немного не так- это особенность ДВИГАТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ (150-180 тыс.км) ПРОБЕГОМ ..С большой долей вероятности можно сказать, что с наступлением тепла вырастет аппетит по маслу и топливу. Нормальный "писятшестой" и в минус 40 заводится шустро.. Работает сначала неровно- это да, но как раз это-его конструктивная особенность. На этом двигателе в своё время собаку скушал-))SSK писал(а): это есть особенность 4Д56 если на улице -25 уже запустить его проблематично) если простоял больше 8 часов.
Дизель зимой
- Дикий
- Неслучайный
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 21:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель зимой
Маньяк.. Технической мысли..
- amur
- Неслучайный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:16
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель зимой
1. солярка? может добавить керосин? имеется ввиду качество, бодяжат везде....
2. свечи?
больше причин нет, при условии если позавчера запускался на ОК!
2. свечи?
больше причин нет, при условии если позавчера запускался на ОК!
и в лес ягнёнка уволок....
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 99
Re: Дизель зимой
Саня я сталкивался с этим не один раз) и не на одном двигателе) у самого было несколько пыжей) и у кента на делике такой же мотор)Дикий писал(а): немного не так- это особенность ДВИГАТЕЛЕЙ С БОЛЬШИМ (150-180 тыс.км) ПРОБЕГОМ ..С большой долей вероятности можно сказать, что с наступлением тепла вырастет аппетит по маслу и топливу. Нормальный "писятшестой" и в минус 40 заводится шустро.. Работает сначала неровно- это да, но как раз это-его конструктивная особенность. На этом двигателе в своё время собаку скушал-))
а вообще залог отличного запуска это нормально работающие свечи живой акум и хорошее масло
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
- pioneer
- Общественный инспектор рыбоохраны
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:37
- Репутация: 67
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Дизель зимой
Заправляю его только на Альянсе по городу ГринЭко дизель, для дальних заездов там же но обычную.amur писал(а):1. солярка? может добавить керосин? имеется ввиду качество, бодяжат везде....
2. свечи?
больше причин нет, при условии если позавчера запускался на ОК!
СТОП#СЕТЬ Содействие
89146078798
instagram: stop.set #стопсеть
89146078798
instagram: stop.set #стопсеть
-
- Неслучайный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:49
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Дизель зимой
Для нормального старта дизелю нужно три условия: нормальная соляра, исправная топливная и хорошая компрессия. У двигателей с большим пробегом проблема заключатся скорей всего в компрессии.
Люблю рыбалку,как спортсмен, как человек...
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 18:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель зимой
Топливную систему (мех насос) тоже диагностируете???ZЁBRA писал(а):Сильно не хлестаюсь... Буду рад помочь
-
- Бывалый
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Дизель зимой
C насосом на кольцевую ехать надо. Единственные здравые топливщики (которые не падают в обморок при виде ZD-30 и корейских дизелей)
тел (мтс) 382262
-
- Бывалый
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Дизель зимой
Нежелательно, зимняя и так сухая у нас, насос можно убить одним баком топлива. Сливать в таком случае подозрительную солярку и лить нормальную.amur писал(а):1. солярка? может добавить керосин?
тел (мтс) 382262
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 18:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель зимой
А где на кольцевой?Парфён писал(а):C насосом на кольцевую ехать надо. Единственные здравые топливщики (которые не падают в обморок при виде ZD-30 и корейских дизелей)
- Крымский
- Неслучайный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:50
- Репутация: 6
Re: Дизель зимой
Посмотри свечи накаливания может в них дело, а вобще, в прошлом году пытался отремонтировать ММС Кантер топливную (дымит на холодных) объехал много мастерских, во всех картина примерно такая: приезжаешь, объясняешь говоришь в чём проблема, говоришь где был и что делали, тебе рассказывают какие там работают дибилы и от куда у них руки растут, а вот мы щас сделаем, что то делают, берут деньги и .... ситуация повторяется в следующим сервисе... и так я думаю можно ездить до бесконечности ну или пока бабло не кончиться. Нет у нас мастеров нормальных... вы уж меня простите представители этой не очень древней профессии что я так категоричен, но уж больно часто вы сталкиваете людей к этому мнению. Вывод сделал один, если машина забарахлила и ты не можешь дать ей ума сам, продавай её. Самое главное не едь на Северную к дизилистам, они не только не отремонтируют, но ещё и что то новое сломают.......... А вобще зайди на дром на авто форум, там умные дядьки попадаются мож кто то с похожим сталкивался авось и подскажут.