Немного добавить мощьности

Аватара пользователя
Hitouer
Бывалый
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:12
Репутация: 8

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Hitouer » 21 фев 2011, 20:39

Если так хочется заморочится, то лучше свапнуть в УАЗ японский двиг, чем за деньги уничтожать родной, по моему так :)
Рыба она конечно есть, тока сильно разбавлена водой!!!
Люблю ПИВО!!!
Изображение
Саня М.
Неслучайный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:12
Репутация: 0

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Саня М. » 22 фев 2011, 23:29

Paha_P. писал(а):Наверно от обилия свободного времени в рабочее время и полном отсутствии работы для мозга,а голова для меня не только приемник для пищи. возникли вопросы.1- А можно ли затолкать поршневую на 100 в обычный движок? Причем есть УАЗовский и Волговский. 2.- где можно расточить выпускные клапана? Надолго ли их хватает? вот собственно такая думка...
Зайди на уазбуку, там столько про это написано. У меня 421, зделал одну из доводок, поменял глушитель на газелевский резонатор, движку дышать стало легче, расход томлива меньше мощи больше.
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Александр » 25 фев 2011, 17:29

Саня М. писал(а):
Зайди на уазбуку, там столько про это написано. У меня 421, зделал одну из доводок, поменял глушитель на газелевский резонатор, движку дышать стало легче, расход томлива меньше мощи больше.
Александр, можно чуть подробнее как поменял глушитель на Газелевский резонатор, если можно то выложи фотографию.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Саня М.
Неслучайный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:12
Репутация: 0

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Саня М. » 25 фев 2011, 19:51

Александр писал(а):Александр, можно чуть подробнее как поменял глушитель на Газелевский резонатор, если можно то выложи фотографию.
Из уазбуки, делал аналогично.
Последовательность действий:
При выхлопной системе "нового образца"
Покупаешь газелькин резонатор и
1.Отпиливаешь (желательно шлиф. машиной крепеж в виде буквы С и набалдашник с длинного конца.
2.От старого резонатора отпиливаешь фланец.
3.Прикручивашь отпиленный фланец на свое место к фланцу маленького резонатора (только БЕЗ прокладки).
4.Прикручиваешь на место старую подвеску "самовара" (глушителя) которая заправляется под обод (сам обод не нужен).
5.Вставляешь длинный конец газелькиного резонатора в фланец и вывешиваешь резонатор над подвеской, как нужно.
6.Прихватываешь сваркой (газовой или полуавтоматом) совестсв. соединения с фланцем и подвеской.
7.Снимаешь получившуюся конструкцию и провариваешь.
8.Ставишь на место (не забудь про прокладку между фланцами). [Levsha]

Прямоточный глушитель для создания новой выхлопной системы брал от ГАЗ-3309... У него оба фланца одинаковые и точно подходят по размеру к нашей выпускной трубе. С другой стороны в него вставлена слегка обрезанная промежуточная труба от Волги (2410 или 31029)... При установке глушителя важно не перепутать его положение - глушитель направленный. [С. Кирсанов "RoadHawk"]
МАКСОН

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение МАКСОН » 25 фев 2011, 20:28

Возьми TD27 и мощности хватит... Перейдёш на диз топливо, будет надёжный шестерёнчактый трактор. Установку ДВ можно у Газелистов посмотреть на линиях. Кстати летают будь здоров, бензинки наши отдыхают.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение alko » 25 фев 2011, 20:41

МАКСОН писал(а):Возьми TD27 и мощности хватит... Перейдёш на диз топливо, будет надёжный шестерёнчактый трактор. Установку ДВ можно у Газелистов посмотреть на линиях. Кстати летают будь здоров, бензинки наши отдыхают.
Вот честно говоря меня эти советы, поставь японский дизель и станет у тебя УАЗик трактором, умиляют... во первых УАЗик это философия, а во вторых хорошо если тебе достался нормальный двигатель, КПП, РК при чем нужной ориентации!!!, то да можно заморочится, опять же при знакомых токарях, сварщиках, наличии опять же бабла....

Проще уж тогда взять Прадика в 70 кузове....
Аватара пользователя
Hitouer
Бывалый
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:12
Репутация: 8

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Hitouer » 25 фев 2011, 20:48

alko писал(а):
Это смысл жизни :)
Рыба она конечно есть, тока сильно разбавлена водой!!!
Люблю ПИВО!!!
Изображение
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение alko » 25 фев 2011, 20:54

Hitouer писал(а): Это смысл жизни :)
Ну лично для меня можно сказать что да.
МАКСОН

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение МАКСОН » 25 фев 2011, 20:58

Ничего против классики не имею!!! Просто человеку мощность нужна? Может огород вспахать или ещё чего, у все разные нужды... Шутка конечно, но с долей истины. А КПП по моему с движком гибридят!?
Аватара пользователя
Hitouer
Бывалый
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:12
Репутация: 8

Re: Немного добавить мощьности

Сообщение Hitouer » 25 фев 2011, 21:02

[quote="alko"
Ну лично для меня можно сказать что да.
Мы форумчане уже знаем что, alko и УАЗ слова синонимы :D
Рыба она конечно есть, тока сильно разбавлена водой!!!
Люблю ПИВО!!!
Изображение
Ответить