Ремонт дизеля
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Ремонт дизеля
С наступлением холодов моя машина начала капризничать.
При холодном пуске (пока двигатель не прогреется) работает на холостом ходу неустойчиво, валит белый и вонючий дым. При прогреве начинает более менее работать ровно, но не так как раньше.
Хочу почистить топливную систему и отрегулировать форсунки - может поможет.
Подскажите есть ли в городе хорошие специалисты по дизелям и как их найти.
При холодном пуске (пока двигатель не прогреется) работает на холостом ходу неустойчиво, валит белый и вонючий дым. При прогреве начинает более менее работать ровно, но не так как раньше.
Хочу почистить топливную систему и отрегулировать форсунки - может поможет.
Подскажите есть ли в городе хорошие специалисты по дизелям и как их найти.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
-
- Неслучайный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
- Репутация: 0
Re: Ремонт дизеля
Ты бы хоть сказал что за дизель
Я бы тебе посоветовал для начала свечи поменять, а там и сам увидешь стоит куда то лезть или нет.
Если все таки решишь что стоит, то снимай форсунки и вези их в авто дизель, тот что на базе возле ракурса. Там по 100 рублей за форсунку тебе их прогонят на стенде и покажут, где ни чего не делать, а где распылители поменять.
Не покупай новые распылители - пустая трата денег, лучше купи у них же контрактную форсунку, стоит дешевле, работает дольше.
Я бы тебе посоветовал для начала свечи поменять, а там и сам увидешь стоит куда то лезть или нет.
Если все таки решишь что стоит, то снимай форсунки и вези их в авто дизель, тот что на базе возле ракурса. Там по 100 рублей за форсунку тебе их прогонят на стенде и покажут, где ни чего не делать, а где распылители поменять.
Не покупай новые распылители - пустая трата денег, лучше купи у них же контрактную форсунку, стоит дешевле, работает дольше.
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Ремонт дизеля
есть у меня корефан, у него брат занимается как раз ремонтом и диагностикой дизельной аппаратуры, хороший спец
если надо телефоном поделюсь
если надо телефоном поделюсь
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Re: Ремонт дизеля
Дизель 3С-ТЕ, Тойота Люсида. Факт в том что я далековато от города и надо приехать и чтоб там все сделали (сняли и проверили). Телефончик бы не помешал.
Заметил еще одну тонкость - запускается нормально и первые 10-20 секунд (может больше) работает устойчиво и нормально, далее начинает дымить и дергаться.
Заметил еще одну тонкость - запускается нормально и первые 10-20 секунд (может больше) работает устойчиво и нормально, далее начинает дымить и дергаться.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
-
- Неслучайный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
- Репутация: 0
Re: Ремонт дизеля
если так, то попробуй для начала топливный фильтр поменять и воздушный. Вполне возможно что за ночь у тебя давление везде падает (топляк, фильтр, магистраль), потом ты заводишь, он некоторое время работает нормально, потом создается давление между топляком и фильтром и он не может прососать нужного объема топлива.SVM писал(а):Дизель 3С-ТЕ, Тойота Люсида. Факт в том что я далековато от города и надо приехать и чтоб там все сделали (сняли и проверили). Телефончик бы не помешал.
Заметил еще одну тонкость - запускается нормально и первые 10-20 секунд (может больше) работает устойчиво и нормально, далее начинает дымить и дергаться.
Или же в самом топляке сеточки забиты.
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Re: Ремонт дизеля
Фильтра все менял уже дважды (тоже думал что в них дело)(так как все это началось еще осенью, после очередной смены фильтров и масла). И в топляке сетку чистил.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
-
- Неслучайный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
- Репутация: 0
Re: Ремонт дизеля
может у тебя в баке еще одна сетка есть?SVM писал(а):Фильтра все менял уже дважды (тоже думал что в них дело)(так как все это началось еще осенью, после очередной смены фильтров и масла). И в топляке сетку чистил.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:55
- Репутация: 1
Re: Ремонт дизеля
первые секунд 20 "зажигание" обычно в "раннее" уводится мозгами (у меня при запуске на холодную около 10-20 сек. небольшой стук (наверное форсунки)) , а потом "нормализуется"... В твоем случае я бы начал со свечей - только оригинал (можно б/у, но только не HKT и не "смесь свечей" ), во вторых снял бы форсунки для проверки...
-
- Неслучайный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
- Репутация: 0
Re: Ремонт дизеля
если запускается нормально и первые секунд 20 работает нормально, то свечи не причем
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Re: Ремонт дизеля
Про сетку в баке не знаю -на днях поссмотрю.
Самое интересное все началось с такого момента. Выбрал денек и в один день в начале осени заменил масло с фильтром+сделал промывку, заменил топливный фильтр и воздушный, заменил тосол+ промывка, залил в бак какую-то гадость для промывки топливной системы. Через несколько дней стал замечать что авто работает не совсем устойчиво. Вот с этого все и началось.
Самое интересное все началось с такого момента. Выбрал денек и в один день в начале осени заменил масло с фильтром+сделал промывку, заменил топливный фильтр и воздушный, заменил тосол+ промывка, залил в бак какую-то гадость для промывки топливной системы. Через несколько дней стал замечать что авто работает не совсем устойчиво. Вот с этого все и началось.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?