Не люблю хвастунишек :) ....
- skream
- Неслучайный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Не люблю хвастунишек :) ....
ГБЦ сточил на 3.5 мм была 98 мм, так народ на Уазбуке отписывал. После строчки компрессия поднялась на 0.5 очка. Замерял двумя компрессометрами. Считаю, что 3.5 многовато, нужно на 2.5-3мм стачивать. И кстати судя по всему появилась проблема с карбом, т.е. он начал топить двигатель, сейчас решаю эту проблему, попробую солекс 2108 поставить!
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Не люблю хвастунишек :) ....
А двигатель какой? Если 417, ставь "нивовский" 21073, становится почти без переделок.skream писал(а):попробую солекс 2108 поставить!
- skream
- Неслучайный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Не люблю хвастунишек :) ....
Да 417, вопрос только не потеряю ли я в тяге движка?
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Не люблю хвастунишек :) ....
На сколько я понял из того что я читал, тяга если и потеряется то на максимальных оборотах, на низах наоборот 073 будет лучше тянуть чем "восьмерочный"skream писал(а):Да 417, вопрос только не потеряю ли я в тяге движка?
По сравнению с К-151, гораздо веселее тянет во всем диапазоне.
У меня сейчас 33 резина, после перехода на 92ой бензин и замены РВ на нового образца, тяга на верхах гораздо увеличилась, по дороге в Талакан на подъемах на 3 ей выхожу в легкую, раньше до замены РВ и переходе на 92 ой, на некоторых только на 2 ой закатывался.
- skream
- Неслучайный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
- Репутация: 1
- Контактная информация:
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Не люблю хвастунишек :) ....
Да именно "Солекс" тут: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel ... lex/s2.htm выделен желтым.skream писал(а):И именно солекс??
- Водила
- Неслучайный
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Не люблю хвастунишек :) ....
Как по расходу по сравнению с 151 карбом?!alko писал(а): На сколько я понял из того что я читал, тяга если и потеряется то на максимальных оборотах, на низах наоборот 073 будет лучше тянуть чем "восьмерочный"
По сравнению с К-151, гораздо веселее тянет во всем диапазоне.
У меня сейчас 33 резина, после перехода на 92ой бензин и замены РВ на нового образца, тяга на верхах гораздо увеличилась, по дороге в Талакан на подъемах на 3 ей выхожу в легкую, раньше до замены РВ и переходе на 92 ой, на некоторых только на 2 ой закатывался.
Мне человек отдавал новенький солекс 21083, аж из Новосибирска отправлял. Ставил его на свой двиг, чего то совсем не понравилось, бенз жрёт не едет.alko писал(а):Да именно "Солекс" тут: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel ... lex/s2.htm выделен желтым.
Смотрю по твоей ссылке, и понимаю что не мудрено.
А как нибудь карб дорабатывал?! Обратка на нём есть как на 21083? Если есть как делал обратку?! Какие нибудь настройки делал? Изменение уровня в поплавковой камере?!
зы: У 151 карба диффузоры 1 и 2 камеры, 23 и 26 соответственно, а так же и по диаметру смесительных камер не отстаёт ни грамма солекс 32 и 32, К151 32 и 36, следовательно солекс 21073 будет в общем то практически полностью соответствовать К151 по пропускной способности, по этому двигатель не только ничего не теряет, но и приобретает преимущества карба 073.
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Не люблю хвастунишек :) ....
По расходу, на 151 со стандартными колесами расход был 17-18, поставил Солекс расход стал 14-15.... поставил 33 резину расход вырос до 16-17 (лето, поездка в Приморье) по осени поставил голову под 92, замена РВ, поршневую, в последнюю поездку на Талакан расход 18... Хотя по теории должен уменьшиться, но стиль езды изменился, если раньше трасса 70-80 км/ч, то сейчас 90-100.Водила писал(а):Как по расходу по сравнению с 151 карбом?!
Доработок практически никаких, запаял торец эмульсионной трубки в 1 ой камере, также запаял носики трубок системы СРОГ, заменил иглу и седло на УНИКАРовскую, поставил эл. клапан ДжанМор. Остальные настройки, уровень, состав смеси как по инструкции для этого карбюратора.Водила писал(а): А как нибудь карб дорабатывал?! Обратка на нём есть как на 21083? Если есть как делал обратку?! Какие нибудь настройки делал? Изменение уровня в поплавковой камере?!
Да, при установки нужно немного пилить коллектор, диффузоры не совпадают, ставить толстую текстолитовую прокладку и ставить экран, экран я не ставил, в жару на горячий иногда приходится долго маслать что бы завести, пока каналы карба не заполнятся бензином. Может установка экрана и решит эту проблему но я пока не заморачивался.
Обратка да есть, врезал тройник перед бензонасосом, стандартный насос заменил на электрический низкого давления (но это только для того что бы не спливило масло и что бы не маслать двигатель для заполнения камеры).
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Не люблю хвастунишек :) ....
С "восьмерочным" карбом если ставить с заводскими жиклерами нормально машина работать не будет, он сильно богатит и большие провалы при переходе с первой на вторую камеру... там нужно их подбирать. Где то записаны примерные номиналы, хочу когда будет время, попробовать настроить и сравнить с 073.Водила писал(а): отдавал новенький солекс 21083, аж из Новосибирска отправлял. Ставил его на свой двиг, чего то совсем не понравилось, бенз жрёт не едет.
Смотрю по твоей ссылке, и понимаю что не мудрено.
- skream
- Неслучайный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
- Репутация: 1
- Контактная информация: