Дизель зимой

Аватара пользователя
Yomel
Бывалый
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:14
Репутация: 3
Контактная информация:

Дизель зимой

Сообщение Yomel » 21 дек 2010, 12:45

Взял Ноха, дв-ль 3С-Т, был у знакомого в авторемонте, так он говорит что без котла подогрева топлива на бурею или еще куда лучше не суйся, топливо замерзнет, хоть и движка работать постоянно будет. Вот и хочу спросить насколько это возможно, и что с этим делать?
У каждого "дурака" своя программа.
Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Жека » 21 дек 2010, 12:49

А зимнюю соляру не пробовал заливать?
...И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть. "к/ф Особенности национальной охоты"
Аватара пользователя
Yomel
Бывалый
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:14
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Yomel » 21 дек 2010, 12:59

Не ну ежу понятно , что зимняя, вопрос в том что из-за низкого темпера - в баке саляра начнет парафиниться.
У каждого "дурака" своя программа.
dimjan
Неслучайный
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:18
Репутация: 0

Re: Дизель зимой

Сообщение dimjan » 21 дек 2010, 13:30

У моего приятеля на 2С подогрев стоит на топливном фильтре.Куплен был в магазине. Работает от АКБ.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Talion » 21 дек 2010, 15:27

вот с этим чудом точно лучше не экспериментировать, а то реальные шансы имеются еще и без акума остаться
другое дело если вы его включаете на заведенной машине

а вот что бы в баке парафинилась зимняя солярка не видел пока что ни разу, солярку лью только с альянса
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение AnKor » 21 дек 2010, 20:18

Купи Хайгировский антигель , я прошлую зиму пользовался постоянно. сафарику до - 50 нравилось :). также ему нравился антифриз до -60 , масло синтетика , гелевые аккумы и заправляться на альянсе.
http://www.mebelnadivane28.ru"
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Talion » 21 дек 2010, 21:48

+1 за гелевые акумы, тоже пользую

п.с. хоть они и не гелевые и их только так называют :)
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Вьюн » 21 дек 2010, 22:19

Ну, оооочень прошу объяснить про гелевые ак. бат. почему так называют?, и в чем разница с обыкновенными, заранее благодарен (деревня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) :oops:
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Yomel
Бывалый
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:14
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Yomel » 21 дек 2010, 22:29

Неужто только в НК Альянс нормальное дт? Я на днк всю жизнь заправлялся, правда 92-й. А эти присадки не срут форсунки? И как они в плане отлажений?
У каждого "дурака" своя программа.
Sheik
Неслучайный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:47
Репутация: 0

Re: Дизель зимой

Сообщение Sheik » 21 дек 2010, 22:32

Да альянсовская зимняя соляра, нормальный фриз и обыкновенные аккумы и ничего не замерло до -41, больше не пробовал. Картонов, пенфолов и прочих одеял для двигателя нету.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Talion » 22 дек 2010, 07:39

Володя, вот смотри, на пальцах

сейчас есть три основных принципа конструкции свинцовых батарей:

1. обычные - свинцовые пластины, сепараторы, жидкая кислота
2. гелевые - те же свинцовые пластины, сепараторы другой конструкции и кислота в виде ГЕЛЯ (желе)
3. AGM батареи - тут у нас свинцовых пластин всего две на банку но длиииинными лентами, кислота тут содержится не в свободной форме, ей пропитан специальный сепаратор и она находится постоянно в порах его, при этом две эти свинцовые ленты плюс сепаратор с кислотой свернут в рулончик как конденсатор, поэтому часто банки такого акума имеют круглую форму.

обычно когда говорят про "гелевые" авто батареи имеют ввиду AGM батареи. Гелевые батареи можно найти в любом домашнем бесперебойнике от компа.

кратко о плюсах и минусах:

обычный рассматривать не будем

AGM - тут одни плюсы, не боится мороза, не вытекает, не выкипает, имеет огромный пусковой ток, долго отдает этот ток,быстро заряжается, может работать вообще с расколоченым корпусом. Короче идеальный вариант когда надо заводиться в мороз и ездить на лебедке. Минус только один - цена

Гелевые - по сути те же акумы что и обычные свинцовые, страшно боятся перезаряда, долить их нельзя, боятся мороза. Из плюсов то, что при работе не выделяют газы, не текут пир разбивании. Поэтому используются в помещениях в том числе в бесперебойниках.

надеюсь понятно объяснил :)
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Вьюн » 22 дек 2010, 19:01

Talion писал(а):Володя, вот смотри, на пальцах

сейчас есть три основных принципа конструкции свинцовых батарей:

1. обычные - свинцовые пластины, сепараторы, жидкая кислота
2. гелевые - те же свинцовые пластины, сепараторы другой конструкции и кислота в виде ГЕЛЯ (желе)
3. AGM батареи - тут у нас свинцовых пластин всего две на банку но длиииинными лентами, кислота тут содержится не в свободной форме, ей пропитан специальный сепаратор и она находится постоянно в порах его, при этом две эти свинцовые ленты плюс сепаратор с кислотой свернут в рулончик как конденсатор, поэтому часто банки такого акума имеют круглую форму.

обычно когда говорят про "гелевые" авто батареи имеют ввиду AGM батареи. Гелевые батареи можно найти в любом домашнем бесперебойнике от компа.

кратко о плюсах и минусах:

обычный рассматривать не будем

AGM - тут одни плюсы, не боится мороза, не вытекает, не выкипает, имеет огромный пусковой ток, долго отдает этот ток,быстро заряжается, может работать вообще с расколоченым корпусом. Короче идеальный вариант когда надо заводиться в мороз и ездить на лебедке. Минус только один - цена

Гелевые - по сути те же акумы что и обычные свинцовые, страшно боятся перезаряда, долить их нельзя, боятся мороза. Из плюсов то, что при работе не выделяют газы, не текут пир разбивании. Поэтому используются в помещениях в том числе в бесперебойниках.

надеюсь понятно объяснил :)
Значить, напрашивается вывод: брать лучшеAGM ????????
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 12

Re: Дизель зимой

Сообщение Александр » 22 дек 2010, 21:00

Talion писал(а):
Гелевые - боятся мороза.
Чёт я ничего не понял, AnKor рекомендует их в зиму, а Александр пишет - боятся мороза. Если боятся мороза, так для чего их покупать за бешенные бабки, чтоб ездить на них летом и не чувствовать запах кислоты :( .
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
89145714179
Yakov
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 21:30
Репутация: 0

Re: Дизель зимой

Сообщение Yakov » 22 дек 2010, 21:34

а я всетаки себе подогрев саляры сделаю ,от тосола ,а то в том году на талакане начало прихватывать было -40 дт ,транс нефть,когда ночью кайфа мало,
Мелкую не ловим, а крупную в баночку из-под майонеза складываем.
Joker_
Неслучайный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Joker_ » 22 дек 2010, 21:53

Есть еще такая вещ!!!http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1
Классная штуковина, но дорогаяя!!!!
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение AnKor » 22 дек 2010, 22:11

Вот вот у меня были с круглыми банками. Похожи на этот
http://www.mebelnadivane28.ru"
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Talion » 22 дек 2010, 22:13

Александр, перечитай внимательно мой пост пожалуйста.

Я написал что в народе гелевыми называют AGM батареи, Анкор рекомендует именно AGM батареи.

На фото Анкор представил широко известную Оптиму, а стояли у него судя по всему китайские Maxinter, которыми торгует в благе +- и +1
у меня тоже стоят Maxinter уже вторую зиму.
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Yomel
Бывалый
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:14
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение Yomel » 22 дек 2010, 23:30

Ну а где у нас в городе мона сделать подогрев саляры?
У каждого "дурака" своя программа.
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 12

Re: Дизель зимой

Сообщение Александр » 23 дек 2010, 11:12

Talion писал(а):Александр, перечитай внимательно мой пост пожалуйста.

Я написал что в народе гелевыми называют AGM батареи, Анкор рекомендует именно AGM батареи.

На фото Анкор представил широко известную Оптиму, а стояли у него судя по всему китайские Maxinter, которыми торгует в благе +- и +1
у меня тоже стоят Maxinter уже вторую зиму.
А я понял про использование гелиевых, не обзываемых AGM, просто таковых не встречал. На сколько лет жизни этих батарей хватает гелевой заправки в сравнении с простыми свинцовыми корейскими??? Просто скоро придётся покупать новый акум на свою боевую машину, вот и задумался стоит ли овчинка выделки.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
89145714179
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Дизель зимой

Сообщение AnKor » 23 дек 2010, 12:19

Я думаю стоит. У меня эти батарейки честно отработали два года , при том, что пользовался лебёдками очень часто (поэтому и продал сафарь :)). конечно при продаже я их снял и сейчас их пользует брат на дизельном крузере. За это время аккумы не заряжали не разу. Бывали случаи когда сафарик стоял больше недели на улице при -25 , -35 и батарейки не подводили.
http://www.mebelnadivane28.ru"
Ответить

Вернуться в «Авто, мото-техника, 4х4»