Немного добавить мощьности
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Немного добавить мощьности
Наверно от обилия свободного времени в рабочее время и полном отсутствии работы для мозга,а голова для меня не только приемник для пищи. возникли вопросы.1- А можно ли затолкать поршневую на 100 в обычный движок? Причем есть УАЗовский и Волговский. 2.- где можно расточить выпускные клапана? Надолго ли их хватает? вот собственно такая думка...
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- Малой
- Неслучайный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:07
- Репутация: 1
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Немного добавить мощьности
Слишком мало информации в той ссылке.:-( но понятно одно что такое можно сделать. Да и хотелось все таки узнать можно ли УАЗовский движок так качнуть.их то в гараже два,вдруг закосячу. А вообще какие есть еще способы форсировать ДВС ?
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- Малой
- Неслучайный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:07
- Репутация: 1
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Немного добавить мощьности
Паш, а что ты подразумеваешь под "Немного добавить мощности"
В родной УМЗ-417 можно конечно воткнуть поршня на 100 короткие шатуны, сменить голову и получить почти 421... Но по опыту московских товарищей, при рассверловке блока уменьшается стенка цилиндра, очень становится критичным для перегревов. Соответственно поиметь секс и вкинуть деньги, а потом все это стадь на металлолом стоит ли?
На 7-10% мощность можно поднять перейдя на 92 ой бензин, шлифуется голова на 3.5 мм, ставятся короткие штанги и двигатель немного прибавит в лошадях, в любом случае родное гос-во заставляет нас это делать.
В родной УМЗ-417 можно конечно воткнуть поршня на 100 короткие шатуны, сменить голову и получить почти 421... Но по опыту московских товарищей, при рассверловке блока уменьшается стенка цилиндра, очень становится критичным для перегревов. Соответственно поиметь секс и вкинуть деньги, а потом все это стадь на металлолом стоит ли?
На 7-10% мощность можно поднять перейдя на 92 ой бензин, шлифуется голова на 3.5 мм, ставятся короткие штанги и двигатель немного прибавит в лошадях, в любом случае родное гос-во заставляет нас это делать.
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Немного добавить мощьности
Сейчас на козлике стоит ЗМЗ 406. Достали из коробки 15 лет ждал своего часа. Питается 80 бензином.карбюратор К 126 ГУ. На 92-й скоро всем придется переходить.80 перестают же выпускать. А добавить к его 90 коникам еще хоть 10-15. Или уже новый двигатель на 100 брать и не мучаться?
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Немного добавить мощьности
Если ресурс мотора подешел к концу, и требует капиталки, а мощности не хватает, я бы лично взял новый 421... Тут уж тебе решать...Paha_P. писал(а):Сейчас на козлике стоит ЗМЗ 406. Достали из коробки 15 лет ждал своего часа. Питается 80 бензином.карбюратор К 126 ГУ. На 92-й скоро всем придется переходить.80 перестают же выпускать. А добавить к его 90 коникам еще хоть 10-15. Или уже новый двигатель на 100 брать и не мучаться?
Мне тоже сейчас с родным не хватает мощности крутить 33 колесики, по весне буду менять главные пары, за одно блокировки ставить, ну и летом голову либо свою шлифану, либо 421 возьму под 92 ой бензин.
- Малой
- Неслучайный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:07
- Репутация: 1
Re: Немного добавить мощьности
[quote="Paha_P."]Сейчас на козлике стоит ЗМЗ 406.
ты наверноеимел ввиду змз-402
ты наверноеимел ввиду змз-402
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Немного добавить мощьности
ты же понял! Волговский!Малой писал(а):
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
-
- Бывалый
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
- Репутация: 128
- Контактная информация:
Re: Немного добавить мощьности
По моему лучше шлифануть уазовскую головку, чем свою, может и ошибаюсь??alko писал(а): Если ресурс мотора подешел к концу, и требует капиталки, а мощности не хватает, я бы лично взял новый 421... Тут уж тебе решать...
Мне тоже сейчас с родным не хватает мощности крутить 33 колесики, по весне буду менять главные пары, за одно блокировки ставить, ну и летом голову либо свою шлифану, либо 421 возьму под 92 ой бензин.
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!