Я бы с преболшим удовольствием, но нашожусь в 270 км от г. Благовещенска, да и выбраться в связи с работой очень редко получается. Начитался много всего на разных сайтах да еще заметил что и на горячуу начал троить двигатель, может и треснула головка (проблемма моего движка), но сначала все потихоньку проверю, а там вынесу диагноз.prochodimec писал(а):не сношай себе мозг, ехай к дизелистам на северную, снимут топляк, разберут, почистят. Ты мыл систему, наверняка остался гнус в топляке под сетками, если не под сетками, то на датчике считывающем обороты вала ТНВД (если у тебя топляк все же электронный), там заодно и проверишь на стенде свой топляк, на сколько он давит. И в баке сеточку проверь
Ремонт дизеля
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Re: Ремонт дизеля
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
-
- Неслучайный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
- Репутация: 0
Re: Ремонт дизеля
нет таких проблем ни у одного движка. Проблема головы двигателя - это отсутствие мозга у водителя.
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Re: Ремонт дизеля
Треснула головка - это я конечно загнул. Скорее всего трещины в перегородках между клапанами и течь тосола в камеру сгорания (все это случается при перегреве). Вот и я грешу что когда промывал систему охлаждения - недолил воды или еще что то не так сделал - вот итог. Просто все началось резко после описанных выше процедур по смене охл жидкости, масла и фильтров. Ладно надежда умирает последней, пока все не проверю не успокоюсь.
- Вложения
-
- вот фото такого двигателя (свою голову не снимал)
- 05c0f76f3e70.jpg (82.23 КБ) 1700 просмотров
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
- Yomel
- Бывалый
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:14
- Репутация: 6
- Контактная информация:
Re: Ремонт дизеля
Теперь и я со своей бедой к вам. При нажатии педали на Ноах 2001г (3СТ-Е турбо) не могу выставить один уровень оборотов на стояночном тормозе. То вверх то вниз скачут. На педали стоит датчик (педаль электронная) и по ходу он тупит. Бывает с места трогаешься и машина ведет себя по разному, то резвая, то тупит. На днях менял электронный клапан на насосе, т.к. периодически (причем неожиданно) вааще отказывалась поднимать обороты при старте, загорался "чек" и машина просто не ехала, пока не потушишь совсем. После замены клапана тяги стало больше, глюк с чеком не повторяется, но педаль тупит. Кто знает где можно достать этот датчик? А можт это еще какой нить глюк в мозгах?
У каждого "дурака" своя программа.
- Hitouer
- Бывалый
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:12
- Репутация: 8
Re: Ремонт дизеля
Трабл может спрятаться не только в датчике, но и в окисленных контактах в разъёме, в надломаных проводах, начни с них, вызвони сам (все провода от датчика педали акселератора идут в мозги, там и ищи) или братись к автоэлектрику, зачисти контакты и если не поможет, тогда уж задумайся о приобретении датчика.
Рыба она конечно есть, тока сильно разбавлена водой!!!
Люблю ПИВО!!!
Люблю ПИВО!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 21:30
- Репутация: 0
Re: Ремонт дизеля
по поводу люськи несколько вариантов,может запаздывать впрыск из за севшей пл.пары,попробуй повернуть насос к двигателю на 1-2мм это раньше,если свечи,форсунки,компрессию проверял и все в норме,возможно высох сальник на лобовине насоса замена только при снятии тнвд,и еще ты не указал чек загорается или нет,если да то надо почитать ,и еще вариант лужи не штурмовал...,по поводу управляющего клапана это который на32 наврятли
Мелкую не ловим, а крупную в баночку из-под майонеза складываем.
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Re: Ремонт дизеля
Все проблема устранена! При осмотре клапанов был маленький зазор впускного клапана 1-го цилиндра - подточили шайбу. Также вновь были проверены форсунки и одна не хотела правильно распылять топливо, заменили распылитель (правда на бу - хочу приобрести новые распылители на все форсунки). После сборки оказалось что перестал работать указатель температуры двигателя - в чем проблема не пойму - все датчики и провода на месте (самое главное их даже и не трогали). Работает дизель нормально ровно, видать в первый раз когда проверяли форсунки без моего присутствия - то толком ничего не делали - кинули.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
-
- Неслучайный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
- Репутация: 0
Re: Ремонт дизеля
не стоит. сейчас в продаже все распылители китайские и причем ен лучшего качества. Контрактные будут дольше жить (если уже не китайские)SVM писал(а): (правда на бу - хочу приобрести новые распылители на все форсунки).