Сурф, Прадо или Крузак? Выбор машины.

Аватара пользователя
Shef
Неслучайный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:01
Репутация: 3
Откуда: Чигири
Контактная информация:

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Shef » 17 окт 2010, 21:39

А вообще возьми Крузака 80 ку, подготовь его и не парься, тем более что деньги позволяют!
Не промахивается только тот-
кто не стреляет !!
Сергей11

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Сергей11 » 17 окт 2010, 22:21

СПасибо !
Послушаюсь Вашего совета, так и сделаю !
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Talion » 18 окт 2010, 07:19

Если Прадик то только 78, все что позже идут уже на рычажной подвеске.

крузак 80 вещь, сафарь тоже, но уже потяжелее машинки
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Сергей11

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Сергей11 » 18 окт 2010, 20:56

Есть ли какие модификации Крузака -80 ? Если есть, то какую лучше ?
Тот же вопрос и по Прадо-78.
Буду брать машину конкретно для охоты и рыбалки.
На самом деле, невозможно совместить две цели в одной машине.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Talion » 18 окт 2010, 22:07

да фиг знает, тут уже что вам нужнее

прадик 78 он вообще только дизельный бывает, либо 2LT тибо 1KZ, тут я уже писал, лучше конечно второй вариант, коробка автомат или механика выбор только за вами, плюсы и минусы есть и у того и у того

по восьмидесятке не подскажу, но я бы брал комплектаху STD это дизель 1HD на механике если я правильно помню
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Сергей11

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Сергей11 » 18 окт 2010, 22:10

Еще раз СПАСИБО !
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Talion » 19 окт 2010, 07:02

да обращайтсь, чего там :)))
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Sheik
Неслучайный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:47
Репутация: 0

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Sheik » 11 ноя 2010, 13:55

Talion писал(а): по восьмидесятке не подскажу, но я бы брал комплектаху STD это дизель 1HD на механике если я правильно помню
Да тока именно турбомотор 1HD-T, или 1HD-FT, HZ в топку он не едет. А вот на палке или автомат это решать уже покупателю, но я за автомат.
Но а вообще, в этом плане стоит наверное почитать drom.ru жип форум и определиться чего надо.
78 мне кажется для охоты-рыбалке будет предпочтительней, и дешевле в обслуге чем 80.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Talion » 11 ноя 2010, 14:33

а вот я бы, если именно для серьезных поездок брал бы не турбовый мотор а именно атмосферный 1HD, да, по трассе и городу он как утюг.
За то прост, надежен и ооооченно тяговит в говнах

хотя это имхо :)
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Sheik
Неслучайный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:47
Репутация: 0

Re: ТОЙОТА - СУРФ.

Сообщение Sheik » 12 ноя 2010, 09:28

Talion писал(а):а вот я бы, если именно для серьезных поездок брал бы не турбовый мотор а именно атмосферный 1HD, да, по трассе и городу он как утюг.
За то прост, надежен и ооооченно тяговит в говнах

хотя это имхо :)
Атмосферный HD вряд ли будет надежен, потому что их не бывает, если бывают то с потушенной турбиной, а это уже изменение в конструкции.
Ты хочешь сказать что в серьезных поездок могучий турбовый 2lte значит едет, а более мощный двигун не поедет?
А для человека не переберающего движки в гараже что 1HZ, что 1HD-T не важно кто из них прост.
1HD не менее надежен чем 1HZ, и еще тяговитее в говнах.
И еще не маловажный факт, что в наше время до говен нужно доехать, а иногда и далеко доехать, поэтому комфортнее лететь с запасом мощности летом с кондером, чем тошнить обливаясь потом, рискуя не успеть на обгоне.
Закрыто