Не люблю хвастунишек :) ....

Ответить
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение alko » 27 янв 2012, 18:28

Водила писал(а):Ух ты! А от чего этот космический радиатор?!
Ремни поликлин?!
Да, ремни поликлин.
Радиатор от волги 3102, когда поставил ГУР с прадика родной мешал, пришлось искать альтернативу... нашел он и по производительности на треть мощнее родного.
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение Водила » 27 янв 2012, 19:09

alko писал(а):Да, ремни поликлин.
Радиатор от волги 3102, когда поставил ГУР с прадика родной мешал, пришлось искать альтернативу... нашел он и по производительности на треть мощнее родного.
Не, определённо надо как то встретиться! А то сейчас вопросами позасыплю:)
От чего шкивы?! Генератор?!
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение alko » 27 янв 2012, 19:53

Водила писал(а):Не, определённо надо как то встретиться! А то сейчас вопросами позасыплю:)
От чего шкивы?! Генератор?!
Да не вопрос :) хоть вопросами засыпай, хоть встретится (не скрываюсь).... как будешь в Благе 56-25-26 Андрей...

Шкивы, точно не скажу, с какого то японца (дальше мои расчеты и руки токаря), генератор по моему с 1-JZ на 80А хотя не принципиально, хотел с дизельного двигателя но ценник в 3 раза был дороже... а так главное что бы немного был похож на родной по креплению ну и опять же расчеты, глаз, руки, болгарка сварка :) всего то нужно время и деньги.....
Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение skream » 30 янв 2012, 15:20

А как насчет такой статейки, обещают прирост 15-20 л.с. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
Уж не знаю за, что хвататься!
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение Водила » 31 янв 2012, 21:12

skream писал(а):А как насчет такой статейки, обещают прирост 15-20 л.с. http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
Уж не знаю за, что хвататься!
Обсуждалось на уазбуке.

Самый реальный способ поднять мощность нашего двигателя это: 1-перевести его на 92 бензин, 2-установить микропроцессорное зажигание,3-установить настроеный выхлоп(выхлопной коллектор газелевский от двига 4215(карб)-4216(инж.), но приёмную в виде "штанов" можно изготовить самому, при наличии навыов, под конкретные цели и анатомические особенности автомобиля, но надо учитывать что длинна от фланца выхлопного коллектора до сочленения труб должна быть 1250-1280 мм.). Вот эти три действия уже дадут прирост мощности около 15-20 лошадиных сил, при чём чистые лошадки будут, которые не будут зависить ни от каких природных факторов. А ещё если вывесить поршня в ноль, или до соток, вывесить шатуны, отбалансировать КВ в сборке с маховиком и корзиной сцепления, тем самым повысим эксплуатационные качества двигателя ещё больше, он будет легче раскручиваться, ну и соответственно работать будет мягче и ровнее. Поставить комплект пружин на клапана волговские, двойные, на высоких оборотах двигатель будет работать стабильнее.

А суть карба К-135 только в больших дифузорах. На малых и средних оборотах такие большие дифузоры не нужны, да и не будет от них толку никакого. Мощность увеличится только на оборотах выше средних. А это больше 4000 об/мин. Что бы ездить на таких оборотах и получать от них отдачу нужно ставить распредвал от 402 двигателя, или от 421 легкового семейства, в общем у которого крутящий момент сдвинут на 3300-3500 об/мин, в отличии от старых РВ у которых момент на 2500.
Для волгарей К-135 имеет смысл, для скорости, что бы двигатель был поживее, и легче лавировать в потоке конкурируя с современными ихнемарками, а для уаза это по меньшей мере ни к чему.

Хотя конечно поэкспериментировать интересно.

зы:Самый реальный и самый лучший способ, это купить где то на предприятии бухань с двигом 4213(инжекторной соткой) после серьёзного ДТП, на запчасти. Снять с неё ГБЦ с инжектором. Все датчики, шкив с зубчатым колесом, лобовину и прочие части которые необходимы для установки датчиков. Поставить на свой 417-й всё это, незабываем про настроеный выхлоп, и радуемся самой настоящей мускулистой сотне лошадей под капотом, хороший запуск зимой, отсутствие детонации(не забываем кстати про двойные пружины на клапана и балансировку КШМ с вывешиванием ЦПГ в ноль);)

Ээээхххх...где бы найти такую разбитую в хлам бухань с таким двиглом, на запчасти... :roll:
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение alko » 31 янв 2012, 21:23

Настроенный выпуск реально добавляет мощности на средних оборотах, когда поставил ощутил сразу.
Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение skream » 01 фев 2012, 06:39

У меня прямоток сделан из японческих труб, это и есть то о чем вы говорите?
У меня Газель на списание готовится с 405 двигом и ТД27 лежит, наверное нужно ТДшку оживлять и забыть про все эти заморочки :D
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение alko » 01 фев 2012, 07:11

skream писал(а):У меня прямоток сделан из японческих труб, это и есть то о чем вы говорите?
Нет, это не тоже самое.
"Настроенный выпуск, это значит, длина выпускной трубы для каждого цилиндра настроена в резонанс на максимальных оборотах. При правильной настройке в момент выпуска у клапана будет создаваться разряжение, что улучшит удаление выхлопных газов и, соответственно, заполнение цилиндров свежей смесью"

Как то вот так....
Аватара пользователя
Водила
Неслучайный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение Водила » 01 фев 2012, 12:55

skream писал(а):У меня прямоток сделан из японческих труб, это и есть то о чем вы говорите?
У меня Газель на списание готовится с 405 двигом и ТД27 лежит, наверное нужно ТДшку оживлять и забыть про все эти заморочки :D
Нет это немножко другое, но тоже очень неплохо, правда в меру. Там тоже что бы получить правильный эффект, а не задушить двигатель, надо резонатор ставить в правильно расчитаном месте.
Андрей примерно рассказал в чём суть настроеного выхлопа.
Что бы примерно понять как выглядит настроеный выхлоп, посмотри на двигатель и выпускную систему любых жигулей. Там так же само смонтирован настроеный выхлоп, только длинна труб что то порядка 950 мм(грубо). Чем короче приёмные трубы до сочленения, тем на более высокие обороты настроен выхлоп.
alko писал(а):Настроенный выпуск реально добавляет мощности на средних оборотах, когда поставил ощутил сразу.
Поддерживаю!
Двигатель стал намного эластичней. Там где на третьей передаче, на скорости 30 дёргался, сейчас мягко мурлыкая ползёт и без каких либо намёков на рывки и подёргивания. В общем уазовский выхлоп настроен на 2500 оборотов, вот при достижении этих оборотов двигатель даже дышит по другому, чувствуется что ему становится намного легче.
alko писал(а):Нет, это не тоже самое.
"Настроенный выпуск, это значит, длина выпускной трубы для каждого цилиндра настроена в резонанс на максимальных оборотах. При правильной настройке в момент выпуска у клапана будет создаваться разряжение, что улучшит удаление выхлопных газов и, соответственно, заполнение цилиндров свежей смесью"
Как то вот так....
Чуть чуть дополню.

Там при выхлопе образуется ударная волна, она летит от клапана до сочленения всех труб в одну, там отражается и летит обратно к клапану ударяя по "тарелке". В момент ухода ударной волны от клапана происходит повышеное разрежение в камере сгорания что улучшает наполнение цилиндра свежей горючей смесью ,а возвращаясь обратно, возвращает небольшую порцию выхлопных газов в цилиндр тем самым повышая давление в камере сгорания, грубо говоря компрессию. Вот за счёт этих процессов на определённых оборотах(на которые настроен выхлоп) и замечается небольшое повышение мощности, и довольно значительное повышение крутящего момента. То есть, грубо говоря, лошадей может добавиться всего 5, за то крутящего момента добавится целых 25-30 Н/м! Получается что при установке такого выхлопа мы имея 176 Н/м момента 417 двигателя, получаем практически момент 421 двигателя, в 194 Н/м.

Кстати есть на Уазбуке человек "DimaULN", вот он работает на УМЗ в испытательной лаборатории. Вот он официально говорил, что если на 417 блок установить ГБЦ 421 с большими клапанами(современные бошки) под 92 бензин, настроеный выхлоп("штаны" 3160, о которых мы с Андреем и говорим), а так же зажигание на датчике холла(говорилось конкретно про комплект АТЭ-2, но можно сконструировать и более интересное). При условии что поршня и шатуны будут вывешены, двигатель выдаёт 104 лошадиные силы, при чём на карбюраторе. Естественно это совершенно чистые лошади, без всяких навесных и сцепления и КПП. С инжектором можно получить примерно 100 лошадей, со всем навесным.

зы:А если есть живой ТД 27, то и париться не надо;) Поставить его и кататься на нём!:)
Аватара пользователя
skream
Неслучайный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:22
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Не люблю хвастунишек :) ....

Сообщение skream » 01 фев 2012, 14:04

Прийдет АТЭ-2 поставлю на период работ с ТДхой. А насчет дерганей движка у мну такого с роду небыло, на других УАЗках я это дело замечал.
Ответить