КЛИН ТОРМОЗОВ

Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение Talion » 02 мар 2011, 20:34

Володя, у меня есть смутное подозрение что ты че то сильно путаешь
там все по идее совершенно наоборот должно быть

во первых воздух в коллектор двигателя уаза ничем не подается, он там наоборот всасывается, за счет чего создается разряжение
это самое разряжение и тянет на себя шток вакуумника посредством мембраны
клапан ты наверное имеешь ввиду тот, который стоит на шланге между вакуумником и коллектором. у уаза этот клапан ввернут прямо в вакуумник а у японцев он как правило стоит в самом шланге, но он вовсе не для сброса избыточного воздуха
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение alko » 02 мар 2011, 20:43

Вот вот.... непонятно что за клапан решил проблему с клином тормозов......
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение Вьюн » 03 мар 2011, 11:07

Talion писал(а):Володя, у меня есть смутное подозрение что ты че то сильно путаешь
там все по идее совершенно наоборот должно быть

во первых воздух в коллектор двигателя уаза ничем не подается, он там наоборот всасывается, за счет чего создается разряжение
это самое разряжение и тянет на себя шток вакуумника посредством мембраны
клапан ты наверное имеешь ввиду тот, который стоит на шланге между вакуумником и коллектором. у уаза этот клапан ввернут прямо в вакуумник а у японцев он как правило стоит в самом шланге, но он вовсе не для сброса избыточного воздуха
Может я не правильно понимаю работу вкуума, согласен, но без этого клапана с японским вакуумом, я мучался с этим клином тормозов почти год
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Малой
Неслучайный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:07
Репутация: 1

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение Малой » 08 мар 2011, 20:56

Поменял главный тормазной цилиндр, вроде болезнь прошла 8)
Аватара пользователя
YuraЧЕ
Бывалый
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
Репутация: 99

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение YuraЧЕ » 16 мар 2011, 19:07

Симптомы однозначно не вакуумные. Я так понял, что на тормоз вы не нажимаете, а это происходит самопроизвольно по ходу движения. Главный цилиндр надо менять или ремонтировать, как понравится. Обязательно между главным и штоком вакуума выставьте точный зазор - 1,65 мм. Проверить просто - при снятом главном приставьте линейку к корпусу вакуума над штоком и замерьте. Там на кончике имеется регулировочнй винт - ключи на 8 и 10. Все.
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: КЛИН ТОРМОЗОВ

Сообщение pahanter » 16 мар 2011, 19:17

Заменил Малой ГТЦ и всё прошло, вот только насчёт зазора не скажу.... :)
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Ответить