ПНЕВМО МОСТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Ответить
МАКСОН

ПНЕВМО МОСТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Сообщение МАКСОН » 08 фев 2011, 23:28

Любая инфа о пневмо мостах и электронике управления ими. Кто может вылечить моторчик управляющий включением моста отзовитесь. Собратья по проблеме, может кто сталкивался с этой проблемой на МАЗДА БОНГО 1999??? Без ВД как-то плохо, скоро жижа начнётся...
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: ПНЕВМО МОСТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Сообщение alko » 09 фев 2011, 08:16

Долго думал что такое пневмомост.. :)))))) Дошло, наверно все же пневмопривод включения моста.... А бороться с помощью тестера прямых рук и головы... Езжай к электрикам.
МАКСОН

Re: ПНЕВМО МОСТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Сообщение МАКСОН » 09 фев 2011, 21:39

Прямые руки не помогают. Менял якорь в моторчике было хорошо но недолго!!! Поэтому и прошу помощи, может-быть кто-то сталкивался, нашел причину и лекарство? Причина непонятна, вроде-бы как вода в мосту. Менял масло, всё чисто. Насос некоторое время поработает, вскрываю а там опять сыро. Мост снимать, разбирать не охота пока...
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: ПНЕВМО МОСТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Сообщение alko » 09 фев 2011, 21:54

МАКСОН писал(а):Прямые руки не помогают. Менял якорь в моторчике было хорошо но недолго!!! Поэтому и прошу помощи, может-быть кто-то сталкивался, нашел причину и лекарство? Причина непонятна, вроде-бы как вода в мосту. Менял масло, всё чисто. Насос некоторое время поработает, вскрываю а там опять сыро. Мост снимать, разбирать не охота пока...
Якорь менял он сгорел? А у насоса принцип какой? и где стоит?
МАКСОН

Re: ПНЕВМО МОСТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Сообщение МАКСОН » 09 фев 2011, 23:22

При включении ВД в салоне рычагом,на прямую от рычага(тросом) включается раздатка, а электроника запускает блок - насос(примерно как компрессор для колес) который нагнитает давление в мост по шлангу(разобранным не видел). Схемы пытался найти,проблема. В слепую лезть то-же не хочется. Вся фишка в том, что якорь в моторчике, моторчик в герметичном блоке(прикручивается к блоку через сальник точно по месту в закрытом корпусе). Моделил другой, сквозит(гудит бестолку)... Варианты ещё есть, но может кто-то уже может поделиться опытом. Решение проблемы обязательно озвучу, у меня не одного-же МАЗДА ВД.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: ПНЕВМО МОСТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Сообщение alko » 10 фев 2011, 08:27

Посмотри тут схемки есть http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=399&t= ... 08#p989708 , да и на этом форуме можешь с народом пообщаться, продуктивней будет.
МАКСОН

Re: ПНЕВМО МОСТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Сообщение МАКСОН » 10 фев 2011, 21:06

Аж на душе легче стало, нашел братьев по разуму. За адрес большое спасибо, дельная ссылочка по авто и моей проблеме. Видно, что люди напрягаются, пытаются кто-как вылечить. Но по моему японцам глубоко нас- ть на наши проблемы. Продали технику, и Вася не чешись. Не хотели ножки пачкать в грязи, ПОЛУЧАЙТЕ!!! Больше склоняюсь к старой яп. технике, действительно рынок завоёвывали...
Ответить