Yomel писал(а):Взял Ноха, дв-ль 3С-Т, был у знакомого в авторемонте, так он говорит что без котла подогрева топлива на бурею или еще куда лучше не суйся, топливо замерзнет, хоть и движка работать постоянно будет. Вот и хочу спросить насколько это возможно, и что с этим делать?
Я за две зимы в морозы ни разу не заглох!
Честно! Заправляюсь где получится, утеплителей нет, наворотов всяких тоже, антигель ни разу не лил, АКБ простые корейцы правда два по 75!
Таскаюсь в любые морозы на талакане живу в машине не глуша 3 е суток!
В прошлом году максимальный рекорд был в январе -52, трое суток всеми хаянный 2 ЛТЕ молотил безотказно!
В самый первый год был нюанс, не слил водичку с топливного фильтра, машина не глохла но и не ехала!
Теперь взял за правило, меняю топливный фильтр вместе с масленым т.е через 7-8 т.км., раз в месяц сливаю отстой с фильтра!
А забыл есть еще хитрый нюанс, у меня стоит вторая печка сзади, заводская, так я переделал ей подачу на шланги и их проложил в одной магистрали с трубками подачи и обрата топлива, в результате саляра приходит к фильтру уже горячая!
Ранее подумывал о подогреве бака, но сейчас забил, мне этого уже хватает!