КЛИН ТОРМОЗОВ

Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение pahanter » 20 фев 2011, 16:11

Мужики, подскажите из-за чего может быть и как это вылечить.
Проблема в том, что на нашей "буханке", да и у товарища на "козлике" постоянно подклинивают тормоза. Тормозуху стравишь - появляется накат, но не на долго, потом опять то же самое.... :( Ремкомплекты ставили, цилиндрики с поршеньками меняли.... до главного что только еще не добрались вроде...
HELP HELP HELP :?: :!: :?: :roll:
з.ы. Может чё ни так сформулировал (я в машинах не силён :oops: ), если чё - Малой или Котеич поправьте меня
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение Александр » 20 фев 2011, 22:00

Паша, ремонт цилиндриков, это полная туфта и самоуспокоение. Не буду разжёвывать принцып работы тормазов. Первое смотрятся цилиндрики с пружинами и грязь вокруг них. Туфта заменяется новыми в сборе, а не ремонтируется. Второе правильно разводите колодки и будет вам счастье, вообще как определили подклинивае. Если писк тормазов при торможении, так это фирменный УЗОвский писк на серых колодках :D .
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение pahanter » 21 фев 2011, 09:41

Саш, да не про писк я тормозов, а про то, что когда проедешь км 5 то начинаются подхватывать тормоза вплоть до того, что реально накат пропадает просто в ноль, вылазишь из машины и давай в круг диски колесные щупать - находишь, какое из них горячее и затем стравливаешь жидкость, после этого опять всё нормально, но не на долго :( :( :| :cry:
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение alko » 21 фев 2011, 12:26

Паш, главный перебирай, и регулируй по камасутре привод вакуумника... у педали должен быть свободный ход...итд.
90% это не в рабочих цилиндрах дело.
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение pahanter » 21 фев 2011, 13:19

Понял Андрюха, спасибо!!!!
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Евгений Б.
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:34
Репутация: 0

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение Евгений Б. » 01 мар 2011, 19:40

pahanter писал(а):Мужики, подскажите из-за чего может быть и как это вылечить.
Проблема в том, что на нашей "буханке", да и у товарища на "козлике" постоянно подклинивают тормоза. Тормозуху стравишь - появляется накат, но не на долго, потом опять то же самое.... :( Ремкомплекты ставили, цилиндрики с поршеньками меняли.... до главного что только еще не добрались вроде...
HELP HELP HELP :?: :!: :?: :roll:
з.ы. Может чё ни так сформулировал (я в машинах не силён :oops: ), если чё - Малой или Котеич поправьте меня
А главный с вакуумом производства чьего? У нас с батей японские клинили пока прокладок между вакуумом и главным штук 5 не поставили мучились с темже самым вопросом.
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение pahanter » 01 мар 2011, 22:31

Евгений Б. писал(а):А главный с вакуумом производства чьего? ...
Раша, наша Раша :)
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение Вьюн » 02 мар 2011, 11:17

Евгений Б. писал(а): А главный с вакуумом производства чьего? У нас с батей японские клинили пока прокладок между вакуумом и главным штук 5 не поставили мучились с темже самым вопросом.
Сын, ты забыл сказать еще, что пока не поставили обратный клапан стравливания лишнего воздуха, так и еб....сь с тормозами :P :P
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение alko » 02 мар 2011, 11:43

Вьюн писал(а): Сын, ты забыл сказать еще, что пока не поставили обратный клапан стравливания лишнего воздуха, так и еб....сь с тормозами :P :P
Это что то вообще странное... от чего ваккумник ставили? что потребовался клапан.. и откуда его стравливать?
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение Вьюн » 02 мар 2011, 20:09

alko писал(а): Это что то вообще странное... от чего ваккумник ставили? что потребовался клапан.. и откуда его стравливать?
вакуумник поставили тойотовский,клапан нужен для стравливания лишнего воздуха, нужного для создания дополнительного усилия на шток главного цилиндра, а так-как при отпускании педали тормоза, воздуху, который подается с коллектора двигателя не куда уходить, он и держит шток в первоночальном положении, как-то так, завтра сниму на фото этотого клапана, и выложу фото
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Ответить