Не люблю хвастунишек :) ....

Ответить
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение Водила » 19 дек 2011, 18:55

golopanga писал(а):Главное чтобы они подходили по всем параметрам провода от Зила, а то сечение и материал броне проводов. На зиле поршней побольше и объем побольше,а соответственно степень сжатия больше.Значит искра должна быть мощнее и соответственно сечение броне провода больше.И если их установить на Уазовский двигатель у которого искра по мощности меньше Зиловской,то будут потери и пихло работать ровно и экономично уже не будет. У них тоже есть характеристики определенные и если их втыкать от чего попало, то двигатель ровную и нужную работу не покажет.
У зиловского двигателя искра не "мощнее" если говорить по народному. На контактном зажигании искра "слабее" тоненькая слегка голубенькая чуть чуть белеющая. На бесконтактном зажигании искра "мощнее" синяя здорово щёлкающая. На электронном зажигании, ну вот к примеру зажигание на инжекторном двигателе с раздельными катушками зажигания, без трамблёра. К примеру патриотовский двигатель ЗМЗ-409 Евро-3(Евро-4) там искра такая что аж свечку страшно в руке держать, мощный щелчёк, искра на всю толщину электрода. Так вот на зилах всю жизнь стояло контактное зажигание, на более новых машинах конца 90-х годов выпуска ставился уже трамблёр бесконтактный, как и на уазах. Но на уазах начали ставить безконтактное зажигание гораздо раньше чем на зилах. А сейчас же alko хочет установить зажигание такое же как на инжекторном 406 волговском двигателе, и ЗМЗ-409 (Евро-0) как на более старых патриотах и хантерах. Вот с мощной искрой и управлением моментом зажигания через микро-процессорный блок управления, только на инжекторных двигателях блок управления другой, и датчиков больше, но они больше для впрыска нужны, чем для зажигания. Для зажигания только ДПКВ нужен и зубчатое колесо на шкиве. По этому зиловские провода ни будут ухучшать характеристики искры, даже если и будут, то это будет настолько не значительно, что и заметно не будет.
Зиловские провода они по конструкции точно такие же, как самые обыкновенные уазовские провода. Там внутри просто идёт пучёк медных жил как в чёрных ВВ проводах устанавливаемых на УАЗ, отличаются только длинной. Когда работал в войсках мы провода на зил получали метражом. Была просто катушка провода на складе, с которой мы отматывали сколько нам надо, а потом резали и ставили на зил и уазики, и на газоны 66, и газ 53. Провод ещё производства СССР был.
Степень сжатия и так же компрессия(а это разные вещи) не зависят от количества цилиндров.
Если уж на столько принципиально подходить к вопросу, то можно взять провода от ЗМЗ-511(ГАЗ-53). Там провода тоже не короче зиловских, а характеристики у двигателя точно такие же как у ЗМЗ-402, только с учётом количества цилиндров. А ЗМЗ-402 по сути это то же самое что УМЗ-417, характеристики зажигания идентичны, только центробежный автомат опережения зажигания отличается по регулировкам, он на более высокие обороты расчитан, элементарно пружинки жёще.
Аватара пользователя
golopanga
Бывалый
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:28
Репутация: 107
Откуда: Благовещенск
Интересы: Карпфишинг
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение golopanga » 19 дек 2011, 19:24

Водила писал(а): У зиловского двигателя искра не "мощнее" если говорить по народному. На контактном зажигании искра "слабее" тоненькая слегка голубенькая чуть чуть белеющая. На бесконтактном зажигании искра "мощнее" синяя здорово щёлкающая. На электронном зажигании, ну вот к примеру зажигание на инжекторном двигателе с раздельными катушками зажигания, без трамблёра. К примеру патриотовский двигатель ЗМЗ-409 Евро-3(Евро-4) там искра такая что аж свечку страшно в руке держать, мощный щелчёк, искра на всю толщину электрода. Так вот на зилах всю жизнь стояло контактное зажигание, на более новых машинах конца 90-х годов выпуска ставился уже трамблёр бесконтактный, как и на уазах. Но на уазах начали ставить безконтактное зажигание гораздо раньше чем на зилах. А сейчас же alko хочет установить зажигание такое же как на инжекторном 406 волговском двигателе, и ЗМЗ-409 (Евро-0) как на более старых патриотах и хантерах. Вот с мощной искрой и управлением моментом зажигания через микро-процессорный блок управления, только на инжекторных двигателях блок управления другой, и датчиков больше, но они больше для впрыска нужны, чем для зажигания. Для зажигания только ДПКВ нужен и зубчатое колесо на шкиве. По этому зиловские провода ни будут ухучшать характеристики искры, даже если и будут, то это будет настолько не значительно, что и заметно не будет.
Зиловские провода они по конструкции точно такие же, как самые обыкновенные уазовские провода. Там внутри просто идёт пучёк медных жил как в чёрных ВВ проводах устанавливаемых на УАЗ, отличаются только длинной. Когда работал в войсках мы провода на зил получали метражом. Была просто катушка провода на складе, с которой мы отматывали сколько нам надо, а потом резали и ставили на зил и уазики, и на газоны 66, и газ 53. Провод ещё производства СССР был.
Степень сжатия и так же компрессия(а это разные вещи) не зависят от количества цилиндров.
Если уж на столько принципиально подходить к вопросу, то можно взять провода от ЗМЗ-511(ГАЗ-53). Там провода тоже не короче зиловских, а характеристики у двигателя точно такие же как у ЗМЗ-402, только с учётом количества цилиндров. А ЗМЗ-402 по сути это то же самое что УМЗ-417, характеристики зажигания идентичны, только центробежный автомат опережения зажигания отличается по регулировкам, он на более высокие обороты расчитан, элементарно пружинки жёще.
На счет колличества цилиндров втупил Я. :cry:
Рыбалка-самый трудоёмкий способ расслабиться!
БУРЕЕЦ
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:00
Репутация: 132
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение БУРЕЕЦ » 22 дек 2011, 08:48

трамблеры уже прошлый век :D Что касается свечей.искры. на мотоцикл Урал ставили свечи с пускача трактора Т- 130 и забывали надолго про проблему свечей. Заводился с1 раза.если зажигание нормально выставлено. ДА.рассверливать надо было.другая резьба.но овчинка стоила...
Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение skream » 12 янв 2012, 20:31

alko, когда думаешь делать электронное зажигание, в обмен на АТЭ-2 возможно смогу помочь с необходимыми узлами!
Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение skream » 12 янв 2012, 20:38

По карбу забыл, у меня 126 Г, но вроде нужен ГУ , еще на уазбуке пишут,что У рисуется краской и может стираться. короче Г для ГАЗ, а ГУ для УАЗ, както так.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение alko » 12 янв 2012, 22:14

skream писал(а):alko, когда думаешь делать электронное зажигание, в обмен на АТЭ-2 возможно смогу помочь с необходимыми узлами!
Ориентировочно в апреле.... Только я буду ставить микропроцессорное, АТЭ-2 положу в рундучек на всякий пожарный... Так что не отдам :)
Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение skream » 13 янв 2012, 06:20

Ок, значит заказываю! :)
SINNER
Неслучайный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:34
Репутация: 0

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение SINNER » 13 янв 2012, 22:12

Дисковые тормоза на оба моста ))))))
Вложения
0000000000.jpg
А мы вот что сделали ))))
0000000000.jpg (114.91 КБ) 1676 просмотров
0000000000 (1).jpg
0000000000 (1).jpg (95.84 КБ) 1676 просмотров
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!
slava82
Неслучайный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение slava82 » 13 янв 2012, 22:48

А планшайбы сам точил?
Изображение
«Дремлет силушка, не видя унижений и обманов... Эх, Россиюшка, кто же тебя так опоил дурманом?...» А.Полотно.
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение Водила » 15 янв 2012, 20:16

slava82 писал(а):А планшайбы сам точил?
Ничего не надо делать самому. Сейчас в интернете(да и порой у нас в магазинах) продаются полные установочные комплекты в которые входит всё от болтов, до план-шайб и супортов. При чём комплекты есть разные, с патриотовскими супортами(с ними 100% не будет проблем при ТО, я интересовался), и с газелевскими супортами(с этими возможны проблемы). А так же есть как говорят "заводские" комплекты дисковых тормозов на задний мост на патриот(точно так же ставятся и на колхозные(гражданские) мосты типа "тимкен"(разрезные). Цены везде разные! Но для любого комплекта надо менять диски с 15" на 16", по тому что пятнадцатые диски даже с выносом -25 не встают нифига на эти тормоза. Только -40, но это на любителя, гораздо проще поменять диски шестнадцатые.

Единственное что если торомза делаются под японские супорта, то планшайбы придётся изготавливать индивидуально на месте.
Где то в интернете видел продавались планшайбы на передний уазовский мост под супорта от сурфа.
Ответить