход впускного коллектора стал работать устойчиво на холостых. Хочется все подключить чтобы работало как задуманно.ведь для чего то их такими создали эти К 151.
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение alko » 15 мар 2011, 13:25

Paha_P. писал(а): вообще этого " зверя"
К 151 вижу второй раз в
жизни,первый раз видел у Малого,но он приговаривая - такая хитрая дрянь тут не нужна...вырвал его и поставил К126. А тут вон как все замудренно...и опять контроллер надо подключать к чему то. Еще остался один выход с карба под шланг диаметром 5. Неясно куда и для чего.выход От клапана экономайзера закольцевали на вход впускного коллектора стал работать устойчиво на холостых. Хочется все подключить чтобы работало как задуманно.ведь для чего то их такими создали эти К 151.
Паш, не заморачивайся сильно, там еще должен стоять клапан, в принципе все можно при желании восстановить, это тебе возможно даст экономию топлива в пределах 1 литра на сотню в городском цикле газ-тормоз. А так по сути своей при поездаках на рыбалку, охоту она нафиг не нужна.
Я вообще поставил себе Солекс нивовский, и забыл этот К151 как страшный сон.

з.ы Если нужно, я завтра буду в гараже поищу и жгут и контроллер, точнее он называется Блок Управления ЭПХХ.
Аватара пользователя
Paha_P.
Бывалый
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
Репутация: -1

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Paha_P. » 15 мар 2011, 14:32

Да в принципе он нормально на холостых работает.По городу не ездит. Просто не стали б/у 126 ставить если 151 новый. Решили посмотреть как с ним будет работать.сомнения вызывали наличие трех голых трубок на нем и экономайзера.если его не столь критично подключать то будет висеть так как есть. Осталось только разобраться с оставшейся трубкой,наверно будем глушить.
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение alko » 15 мар 2011, 15:09

Paha_P. писал(а):Да в принципе он нормально на холостых работает.По городу не ездит. Просто не стали б/у 126 ставить если 151 новый. Решили посмотреть как с ним будет работать.сомнения вызывали наличие трех голых трубок на нем и экономайзера.если его не столь критично подключать то будет висеть так как есть. Осталось только разобраться с оставшейся трубкой,наверно будем глушить.
Эээээ глушить по идее нужно 2 трубки которые идут на систему СРОГ (система рециркуляции отработанных газов) тоже нахер ненужна, это для Евро-2 придумывалось, 1 остается которая сосет снизу заслонки на вакуум-корректор распределителя зажигания. Хотя в количестве трубок я могу и ошибаться, давно с ним секасом не занимался.
Аватара пользователя
Медведев Егор
Бывалый
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
Репутация: 111
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Ремонт УАЗ!!!

Сообщение Медведев Егор » 15 мар 2011, 15:27

alko писал(а):Я вообще поставил себе Солекс нивовский, и забыл этот К151 как страшный сон..
Паша, послушай Андрея. Дело говорит.
Тоже был К151. Поставили Solex 21073 и горя не знаем.
Poplavok pictures представляет...
Ответить