Немного добавить мощьности

МАКСОН

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение МАКСОН » 25 фев 2011, 21:15

Знакомый на 469 вакуум усилитель с главным тормозным поставил, тормоза мягче стали и реагирую быстрей. С чего не знает просто корифан с разбора угостил, примерил подошло.
Аватара пользователя
Paha_P.
Бывалый
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
Репутация: -1

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Paha_P. » 25 фев 2011, 21:28

МАКСОН писал(а):Ничего против классики не имею!!! Просто человеку мощность нужна? Может огород вспахать или ещё чего, у все разные нужды... Шутка конечно, но с долей истины. А КПП по моему с движком гибридят!?
все ставится родное японское.только желательно чтобы раздатка справа была.иначе гемор обеспечен.
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
Аватара пользователя
Малой
Неслучайный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:07
Репутация: 1

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Малой » 25 фев 2011, 21:32

МАКСОН писал(а):Знакомый на 469 вакуум усилитель с главным тормозным поставил, тормоза мягче стали и реагирую быстрей. С чего не знает просто корифан с разбора угостил, примерил подошло.
Эт ты к чему, по моему вакуум на уазиках не редкость, да и мощности он не добавляет :mrgreen:
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение alko » 25 фев 2011, 21:35

Paha_P. писал(а):все ставится родное японское.только желательно чтобы раздатка справа была.иначе гемор обеспечен.
Да да...только я знаю одного маньяка, который вояки на левую сторону перечулковал :) он кстати наш, форумчанин...
МАКСОН

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение МАКСОН » 26 фев 2011, 23:17

А правильно работающий вакуум не прибавляет а сохраняет и бензин и мощность. Он запитан с коллектора впускного, старый Раша шланг и вакуум с просечками, начинается гемор с оборотами и практически не работает один целиндр т.е. работает как доп нагрузка на общий фон мощности. Мелочь , а приятно!!!
Аватара пользователя
Paha_P.
Бывалый
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
Репутация: -1

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Paha_P. » 15 мар 2011, 11:16

Добавили мощи,поставили на выходных ЗМЗ 410,Впереди обкатка.
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Talion » 16 мар 2011, 16:52

Андрей ну собсно ниче маньячоного в этом нет, определенный гемор присутствует, но я не одну такую видел :)
это проще сделать чем искать раздатку с атласа :)

п.с. этот уаз видел недавно, внушает :)
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Дикий
Неслучайный
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 21:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Дикий » 31 мар 2011, 21:39

Вот как раз такой гибрид щас и собираю- 417 двиг с поршневой на 100мм, с головой от 421 двига.. ну, много чего ещё в нём будет.. закончу- отпишусь. -)) а вообще- посмотри, что делалось на http://amur4x4.ru/viewforum.php?f=26.
Маньяк.. Технической мысли..
Аватара пользователя
Paha_P.
Бывалый
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
Репутация: -1

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Paha_P. » 31 мар 2011, 21:56

Я немного не пойму как ты ее поставишь на 417. Система охлаждения на умз 421 аналогичен змз 410,402,т.е. Основное через блок,куда крепится помпа, а на голове только корпус термостата. Хотя мне то ее продать все же надо. :mrgreen:
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
Аватара пользователя
Дикий
Неслучайный
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 21:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Дикий » 31 мар 2011, 22:20

Paha_P. писал(а):Я немного не пойму как ты ее поставишь на 417. Система охлаждения на умз 421 аналогичен змз 410,402,т.е. Основное через блок,куда крепится помпа, а на голове только корпус термостата. Хотя мне то ее продать все же надо. :mrgreen:
Дак она уже год как отстояла-)) в паре с низовым р/валом. Мне понравилось 8) . Они же бывают 2-х видов (по номерм не помню) Под старую помпу(на голове которая) и под новую, на блоке .
Маньяк.. Технической мысли..
Ответить