-
SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Сообщение
SVM » 18 ноя 2010, 09:18
Вот что мне ответили на данном форуме "это всё электроника
судя по названию двигателя у вас этектронный ТНВД, следовательно возможно при смене и прокачке топлива записались ошибки в компьютер управления двигателем.
Нужно обнулить (стереть) ошибки, и мой совет-заглушить систему ЕГР (белый и вонючий дым) это её неправильная работа." - думаю начать с этого.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
SVM
-
SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Сообщение
SVM » 18 ноя 2010, 09:23
вот еще высказывание с форума про конкретно мой авто
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=68913&start=0
"светлый выхлоп при запуске во время прогрева- поздний впрыск,крутни раньше и дым исчезнет и расход уменьшиться."
Что подскажете и как узнать в какую сторону крутнуть чтоб пораньше
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
SVM
-
Жека
- Бывалый
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
- Репутация: 0
-
Контактная информация:
Сообщение
Жека » 18 ноя 2010, 09:34
Серега, в Благе есть мастер по движкам, я всегда к нему если что случилось. Моего джедая перебрал по винтикам, за которого в городе никто браться не хотел и дизель тестя 1KZ с того света считай достал. В общем очень рекомендую этого человека, если надо напиши в личку.
...И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть. "к/ф Особенности национальной охоты"
Жека
-
Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
-
Контактная информация:
Сообщение
Talion » 18 ноя 2010, 09:55
думается мне не стоит насос самому крутить
вот телефон дизелиста про которого я говорил 89145590161 Евгений
Talion
-
SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Сообщение
SVM » 18 ноя 2010, 10:03
Спасибо
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
SVM
-
SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Сообщение
SVM » 05 дек 2010, 14:12
вчера были сняты и проверены форсунки, все промыто, очищено. отрегулировано и поставлено на место - но машина отказывается нормально работать - опять белый дым несгоревшей солярки (делал не сам, говорят давление в цилиндрах мерилина горячую 26).
Такое чувство что соляра не хочет гореть (не хватает чего-то). Обороты развивает, мощность не пропала, на оборотах дыма не видно.
На днях планирую поссмотреть еще клапана, что делать дальше даже не знаю?
Еще заместил что на холодную недостаточные прогревочные обороты (может это из-зи того что соляра просто не горит и вылетает), хочу попутно еще проверить впускной коллектор (хотя не знаю может лиэто влиять на работу двигателя?
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
SVM
-
Igor S
- Неслучайный
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:55
- Репутация: 1
Сообщение
Igor S » 05 дек 2010, 19:53
Давление плунжерной пары проверил? Это стоит на втором месте после компрессии, следом форсунки... + ко всему - залил "зимнего" топлива на "амуртранснефть" - машина едет не так, но я знаю что дизтопливо (к тому же зимнее - гамно)...
Igor S
-
Igor S
- Неслучайный
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:55
- Репутация: 1
Сообщение
Igor S » 05 дек 2010, 19:57
+ управляющий соленоид (клапан Спилвальве)...
Igor S
-
SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Сообщение
SVM » 05 дек 2010, 21:00
Igor S писал(а):+ управляющий соленоид (клапан Спилвальве)...
сегодня не смог его открутить, там ключ на 32, да и места нет почти. На днях собираюсь к местному спецу - клапана проверить и сразу все почистить.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
SVM
-
prochodimec
- Неслучайный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
- Репутация: 0
Сообщение
prochodimec » 06 дек 2010, 09:00
не сношай себе мозг, ехай к дизелистам на северную, снимут топляк, разберут, почистят. Ты мыл систему, наверняка остался гнус в топляке под сетками, если не под сетками, то на датчике считывающем обороты вала ТНВД (если у тебя топляк все же электронный), там заодно и проверишь на стенде свой топляк, на сколько он давит. И в баке сеточку проверь
prochodimec